Как перестать употреблять алко
-
Burberry
Автор темы
-
Привет всем! Не знаю даже, как начать.. мне 34, я из Казани, училась, была примерной девочкой, закончила филологический универ и встретила своего мч, ловила такси, а тут он, на тот момент я любитель сенсейшенов, ездила и в Питер, и в Москву, на създы, но наркотики никогда, только бухашку))) мне в этом плане близка lola по музыку, я обожаю и дип, и транс, и вот я познакомилась с ним) 13 лет я с ним, с 18 лет моих,, он ФСБшник, и я с ним начала бухать, они квасят тока так, про свои хобби я забила, а я занималась и баскетболом, и в тркнажерку ходила, и естественно по клубам, потом в в 2015 я от него ушла, познакомилась с майором из УБЭП))) и понеслась, меня бывший стал изводить тем, что я его поменяла на мента))) и вот в чем проблема: что и тот, и это бухают по черному, типа менты, трудная работа и т.д., и я затягивают во все это алкашеское болото, тоже стала пить, наравне с мужиками
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Всего не напишешь, пока так...
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И теперь не знаю, хочу я перестать, но за...сь по утрам с бодуна вставать и на работу еать
И теперь не знаю, хочу я перестать, но за...сь по утрам с бодуна вставать и на работу еать
Burberry, а не пить прям никак?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное.
-
Burberry
Автор темы
-
Я втянулась уже в это алкашеское болото, после работы стабильно 250
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Понимаю, что не надо, но приходит муж с работы и приносит алко, ладно, что не наркотики, хотя та же дрянь
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Понимаю, что не надо, но приходит муж с работы и приносит алко, ладно, что не наркотики, хотя та же дрянь
Burberry, вылезать из болота тогда. А как по другому?
-
Burberry
Автор темы
-
Не а, сама хочу коньяка или вочилы выпить перед сном, он работает на износ, он мент, сам бухает, и меня к этому ведет
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А как? Запрещать ему покупать? Я ж не девочка уже