Сын признался что употребляет наркотики.
-
Заглянул на огонёк
Автор темы
Доброе утро. Не спится. Сын вчера сказал что наркоман. Сказал, понял и хочет слезть. Вызвал сам врача на дом, попросил меня уехать на три дня, чтобы я этого не видела, и ещё не трогать его несколько дней так как он будет агрессивно себя вести.... Выдержать все и ни на что не обращать внимания... Сможет ли сам? Что делать? Был ли кто в подобной ситуации?
Признал проблему наркомании. Честно?
-
Друг форума
Right now писал(а):Источник цитаты Доброе утро. Не спится. Сын вчера сказал что наркоман. Сказал, понял и хочет слезть. Вызвал сам врача на дом, попросил меня уехать на три дня, чтобы я этого не видела, и ещё не трогать его несколько дней так как он будет агрессивно себя вести.... Выдержать все и ни на что не обращать внимания... Сможет ли сам? Что делать? Был ли кто в подобной ситуации?
... утро) Мало информации, но в любом случае сможет или не сможет зависит от него
красота этого города горела неистово, обжигала сводками новостей..
-
Админ
Доброе утро. А до признания сына у Вас были подозрения ?Или эта новость как снег на голову?
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
Друг форума
Right now, сколько сыну лет?
И присоединяюсь к вопросам выше.
И присоединяюсь к вопросам выше.
-
Здешний
Right now, Доброе утро!
Сделайте сейчас ,как он просит.В любом случае у вас все впереди и в дальнейшем будет ваш аргумент.
Можно побольше иинформации
Сделайте сейчас ,как он просит.В любом случае у вас все впереди и в дальнейшем будет ваш аргумент.
Можно побольше иинформации
чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти
-
Начинаю привыкать
Right now, ох ,как это тяжело ,тяжело для всех ,и для нас родственников ,иау и для них наркоманов
Мой муж в завязке уже несколько дней,но крыша больше едет у меня .
Постоянные его крики ,истерики ,уродует по каждой мелочи .Я терплю ,плачу в углу и терплю.Всем сил и терпения.
Мой муж в завязке уже несколько дней,но крыша больше едет у меня .