Что делать? Я на распутье!
-
Начинаю привыкать
Автор темы
Здравствуйте,читала вас без регистрации и вот сейчас решила написать.К моему ужасу и меня коснулась эта тема.Я замужем,но мой муж живёт в Германии, я пока здесь.И не так давно я выяснила,вернее признался под давлением,что сидел на заместительной терапии,принимал метадон.До этого расставались с ним,по причине его неадекватного поведения, в голову не приходило,что это наркотики,т.к.никогда не видела наркоманов.После отпуска в Таиланде,здесь у меня в России ,у него началась ломка.По приезду домой лег в РЦ,всего на 3 недели,клялся,что один шанс ему нужен,второй раз должен был ещё на 3 недели лечь,но его вроде как выгнали за нарушение правил.Я здесь в России пока,хотела на воссоединение семьи подавать документы,но теперь думаю,что не стоит и надо разводиться,хотя столько сделано уже для переезда,хожу на языковые курсы здесь,в России и собираю документы,не работаю ,т.к учу язык усиленно,муж меня полностью содержал,не работаю 3 месяца.Но по телефону я стала замечать странности опять,всё время шмыгает носом,как непрекращающийся насморк,и качели в поведении,в последнее время ещё и агрессия,может придраться к какому-либо слову и разжечь скандал,на все мои вопросы по поводу наркотиков отвечает крайне агрессивно.Недавно был на больничном и кто-то из коллег позвонил ему и сказал,что у мастера лежат списки тех людей,у кого надо взять анализы на наркотики,от очень обеспокоен,как я поняла,кричит,что он ничего не принимает,но они не имеют права! Ну и конечно,сталкивалась с типичным наркоманами поведением,враньё,запаролен телефон,уходит без объяснения причин.Мне 39,ему 38,детей нет.Шансов нет,что он завяжет? Страшно ехать,не ехать-много сделано,всегда хотела в Германии жить.
-
Начинаю привыкать
Автор темы