Учусь жить заново после двух лет жизни с наркоманом
-
Осваиваюсь
Автор темы
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Позволю себе поделиться с вами своей историей, так как даже не с кем поговорить обо все этом. Я даже предстпвить себе не могла, что окажусь во всем этом д..ме.
По профессии я адвокат. В начале своей деятельности, в 2011 году , защищала парня, ему на тот момент было 24, мне 29. Парень был с грустными глазами и сложной судьбой, - высокий, широкоплечий, спортивный. Я тогда пепеживала развод с первым мужем, на руках была дочь 4х лет. Толтко переехали в новый город, ни жилья, ни ленег, развод - в общем слово за слово и тот парень мне запаал в душу, сама не заметила, как отношения стали доверительными. Ждала я его 7.5 лет, статьи тяжелые. Ездила, билась за удо, поженились уже в колонии. Потом правда развелась, когда нндвижимость покупала.Обещал небо в алмазах. За это время я стала хорошо зарабатывать, купила квартиру, машину, много путешествовала. А он сидел и, как потом оказалось, копил обиду, злость и зависть. Вышел в 2019 г. . Встретила, прописала, устроила на работу. У него тяжелая астма, заработанная в колонии, работать физически не может. Сел дома, правдабыли случайные подработки. И понеслось... Прихожу с работы, куча друзей на кухне. Он постоянно упрекал меня, что я экономила все те годы и экономлю на нем, уходил ночевать куда-то, говорил, чтоя его напрягаю. Потом в соцсетях видела фото в квартире, гдекуча мужиков и бабс сумасшедшими глазами, обкуренные. Потом я нашлау себя дома бутылки с обоженным горлом. Пл специфиуе своей работы я в курсе что грозит за ту или иную часть ст. 228 ук рф. Говорю, что ты делаешь, я же рабоиу по потеряю из-за тебя. Просил прощения, говорил , все-новая жизнь, трудно адаптироваться и т.д. Я забеременела. Мне к тому моменту 38, старшей 13. Работала до последнего дня. Ребенку все сама покупала, от него ни копейки. То уходил, то приходил всю беременность, я плакала, думала даже, идиотка такая, хоть бы этот ребенок не родился. Роди