Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ума
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ума
Здесь рассматриваем фактор Религиозного мировосприятия на развитие личности и возникновение очередной зависимости от иллюзий.
-
Постоялец
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Человек-существо верующее. Чтобы выжить в этом страшном и опасном мире, нужна мощная поддержка. Вера в Бога помогает человеку придать смысл происходящему, ощутить себя не таким одиноким, брошенным, найти ответы на вопросы. Выбрать себе Бога человек может сам. Лучше, конечно, если ему в этом помогут. Научат любить Бога, расскажут о нем, объяснят,что надо делать и как, чтобы эта вера принесла покой в душу и облегчила страдания, которые предстоят в его жизни.
Если таких людей человек в жизни не встретил, он беззащитен перед наркотиком. И наркотик будет ему Богом. Не верить ни во что мы не можем. Такова реальность. Есть на этом свете высшая сила, и не верить в нее-значит быть слепым, глухим и несчастным.
Если таких людей человек в жизни не встретил, он беззащитен перед наркотиком. И наркотик будет ему Богом. Не верить ни во что мы не можем. Такова реальность. Есть на этом свете высшая сила, и не верить в нее-значит быть слепым, глухим и несчастным.
Да ль много ты знаешь о том, что такое мечты.
Да не просто мечты, а мечты идиота.
Да ль много ты знаешь о том, что такое не пить.
Разве можно не пить? Если выпить охота.
Да не просто мечты, а мечты идиота.
Да ль много ты знаешь о том, что такое не пить.
Разве можно не пить? Если выпить охота.
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Я полностью согласна с Сестрой в ее высказываниях по данному вопросу.
Здесь же хочу поделиться моим опытом посещения пятидесятнической общины.Сразу оговорюсь и скажу, что к пятидесятникам я никакого отношения не имела и не имею.
Я жила и выросла в Питере. Я православная.В отшении религий я очень толлерантна. Мусульмане,католики,иудеи, православные.....с этим я выросла, это было нормально,,так же как и то,что люди живут в разных странах и говорят на разных языках.Родители учили меня уважать каждую религию, что я и делала. Вопрос дискуссий никогда не вставал,так же как и вопрос, кто лучше, а кто хуже.Я это рассматривала как разные пути поклонения Богу, не более.
В начале 90х первые знакомства в транспорте со свидетелями Иеговы, которых я быстро отшивала.Сама по себе постановка вопроса,а задумывалась ли я о Боге, была для меня отталкивающей.
В тот же период знакомство с ведическими Писаниями. Кришнаиты на Невском приводили меня в легкое возбуждение и очаровывали меня.Что то в них было.Книги Свами Прабхупады в каком то смысле изменили тогда мою жизнь.Я не ходила на их собрания, вообще не имела к ним отношения.Только книги.Они помогли сделать мне тогда реальную переоценку ценностей, но не в религиозном смысле, а по жизни, за что до сих пор благодарна. Но на этом мое увлечение и закончилось.
В середине 90х первые случайные знакомства с представителями протестантских ответвлений. Случайные встречи в метро, когда подходят к тебе молодой человек или девушка и приглашают в кинотеатр на очередное сборище. Ни разу не ходила, видимо, плохо приглашали. К большинству было чувство мгновенной неприязни. Разговор проводился по принципу « Покайся,Иваныч, тебе скидка будет».
Вот и весь мой скромный опыт в отношении религий.
О знакомстве с моим супругом я уже писала в другой ветке. Продолжу здесь. О его семье я практически ничего не знала.Он не рассказывал, я не спрашивала.Как то он упомянул,что мама в русскую церковь ездит. Какие ассоциации вызывает выражение «русская церковь?» У меня ПРАВОСЛАВНАЯ. «Ну и чудненько», - подумала я.
Надо заметить,что ближайшая православная церковь находится от нас в 60км. Туда я и ездила изредка.
Очень обрадовалась узнав, что есть совсем недалеко от нас.Всего в 10 км. Договорились с его семьей и поехали. Я захватила свой платочек, радовалась как ребенок. Приехали, припарковались. У меня первая мысль, а где Храм? Перед нами ничего ,кроме здания типа ангар не было. Решила уточнить, его мама промычала что то невнятное. Я надела платочек по православному, его мама и сестры тоже в платочках, но других и иначе .Ну ладно, может, им так больше нравится.
