Как правильно помочь сыну.
-
Друг форума
Автор темыБан: Бессрочно
Здравствуйте Всем.
Пришла за советом и правильным алгоритмом своих действий.
Проблема,сын(21 год) не спит вторую ночь и не кушает.Не совсем адекватный.ему кажется ,что кто то есть в квартире,за ним типа подслушивают.Понимаю,что бред(как факт) но пока слабо выраженный,так мимоходом говорит.
Очень похудел.Пока не было его дома , перетряхнула все его карманы.В доме появилась маленькая баночка меда.Мы его не едим вообще то.Может кому то это будет подсказка,я плохо разбираюсь в атрибутах наркомании.
Хочу съездить в наркодиспансер. Написать заявление на госпитализацию его.Но решила все таки сначала посоветоваться с Вами.
До его Армии было употребление-но *не поймали* тогда с доказательствами.Но тогда бреда не было.У нас дом высокий,с мусоропроводом (отдельное помещение)там тоже не чего не нашла.Вчера вначале уехал на последний этаж.Но и там не чего не нашли по его следам.Но очень испугалась-мы курим у мусоропровода,он там один стоял в темноте,при чем ему было *хорошо*.
На контакт-откровения не идет.Но отношения у нас хорошие-правда у обоих наигранные.Говорит-контузия типа после Армии,я типа верю.
Буду благодарна любым комментариям.И конечно любимый вопрос-что делать дальше?
Спасибо.
Пришла за советом и правильным алгоритмом своих действий.
Проблема,сын(21 год) не спит вторую ночь и не кушает.Не совсем адекватный.ему кажется ,что кто то есть в квартире,за ним типа подслушивают.Понимаю,что бред(как факт) но пока слабо выраженный,так мимоходом говорит.
Очень похудел.Пока не было его дома , перетряхнула все его карманы.В доме появилась маленькая баночка меда.Мы его не едим вообще то.Может кому то это будет подсказка,я плохо разбираюсь в атрибутах наркомании.
Хочу съездить в наркодиспансер. Написать заявление на госпитализацию его.Но решила все таки сначала посоветоваться с Вами.