Ergo писал(а):Источник цитаты WindRider, а если не секрет, как именно ты меняешь отношение? Способ, техника какая я имею ввиду?) У меня есть ответ, я покажу тебе свою руку если ты мне покажешь свою, я поделюсь, но интересен твой способ
Отправлено спустя 44 секунды:
Уровень №1. Окружение
Вопросы: Кто я? Как я выгляжу? Что у меня есть? Где я живу, работаю, отдыхаю? Когда я живу? Какие люди меня окружают (с кем я провожу время)?
Именно этот уровень мы в первую очередь начинаем перекраивать, когда у нас «всё плохо»: покупаем новую одежду, меняем прическу, едем в путешествие, знакомимся с новыми людьми, делаем ремонт и т.д. Часто такие «косметические изменения» действительно несут улучшение, главное здесь — лечить ими проблемы, находящиеся на том же уровне.
Уровень №2. Поведение
Вопросы: Что я делаю каждый день? Что я умею? Что я хочу уметь? Чем я хочу заниматься?
Это уровень действий, именно на нём полезнее всего для результата ставить цели. Например: «заниматься английским каждый день по 20 минут», «позвонить маме», «написать отчет».
Результаты на этом уровне определяют результаты на первом уровне: мы — то, что мы делаем каждый день.
Уровень №3. Способности
Вопросы: Что я умею? Чему я хочу научиться?
Это — уровень наших умений, навыков и способностей. Он возвышается над предыдущими двумя и определяет результаты на них: мы имеем результаты того, что делаем, ну а делаем мы то, что умеем. Когда мы учимся чему-то новому, мы начинаем делать что-то новое и, соответственно, начинаем получать что-то новое.
Как говорится, «чтобы иметь то, чего ты никогда не имел, нужно делать то, чего ты никогда не делал».
Ответьте себе честно, какими навыками вы обладаете и какие хотите развить? Это может быть что угодно: умение ладить с людьми, играть на гитаре, писать код, быстро обучаться.
Уровень №4. Ценности и Убеждения
Вопросы: Что для меня самое главное в жизни (каковы мои ценности)? Как устроен мир (каковы мои убеждения о моих ценностях)?
Манипуляции на этом уровне корректируют сразу 3 предыдущих разом. Это то, что мы считаем самым важным и то, по каким законам для нас «это важное» работает. Например, если одна из ваших ценностей это семья, то у вас подсознательно есть список негласных правил о ней: «семья — это самое большое счастье», «чем позже заведешь семью, тем лучше», «если в семье проблемы, то всё остальное не имеет значения» и т.д.
Убеждения определяют то, как мы достигаем своих ценностей, и достигаем ли вообще. Они как каркас, на котором построен мир в нашей голове, разница только в том, что у одних это каркас для замка, а у других — для хижины.
Уровень №5. Идентичность
Вопросы: Кто я? (лучше — в разных контекстах жизни: в работе, в сексе, в семье и пр.)
Это тоже вопрос убеждений, только теперь не о мире, а о самом себе. Все эти «я же женщина, я не должна так вкалывать!» или «я — настоящий специалист», «я отличная мама» — вопросы идентичности. В течение жизни человек обрастает всё новыми разнообразными идентичностями, которые формируют многие результаты на всех предыдущих уровнях.
Мы сотканы из множества идентичностей, «руководящих» разными контекстами нашей жизни. Они — как голоса в голове, которые рассказывают человеку кто он и что он может. Ответьте себе, кто вы?
Уровень №6. Миссия
Вопросы: Зачем я делаю то, что делаю? Ради чего большего?
Это единственный уровень, который затрагивает нечто большее, чем интересы и желания человека — здесь они подчиняются интересам и желаниям всего мира. Здесь определяется влияние человека своими действиями на мир и на окружающих людей, это уровень взаимодействия человека и мира. Поэтому, отвечая себе на вопросы этого уровня вы влияете практически на всё в свое в своей жизни. Часто ответы на этот вопрос вынуждают людей кардинально изменить весь свой путь