Альфа лирика и тропикамид. История скачек с одного на другое

Моя история.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Johnny Mnemonic

Альфа лирика и тропикамид. История скачек с одного на другое

Сообщение #1 Johnny Mnemonic » 16 апр 2023, 04:04

Всем привет. Я новичок на этом форуме, и не знаю есть ли тут какие то правила, а если есть не знаю какие именно я нарушаю. Я полностью чист с 11 сентября 22 года, но за последние пару дней начал испытывать тягу, поэтому решил поделиться своей истерией. Это будет своего рода терапией для меня.
Мне 31, есть жена и двухлетний сын. Читая тут разного рода статьи, обратил внимание что тут нет статей от аптечных наркоманов, а про лирику пишут только героиновые, для снятия ломок. Спишу это на то что данный вид наркомании в основном популярен среди кавказцев, а наш брат форумы особо не жалует.