Последний шанс
-
Осваиваюсь
Автор темы
Последний шанс
Всем доброго дня! Была уже в полном отчаяние когда наткнулась на данный сайт, вычитала интересные методы борьбы с недугом,сейчас стараюсь их применить.Употребляю ск почти два года,второй день не бахаю,стараюсь гасить нарколичность (эт я на форуме прочитала), и вроде получается,я пресекаю все мысли о том чтоб употребить,но получается что кроме того,что я себя убеждаю, что я этого не хочу ни о чем другом я думать не могу. До этого все попытки завязать как понимайте были тщетны, я даже переехала в другой город, перекрыла все контакты с лицами с кем торчала и знайте итог оказался еще хуже, чем было. теперь я бахаю одна и гораздо больше, чем раньше, разогнала дозу до предела, на новой работе умудряюсь пропадать часами,благо работаю юристом, отмазываюсь что на процессах (кстати я даже умудрялась в суд набаханой приходить),становлюсь асоциальной ибо общаться ни с кем вообще не хочу, ничего вообще не надо кроме одного(сейчас посетила идея заблокировать себя на ресурсе,вообще я давно об этом думала,сложно на это решится.там можно выбирать периоды блокировки и есть даже "навсегда".до этого я блокировалась на неделю,уже через три дня взяла адрес с другого ID (у меня их много).после очередного затяжного марофона заблочила на неделю все свои ID. сейчас мне нужно сделать то же самое,только период выбрать НАВСЕГДА!не могу себя уговорить,помогите пожалуйста
-
Познающий
Последний шанс
Кактус, Привет! Какие айди? Какие ресурсы? Вы о чем вообще? Вам не кажется, что это паранойя? Вы что конкретно употребляете? Скорость? (Фен/амфетамин)? Просто ребята часто соль скоростью называют.
А может быть забудем все и сбежим?
-
Осваиваюсь
Автор темы
Последний шанс
дабы это не было воспринято как реклама я ненамерена писать название этого чертового сайта, параноя у меня нет.если вы не в теме,я только за Вас рада. скорость,соль какая разница как эту хрень называть.я прошу помочь,посоветовать,а не тупую критику читать!
-
Админ
Последний шанс