Поднялись наверх. Там стульчики стоят.Слева для мужчин, справа для женщин.Хотела было с любимым рядом сесть, говорят нельзя. Ну ладно, нельзя так нельзя.Посмотрела по сторонам, прислушалась, о чем и как разговаривают. Сразу вспомнила старые советские фильмы. Собрания колхозников в деревне Первомай. Началось собрание, службой это назвать не могу, простите. Вперед вышел товарищ, председатель колхоза, поприветствовал странно и понеслась молитва. Молитва, состоящая из нечленораздельных звуков, завываний, прикладыванию рук на глаза ,голову итд.Я стояла молча и жалела,что нет фотика с собой .
Позже мне обьяснили, что молятся пятидесятники Духом Святым. А нечленораздельная речь это языки ангельские.Этот дар получают все пятидесятники после покаяния.
После молитвы товарищ со сцены пытался обьяснять и трактовать Библию.Именно пытался.Даже мои скудные знания теологии христианской обнаружили попросту бред и некомпетентность выссказываний. Следующим пунктом программы капустника было выступление детей и взрослых.Самодеятельность.Детей,кстати, было очень много.В среднем у каждой присутствующей там семьи , было 7 детей. Прекрасное выступление. Опять же вспомнила некоторые фильмы.Замечательные потехи в сельском клубе.
Поняла одну замечательную истину.Эти люди приходят туда просто потусоваться. Им хорошо вместе.Они не смогли интегрироваться в немецкое общество. Они здесь аутсайдеры.Вот и собираются. Похвально, наверное. Но причем здесь церковь?
Продолжение следует........
Здесь же хочу поделиться моим опытом посещения пятидесятнической общины.Сразу оговорюсь и скажу, что к пятидесятникам я никакого отношения не имела и не имею.
Я жила и выросла в Питере. Я православная.В отшении религий я очень толлерантна. Мусульмане,католики,иудеи, православные.....с этим я выросла, это было нормально,,так же как и то,что люди живут в разных странах и говорят на разных языках.Родители учили меня уважать каждую религию, что я и делала. Вопрос дискуссий никогда не вставал,так же как и вопрос, кто лучше, а кто хуже.Я это рассматривала как разные пути поклонения Богу, не более.
В начале 90х первые знакомства в транспорте со свидетелями Иеговы, которых я быстро отшивала.Сама по себе постановка вопроса,а задумывалась ли я о Боге, была для меня отталкивающей.
В тот же период знакомство с ведическими Писаниями. Кришнаиты на Невском приводили меня в легкое возбуждение и очаровывали меня.Что то в них было.Книги Свами Прабхупады в каком то смысле изменили тогда мою жизнь.Я не ходила на их собрания, вообще не имела к ним отношения.Только книги.Они помогли сделать мне тогда реальную переоценку ценностей, но не в религиозном смысле, а по жизни, за что до сих пор благодарна. Но на этом мое увлечение и закончилось.
В середине 90х первые случайные знакомства с представителями протестантских ответвлений. Случайные встречи в метро, когда подходят к тебе молодой человек или девушка и приглашают в кинотеатр на очередное сборище. Ни разу не ходила, видимо, плохо приглашали. К большинству было чувство мгновенной неприязни. Разговор проводился по принципу « Покайся,Иваныч, тебе скидка будет».
Вот и весь мой скромный опыт в отношении религий.
О знакомстве с моим супругом я уже писала в другой ветке. Продолжу здесь. О его семье я практически ничего не знала.Он не рассказывал, я не спрашивала.Как то он упомянул,что мама в русскую церковь ездит. Какие ассоциации вызывает выражение «русская церковь?» У меня ПРАВОСЛАВНАЯ. «Ну и чудненько», - подумала я.
Надо заметить,что ближайшая православная церковь находится от нас в 60км. Туда я и ездила изредка.
Очень обрадовалась узнав, что есть совсем недалеко от нас.Всего в 10 км. Договорились с его семьей и поехали. Я захватила свой платочек, радовалась как ребенок. Приехали, припарковались. У меня первая мысль, а где Храм? Перед нами ничего ,кроме здания типа ангар не было. Решила уточнить, его мама промычала что то невнятное. Я надела платочек по православному, его мама и сестры тоже в платочках, но других и иначе .Ну ладно, может, им так больше нравится.
Поднялись наверх. Там стульчики стоят.Слева для мужчин, справа для женщин.Хотела было с любимым рядом сесть, говорят нельзя. Ну ладно, нельзя так нельзя.Посмотрела по сторонам, прислушалась, о чем и как разговаривают. Сразу вспомнила старые советские фильмы. Собрания колхозников в деревне Первомай. Началось собрание, службой это назвать не могу, простите. Вперед вышел товарищ, председатель колхоза, поприветствовал странно и понеслась молитва. Молитва, состоящая из нечленораздельных звуков, завываний, прикладыванию рук на глаза ,голову итд.Я стояла молча и жалела,что нет фотика с собой .
