Спорт, физкультура, здоровье, тренажерка, правильное питание

Расскажите здесь о своих способностях
Странник
Аватара пользователя

Автор темы
Бан: Бессрочно
mr_diaz

Спорт, физкультура, здоровье, тренажерка, правильное питание

Сообщение #1 mr_diaz » 31 дек 2020, 02:16

Друзья всем добро пожаловать. Ваш покорный качок Диаз готов помочь всем, кто проявляет желания заниматься спортом, телом, здоровьем, реабилитацией после травм. Также помогу по вопросам связанных с правильным питанием под разные цели, а также помогу подобрать спортивное питание, БАДы, добавки и.т.д. Ну и просто поболтать по душам, поделиться спортивными результатами, поделится интересными или веселыми историями связанных со спортом. Друзья сразу скажу я не расписываю никому никаких курсов фармакологии и прочих сильнодействующих гормональных препаратов, я не врач эндокринолог и под свою отвественность такие серьёзные вещи не беру, могу лишь дать совет как избежать побочных эффектов и прочего, исходя из своего личного опыта... Welcome))))

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сразу хотелось бы узнать, может кто-то сталкивался с бессоницей. Даже снотворное не берёт, и когда пытаешься уснуть, ну просто ноги сами по себе крутятся вертятся, у меня такое бывает периодами, я прочитал что это называется "синдром беспокойных ног". Я конечно думаю что режим сбитый из за отсутствия работы, но 2 числа выхожу и надеюсь все встанет на свои места. Кто нибудь сталкивался? Помогите как выровнять ситуацию?
Однажды, нам всем станет немного грустно,
За то, что мы считали придуманным миром.
Выбрав для себя разгульную пустошь,
В сердце человека унизили чудо....

Друг форума
Аватара пользователя

vereck77

Спорт, физкультура, здоровье, тренажерка, правильное питание

Сообщение #2 vereck77 » 31 дек 2020, 03:10

я итак сова, режим не то, что сбит, я его сокрушила)) фенозепам мне хрен выписали, работаю с 11, страдаю... этот мир нас отторгает как может, тоже хз что делать