Не употребляю, но есть ощущение, что однажды начну

Осваиваюсь

Автор темы
Fikus

Сообщение #1 Fikus » 13 дек 2023, 23:25

Всем привет!
Меня зовут Ваня, мне 18
Не знаю почему интересуюсь темой наркотиков, ведь Не употребляю и в окружении нет тех, кто употребляет(да даже из знакомых никто не пробовал!)
Учусь на первом курсе института, много увлечений, всё только впереди и жизнь начинается
Алкоголь пью редко, курю тоже редко, наркотики никогда не пробовал
Вообще ненавижу эту тему- просто добровольный суицид
Но почему-то ощущение, что когда-то попробую и обзаведусь зависимостью
Всегда была уверенность, что если предложат, то обязательно соглашусь
Однажды попал в плохую компанию. На столе лежала аптека какая-то(не вдавался в подробности что это), предложили попробовать, но я отказался, хотя уговаривали долго
Вот казалось бы, ну вот предложили, ну как я отказался со своей уверенностью, что не откажусь?
И всё равно ощущение, что могу согласиться
Не понимаю что это и почему
Сижу на форуме с июня, читаю темы постоянно. Раньше сидел в паблике в вк(заблокали) с историями зависимых людей, потом перешёл сюда
Темой интересуюсь года 3, если не больше
Все считают, что если я так много знаю(а знаю ну прям сильно больше обычных людей), то точно употребляю или пробовал, но это ведь не так, типа лол, ну даже траву не курил
Извините, что всё так сумбурно написано - просто мысли выплёскиваю
Может просто проблемы с головой или типа того
Хочу узнать что люди думают по этому поводу

Осваиваюсь

Djina

Сообщение #2 Djina » 14 дек 2023, 00:08

Я тоже не употребляю и тоже эта тема интересна и я бывает всякое подобное читаю) но я думаю у меня из-за профессии ещё (я фармацевт) всякое подобное химическое интересует.