Позже мне обьяснили, что молятся пятидесятники Духом Святым. А нечленораздельная речь это языки ангельские.Этот дар получают все пятидесятники после покаяния.
После молитвы товарищ со сцены пытался обьяснять и трактовать Библию.Именно пытался.Даже мои скудные знания теологии христианской обнаружили попросту бред и некомпетентность выссказываний. Следующим пунктом программы капустника было выступление детей и взрослых.Самодеятельность.Детей,кстати, было очень много.В среднем у каждой присутствующей там семьи , было 7 детей. Прекрасное выступление. Опять же вспомнила некоторые фильмы.Замечательные потехи в сельском клубе.
Поняла одну замечательную истину.Эти люди приходят туда просто потусоваться. Им хорошо вместе.Они не смогли интегрироваться в немецкое общество. Они здесь аутсайдеры.Вот и собираются. Похвально, наверное. Но причем здесь церковь?
Продолжение следует........
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Админ
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
карлотта писал(а): Вперед вышел товарищ, председатель колхоза, поприветствовал странно и понеслась молитва. Молитва, состоящая из нечленораздельных звуков, завываний, прикладыванию рук на глаза ,голову итд.Я стояла молча и жалела,что нет фотика с собой .
Позже мне обьяснили, что молятся пятидесятники Духом Святым. А нечленораздельная речь это языки ангельские.Этот дар получают все пятидесятники после покаяния.
После молитвы товарищ со сцены пытался обьяснять и трактовать Библию.Именно пытался.Даже мои скудные знания теологии христианской обнаружили попросту бред и некомпетентность выссказываний. Следующим пунктом программы капустника было выступление детей и взрослых.Самодеятельность.Детей,кстати, было очень много.В среднем у каждой присутствующей там семьи , было 7 детей. Прекрасное выступление. Опять же вспомнила некоторые фильмы.Замечательные потехи в сельском клубе.
как мне это знакомо....они раз в месяц целыми автобусами к нам в колонию приезжали..в основном старики и дети..нас загоняли в столовку(он же клуб) и мы слушали вот эти звуки(по другому не назвать) а потом песнопения хора стариков и детей,потом поотдельности а потом опять вместе...... в конце на выходе с клуба они стояли в ряд и каждой клали руку на голову чем грили ,потом сували в руки пакетик со всякой ерундистикой(печеньки,несъедобные конфетки и т.д) и наконец отпускали..... уже потом через несколько лет я уже знала как съехать с этой прожарки,с посещения этих сборищь..... руководство колонии все это поощряло потому что эти общины,давали деньги колонии.на ремонт,ессенно половино денег оставалось у руководства колонии..потому как на ремонт закупалось все самое дешовое и делалось руками зека........ а в смете стояли расценки вольных рабочих.........
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Я уже упоминала, что не знала до свадьбы, что муж был наркоманом до меня. И узнав, не испугалась, ибо в этом вопросе была невежественна.Понятие бывший наркоман или наркоман в ремиссии у меня с ним не ассоциировались.
Вчера узнала от него еще некоторые подробности из прошлого. Оказывается, когда он наркоманил, его мама пыталась спасти его именно с помощью общины. Она вызывала на дом так называемых старших , и они изгоняли из него бесов. В тюрьму ему присылали аудиокассеты с записями проповедников из этой общины. Он искренне тянулся к Богу. Но.... с понятием Бог у него ассоциировалась эта община. С детства ему была знакома только эта община. Про все остальное говорилось, что это бесовское. Православные,католики,мусульмане.....это все есть плохо. Т.е. Придти к Богу можно только через общину пятидесятников, там истинная вера, там истинно верующие люди. Православные бухают, католики делают аборты, мусульмане террористы. Вот на таком уровне обьяснения были. А те кто в пятидесятнической общине живут по вере. В их общине много бывших наркоманов и сидельцев. Приходи и ты к нам, дружок, мы и тебя вылечим. И он к ним тянулся.
Тогда, до меня, физику ему снял случай. Передоз, кома, очнулся ничего не болит. А над голово й, вроде, сам работал. На собрания их он не ходил, но к Богу тянулся.
