Муж употребляет наркотики.Есть ли шанс?
-
Tanya86
Автор темы
-
С мужем живем пять лет, это уже второй брак, первый муж был полицейским, а во второй раз угораздило выйти замуж за наркомана да еще и совершенно,.Познакомились мы по интернету, ждала его из зоны 1 год 8 месяцев, сидел за употребление, изготовление и сбыт, вышел по удо,начали вместе жить в его квартире, не употреблял полгода потом встретил старого друга и он предложил мужу попробовать фен, типа ничего страшного в этом нет, я сама никогда наркотики не пробовала и в них не разбираюсь, для меня было страшное слово ширку, шприцы, уколы, а порошок думаю и правда ничего страшного, но через время, где то месяц муж опять попробовал,а потом я все чаще стала замечать его странное не то, что бы поведение, а он как бы начал меняться внешне, другим становился голос, походка, натянутые лицо, а когда я все поняла, то он признался, что употребляет фен, что он сорвался и не может остановиться, естественно за 5 лет было много ссор по этому поводу и из дому выгоняла, он через третьи сутки писал, что все осознал и просился домой, а я пускала, верила, и родителей его звала, они тоже и мораль ему читали и по плохому и по хорошему спрашивали чем ему помочь, я тоже по хорошему не раз говорила, что давай брось я буду рядом буду поддерживать, но все безрезультатно, говорит не уходи, без тебя не смогу, мне без тебя не выбраться, а сам опять идет и употребляет, а три дня назад сказал, что снимет квартиру и съедет,потому,что мама его поставила ему условие или мы в этой квартире живем вместе или если разойдемся то каждый на свою, я приезжая с другого города, у меня здесь хорошая работа, квартиру я себе снять смогу, но вопрос в другом он когда не употребляет, он любящий, нежный, заботливый, да и под кайфом он тихий, не буйный, просто от того, что я знаю что он под наркотиками меня воротит, ничего с собой поделать не могу, не могу на него дпюаже смотреть, отвращение, тем более не раз обманывал на деньги, долги с зарплаты отдает, слава Б