Возможно ли помочь зависимому, при этом самой не увязнуть в болоте!?

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Matildas

Возможно ли помочь зависимому, при этом самой не увязнуть в болоте!?

Сообщение #1 Matildas » 04 май 2020, 15:39

Всем привет! Ребята, я совсем новичок, только занимаюсь сбором инфы о наркотиках, по-этому прошу не судить строго за мою наивность по данной тематики и помогите, пожалуйста, понять, что употребляет мой мужчина, все ли так запущено и есть ли шанс на выздоровление!? Предыстория...встречаемся мы уже полтора года. Детей у нас нет. На данный момент 4 месяца вместе не живём, по моей инициативе. В течение года замечала его странное поведение, а именно мне казалось , что он очень импульсивный и чересчур ревнивый(без веских причин), может говорить одно и тут же делает все по-другому, ловила на лжи , даже в мелочах - меня это дико раздражало! В алкогольном опьянении в нем просыпался Отелло и он мог меня оскорбить, что для меня ни разу не приемлемо и по этой причине я уходила от него. Возвращал , клялся, что больше никогда такого не повторится и что бросит пить.
И действительно, 4 месяца прошло , как МЧ с алкоголем завязал, прекратились контроль и ревность, он даже как-то менее импульсивным что ли стал. Весь в работе с утра до ночи. Дома очень поздно стал ложиться спать, не раньше трёх (решал рабочие вопросы), я опять только удивлялась где энергию берет( наивная fplm ).