Через год нашего супружества его мама опять пригласила нас туда. Он загорелся, обрадовался. Мечтал получил Дар Святого Духа. Поездили. Меня все это изрядно раздражало.Я ездила в целях узнать побольше о них. Как религия это вообще не воспринималось. А он с головой ушел. Пытался дома домострой устроить. Расстраивался только, что Духа Святого у него так и не было. Как это узнать? Очень просто. Умеешь бормотать на молитве, значит есть. Не получается, значит, нет. Все просто.
Всем его было очень жалко и решили помочь. Оказывается, существует ряд фонетических упражнений для достижения цели. Например, многократное повторение слова АЛИЛУЙЯ приводит к элементарному заплетанию языка, что в свою очередь звучит в итоге именно как бормотание и нечленораздельные звуки. Это одно из упражнений.
Не сочтите за кощунство, но я тоже присутствовала и принимала участие в данном упражнении. Чисто в исследовательских целях.Заниматься фонетикой мне всегда доставляло удовольствие, поэтому у меня с достижением результата не было проблем. Язык заплетался так, что бормотание было на высшем уровне. Поскольку я интересуюсь языками и хоть пару слов иностранных сказать могу, а то и целые предложения, решила разнообразить и вставить немного иностранных слов и фраз в бормотание..... Все были в шоке. Их главный обьявил меня ПРОРОКОМ. Такой дар дается самым самым.Я посмотрела на мужа, он был так горд и счастлив, что я не решилась в этом момент ему сказать, что это все бред. Это театр. Он как то поднапрягся и тоже чего то пробормотал. Ему сообщили, что он тоже крещен духом святым. Друзья, это все звучит как святотатство. Я уже исповедовалась и просила за мое скотское поведение прощения у Бога. Да, так получилось, что я заигралась. Дома я НЕ строила из себя пуританку, да и там тоже. На тот момент у нас был сын, ему было меньше годика.Муж начал вести разговоры о большой семье, типа настругать 10 детей итд. И тут я напряглась и поняла, что все, хватит. Повеселись и будет. Я пыталась обратить его внимание на многие события и вообще происходящее в этой общине. Что все не то, чем кажется. Естественно, туда я больше не ногой. Его семья ополчилась на меня. К нам домой присылали старших на разборки. Вот представьте себе. Приезжает к нам их проповедник с супругой, ходит у меня по дому, тыкает на иконы, на книги православные и говорит, что это все в печку. Потом вообще триндец. Мужику около 70 было. Он на полном серьезе своим колхозным ховором мне говорит «ХАНДОНАМИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ». Тут у меня терпение лопнуло , я ему показала на дверь и сказала «ПОШЕЛ ВОН».
Потом названивали . Я всех в баню.Муж продолжал туда ездить. Стал очень агрессивным, просто невозможным.Его семейство со мной не общалось. И вот день рождения моего сына . Моему мальчику годик.Выпало на воскресение. Они всей толпой в секте.Я с сыном дома. Он сказал мне, что они к трем подьедут все вместе. Время около 12, я только вышла из душа, в халатике.Открывается дверь, заваливает его семья вместе с ним.На три часа раньше. На меня ноль внимания.Начинают развешивать шарики, суетиться на моей кухне. Он на меня волком смотрит. Подробности опущу. В тот день был жуткий скандал. Меня обвинили во всем чем только можно. И....... решили забрать у меня ребенка.Неверующая мать плохая мать. Его сестры держали меня за руки несмотря на то, что я второго ребенка ждала, а его мать вытащила моего спящего мальчика из кроватки и начала его одевать. Я кричала и звала хоть кого нить на помощь. Вырваться не получалось. Муж был с ними.Мать и сестры комментировали мою истерику изза сына тем, что в меня диавол вселился. Это было последней каплей. Я все таки вырвалась, забрала у свекрови плачащего сына, выбежала на лестницу и начала звать на помощь. Они, видимо, испугались и свалили,муж с ними. Кстати, все обложили меня матом. Я собрала вещи и поехала к знакомым. Жила у них несколько дней. Он нашел меня. Просил вернуться. Я ни в какую. Жить с сектантом пуританином мне не катит. Вера это нечто иное.
В итоге поговорили с ним, я обьяснила ему про духа святого и всеобщий обман. Он сам признался, что его много чего настораживало и казалось нелогичным. Пришел, потому что понял, что это не его. Что не могут верующие люди так вести себя.
В общем вернулась я. К теме сектанства больше не возвращались. После рождения второго ребенка он изьявил желание креститься и венчаться. Поехали в Питер. Там крестили детей и его.Венчание.
Его мама ставит мне сейчас в укор, что изза меня он опять занаркоманил. Мы променяли Бога на водку.Это цитата. А я ,вроде, и не пью.Ну да ладно. Она считает, если он придет в секту их, то перестанет наркоманить. А я его и не держу, пусть идет. Не хочет сам. Сколько мы там лжи насмотрелись. Напишу отдельно. Обидно, что когда он к вере тянулся, попал туда.
Вчера узнала от него еще некоторые подробности из прошлого. Оказывается, когда он наркоманил, его мама пыталась спасти его именно с помощью общины. Она вызывала на дом так называемых старших , и они изгоняли из него бесов. В тюрьму ему присылали аудиокассеты с записями проповедников из этой общины. Он искренне тянулся к Богу. Но.... с понятием Бог у него ассоциировалась эта община. С детства ему была знакома только эта община. Про все остальное говорилось, что это бесовское. Православные,католики,мусульмане.....это все есть плохо. Т.е. Придти к Богу можно только через общину пятидесятников, там истинная вера, там истинно верующие люди. Православные бухают, католики делают аборты, мусульмане террористы. Вот на таком уровне обьяснения были. А те кто в пятидесятнической общине живут по вере. В их общине много бывших наркоманов и сидельцев. Приходи и ты к нам, дружок, мы и тебя вылечим. И он к ним тянулся.
Тогда, до меня, физику ему снял случай. Передоз, кома, очнулся ничего не болит. А над голово й, вроде, сам работал. На собрания их он не ходил, но к Богу тянулся.
Через год нашего супружества его мама опять пригласила нас туда. Он загорелся, обрадовался. Мечтал получил Дар Святого Духа. Поездили. Меня все это изрядно раздражало.Я ездила в целях узнать побольше о них. Как религия это вообще не воспринималось. А он с головой ушел. Пытался дома домострой устроить. Расстраивался только, что Духа Святого у него так и не было. Как это узнать? Очень просто. Умеешь бормотать на молитве, значит есть. Не получается, значит, нет. Все просто.
Всем его было очень жалко и решили помочь. Оказывается, существует ряд фонетических упражнений для достижения цели. Например, многократное повторение слова АЛИЛУЙЯ приводит к элементарному заплетанию языка, что в свою очередь звучит в итоге именно как бормотание и нечленораздельные звуки. Это одно из упражнений.
Не сочтите за кощунство, но я тоже присутствовала и принимала участие в данном упражнении. Чисто в исследовательских целях.Заниматься фонетикой мне всегда доставляло удовольствие, поэтому у меня с достижением результата не было проблем. Язык заплетался так, что бормотание было на высшем уровне. Поскольку я интересуюсь языками и хоть пару слов иностранных сказать могу, а то и целые предложения, решила разнообразить и вставить немного иностранных слов и фраз в бормотание..... Все были в шоке. Их главный обьявил меня ПРОРОКОМ. Такой дар дается самым самым.Я посмотрела на мужа, он был так горд и счастлив, что я не решилась в этом момент ему сказать, что это все бред. Это театр. Он как то поднапрягся и тоже чего то пробормотал. Ему сообщили, что он тоже крещен духом святым. Друзья, это все звучит как святотатство. Я уже исповедовалась и просила за мое скотское поведение прощения у Бога. Да, так получилось, что я заигралась. Дома я НЕ строила из себя пуританку, да и там тоже. На тот момент у нас был сын, ему было меньше годика.Муж начал вести разговоры о большой семье, типа настругать 10 детей итд. И тут я напряглась и поняла, что все, хватит. Повеселись и будет. Я пыталась обратить его внимание на многие события и вообще происходящее в этой общине. Что все не то, чем кажется. Естественно, туда я больше не ногой. Его семья ополчилась на меня. К нам домой присылали старших на разборки. Вот представьте себе. Приезжает к нам их проповедник с супругой, ходит у меня по дому, тыкает на иконы, на книги православные и говорит, что это все в печку. Потом вообще триндец. Мужику около 70 было. Он на полном серьезе своим колхозным ховором мне говорит «ХАНДОНАМИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ». Тут у меня терпение лопнуло , я ему показала на дверь и сказала «ПОШЕЛ ВОН».
Потом названивали . Я всех в баню.Муж продолжал туда ездить. Стал очень агрессивным, просто невозможным.Его семейство со мной не общалось. И вот день рождения моего сына . Моему мальчику годик.Выпало на воскресение. Они всей толпой в секте.Я с сыном дома. Он сказал мне, что они к трем подьедут все вместе. Время около 12, я только вышла из душа, в халатике.Открывается дверь, заваливает его семья вместе с ним.На три часа раньше. На меня ноль внимания.Начинают развешивать шарики, суетиться на моей кухне. Он на меня волком смотрит. Подробности опущу. В тот день был жуткий скандал. Меня обвинили во всем чем только можно. И....... решили забрать у меня ребенка.Неверующая мать плохая мать. Его сестры держали меня за руки несмотря на то, что я второго ребенка ждала, а его мать вытащила моего спящего мальчика из кроватки и начала его одевать. Я кричала и звала хоть кого нить на помощь. Вырваться не получалось. Муж был с ними.Мать и сестры комментировали мою истерику изза сына тем, что в меня диавол вселился. Это было последней каплей. Я все таки вырвалась, забрала у свекрови плачащего сына, выбежала на лестницу и начала звать на помощь. Они, видимо, испугались и свалили,муж с ними. Кстати, все обложили меня матом. Я собрала вещи и поехала к знакомым. Жила у них несколько дней. Он нашел меня. Просил вернуться. Я ни в какую. Жить с сектантом пуританином мне не катит. Вера это нечто иное.
В итоге поговорили с ним, я обьяснила ему про духа святого и всеобщий обман. Он сам признался, что его много чего настораживало и казалось нелогичным. Пришел, потому что понял, что это не его. Что не могут верующие люди так вести себя.
В общем вернулась я. К теме сектанства больше не возвращались. После рождения второго ребенка он изьявил желание креститься и венчаться. Поехали в Питер. Там крестили детей и его.Венчание.
Его мама ставит мне сейчас в укор, что изза меня он опять занаркоманил. Мы променяли Бога на водку.Это цитата. А я ,вроде, и не пью.Ну да ладно. Она считает, если он придет в секту их, то перестанет наркоманить. А я его и не держу, пусть идет. Не хочет сам. Сколько мы там лжи насмотрелись. Напишу отдельно. Обидно, что когда он к вере тянулся, попал туда.
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Я не осуждаю этих людей.Каждому свое. Но почему бы им просто не признаться, что это клуб.Ну ничего религиозного нет.Вера не может строиться на отрицании другой веры. Вере не нужна рекламная компания.Вера она никого не осуждает. Ну почему все грешники, а они спаслись?
Повторюсь, я толлерантна ко всем.Среди друзей есть и католики и мусульмане. С моей подругой мусульманкой мы свободно говорим о ветхом Завете. И об Исе говорим.Она мне из Корана цитирует. Мне интересно.Но мы не сравниваем.У каждого свой путь познания Бога.И это прекрасно. Я уважаю их традиции и восхищаюсь ими.Она не отрицает православие.
Действие же сект направлено в первую очередь на перетаскивание людей из их веры к себе.
Повторюсь, я толлерантна ко всем.Среди друзей есть и католики и мусульмане. С моей подругой мусульманкой мы свободно говорим о ветхом Завете. И об Исе говорим.Она мне из Корана цитирует. Мне интересно.Но мы не сравниваем.У каждого свой путь познания Бога.И это прекрасно. Я уважаю их традиции и восхищаюсь ими.Она не отрицает православие.
Действие же сект направлено в первую очередь на перетаскивание людей из их веры к себе.
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Повторюсь, конкретно здесь ,на чужбине.....немцы не считают их своими.....они не интегрировались...не все , но многие......и некоторые пытаются заполнить пустоту,ищут общения, находят там
или жены алкашей,бегут туда,чтобы пообщаться,потому что муж алкаш достал.....случай моей свекрови...
здорово,когда есть куда пойти,я рада за них, но религиозные флаги зачем?
мужья вот такие верующие много о женах думают, когда у девочек моего возраста по 8 детей? от родов отдыхать нужно
а дети? у мамы и времени то нет ими заниматься...постоянно в положении и с бэбиками на руках.....
Вспомнила случай еще один с тем мужиком,что с ХАНДОНАМИ.У него 16 детей и всех детей в среднем 9 детей. И вот однажды подходит к нему мальчик маленький и говорит "Дедушка, у меня сегодня день рождения" Дедушка отвечает "А как тебя зовут, детка?" Мальчик ответил. Дедушка поздравил,вынул из кармана жевачку и подарил внуку. Это как? Это что?
Или еще один случай.Меня подтянули в качастве переводчика в больницу к одной такой семье.Девочка на год меня старше.Было лет восемь назад.Девятая беременность.Выкидыш.Оформили ее.Муж прощается с женой при мне,хлопает ее по плечу и совершенно серьезно говорит "Ничего,пару дней и будешь опять рабочая" Я была в шоке,мне так стыдно стало за такое скотство.
или жены алкашей,бегут туда,чтобы пообщаться,потому что муж алкаш достал.....случай моей свекрови...
здорово,когда есть куда пойти,я рада за них, но религиозные флаги зачем?
мужья вот такие верующие много о женах думают, когда у девочек моего возраста по 8 детей? от родов отдыхать нужно
а дети? у мамы и времени то нет ими заниматься...постоянно в положении и с бэбиками на руках.....
Вспомнила случай еще один с тем мужиком,что с ХАНДОНАМИ.У него 16 детей и всех детей в среднем 9 детей. И вот однажды подходит к нему мальчик маленький и говорит "Дедушка, у меня сегодня день рождения" Дедушка отвечает "А как тебя зовут, детка?" Мальчик ответил. Дедушка поздравил,вынул из кармана жевачку и подарил внуку. Это как? Это что?
Или еще один случай.Меня подтянули в качастве переводчика в больницу к одной такой семье.Девочка на год меня старше.Было лет восемь назад.Девятая беременность.Выкидыш.Оформили ее.Муж прощается с женой при мне,хлопает ее по плечу и совершенно серьезно говорит "Ничего,пару дней и будешь опять рабочая" Я была в шоке,мне так стыдно стало за такое скотство.
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Кстати,что еще характерно для данной общины.Никакого аскетизма,самоанализа,работы над ошибками,духовного развития.Достаточно принять Иисуса как Спасителя.Это все.Перед Крещением Духом Святым и водным Крещением в водоеме нужно покаяться перед общиной.Выйти на середину и покаяться.После этого ты чист.Аскетизмом считается отказ от курения,алкоголя и наркотиков.Но это же ничего общего с аскетизмом не имеет.Плотские наслаждения мужа прикрываются фразой "жена спасется через чадородие".очень сомневаюсь,что жена получает какое то удовольствие.Этот акт,видимо,выполняется с видом усталой обреченности.
Дар апостолам в библейские времена.Языки были даны,чтобы проповедовать людям.Это было не бормотанием,а настоящими иностранными языками.Сейчас не актуально.Библия переведена на многие языки.Да и переводчики есть.
Дар апостолам в библейские времена.Языки были даны,чтобы проповедовать людям.Это было не бормотанием,а настоящими иностранными языками.Сейчас не актуально.Библия переведена на многие языки.Да и переводчики есть.
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Собеседник
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
Извиняюсь за засорение ветки,но вот еще вспомнила.Как то поздоровалась с его родственниками "Здравствуйте".У них недоумение."А почему здравствуйте,а не приветствую?братья и сестры так говорят."
Разве это не маразм?Это клиника.
Разве это не маразм?Это клиника.
"В ту минуту, когда ты сам этого меньше всего ожидаешь, открывается перед тобой новая дверь." - Паоло Коэльо
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
[spoiler]Религия - опиум для народа.
Нам, выросшим в годы практически полного отсутствия религии, равно как и опийной наркомании, эта фраза казалась смешным пропагандистским лозунгом начала века. Но сейчас всё изменилось. Пышным цветом в нашей стране расцвели религия и наркомания. Эти два процесса действительно имеют много общего. Чтобы было более понятно, мы разделили наше маленькое исследование на три столь же небольшие части - одну вводную, одну общую и одну частную, в которой даны конкретные позиции, по которым религия похожа на наркоманию.
Часть первая. В те времена, когда родилась эта крылатая фраза, религией была поражена значительная часть населения. В то же время, сильнодействующий наркотик опиум получил в Европе широкое распространение. Т.е. "расшифровка" этой фразы в исходном смысле звучит приблизительно так - "религия - это недорогой сильнодействующий наркотик". Более того, она, в общем, то содержит утверждение, что религиозные механизмы.Как известно, опиум обладает двумя выраженными психо-эффектами - эйфоризирующим (радостное расслабление) и галлюциногенным (грёзоподобные галлюцинации). Составляющие его опиоиды вызывают достаточно быстрое формирование психической и физической зависимости. Однако, "благодаря" синтезу героина, превосходящего опиум по степени и выраженности эйфории и простоте его промышленного приготовления, опиум потерял популярность в Европе, хотя до сих пор весьма распространён в Китае. Последние два три года Россия была фактически наводнена дешёвым героином, вытеснившим на второй план многие другие наркотики, включая и популярную до этого "ханку" - кустарный, самодельный наркотик на основе природных опиоидов. Ханка делалась из маковой соломки, в антисанитарных условиях и кололась одним шприцом на всех.
Поэтому, старую фразу, для лучшего понимания, можно немного переиначить. Например - "Христианство - это ханка для народа".
Часть вторая. В жизни ко всему быстро привыкаешь. Привыкаешь к вину, к деньгам, к мелочам, к людям, к лекарствам, к наркотикам, к месту жительства, образу поведения, к богу, к старым вещам, да и к самой жизни тоже очень привыкаешь. Потерять вещь, которая доставляла много радости жалко. Выбросить хорошую вещь сознательно практически невозможно - жалко и лишено всякого смысла. Будешь чувствовать себя плохо, тогда как, обладая вещью, чувствовал себя хорошо. Ещё хуже потерять близкого человека. (Ещё сложнее сознательно отказаться от него.) Очень сложно отказаться от азартных игр, занятий любовью, смотрения телевизора, употребления пищи.
Т.е., как мы видим, можно много хотеть и очень сильно переживать, когда это самое теряешь или не имеешь. Ни само желание чего-то, ни плохое самочувствие в результате отсутствия этого чего-то не являются поводом говорить о возникновении патологического влечения, наркомании.
Понятие наркомании очень хорошо начинает определяться самим термином "нарко-мания" - буквально, непреодолимое, болезненное стремление к наркотикам. Даже не к наркотикам как таковым, а к характерному сноподобному (narkos) состоянию, ими вызываемому. Т.е. наркотики являются лишь целью достижения определённого (сноподобного) состояния, отличного от исходного (состояния до употребления наркотика). Точно так же, как, скажем, молитва является не самоцелью, а способом достижения особого состояния близости к богу.
Само же это стремление, характерной частью которого является физическая и психическая зависимость, развивается в процессе определённого поведения, включающего в себя социальные, личностные, эмоциональные и интеллектуальные составляющие.
А это значит, что наркоманию или религию нельзя рассматривать как заболевание. Её нужно рассматривать как комплекс специфического поведения, социальной активности, ставящей пред собой соответствующие цели.
Часть третья. Так как целью нашего исследования было сравнение религии и наркомании, отметим основные положения, на которых будет базироваться наше сравнение.
При этом мы ни в коем случае не хотим обидеть ни верующих, ни наркоманов. Так же мы не имеем права их осуждать, так как и то и другое поведение является выбранным ими путём, по которому они вправе идти до тех пор, пока не решат с него свернуть.
1. Изначально, по аналогии с наркоманией - стремлением к достижению определённого состояния с помощью наркотиков, мы будем называть стремление к общению с богом посредством определённых манипуляций - богоманией.
2. Различие терминов "наркомания" и "богомания" отражает лишь изначальное отсутствие убеждённости в идентичности этих процессов. Богоман для нас является синонимом крепко верящего человека, для которого его религиозные убеждения являются важнее других, для которого религия есть основа всей его жизни.
3. Мы попытаемся сравнить оба явления по возможно большему числу значимых критериев - социальных, психологических, поведенческих, физиологических.
4. Мы отметили лишь места очевидного сходства между религией и наркоманией. Разумеется, существуют и различия. Найти их, и доказать их значимость является задачей наших оппонентов.
Итак, на основании всестороннего сравнения двух явлений - религии и наркомании, мы создали таблицу соответствия между ними.№ Наркотическая зависимость - наркомания.
Зависимость от бога - богомания.
1. Постоянная необходимость в поиске, приготовлении и употреблении наркотика. Поведение, направленное на выполнение культовых действий, молитв и ритуалов.
2. Для приготовления и употребления наркотика наркоманы часто образуют группы, пользуются собственным жаргонным языком. Для выполнения ритуалов богоманы собираются вместе, и, исполняя разные функции с помощью, как правило, специфического, искаженного и малопонятного другим языка пытаются достичь своей цели.
3. Целью всех действий является получение приятного, эйфоричного состояния - кайфа. В результате молитв и обрядов на верующего нисходит благодать - особое приятное и радостное состояние.
4. Кроме этого, при употреблении определённых видов наркотика, а так же при длительном их употреблении начинаются галлюцинации в виде красочных картин, голосов и ощущений. Длительные молитвы, посты и др. духовные практики вызывают различные видения. Часто с домолившимися верующими начинает разговаривать бог.
5. Происходят изменения личности. Человек начинает меняться, на первый план выходят лишь дела, непосредственно связанные с приобретением и употреблением наркотика. Круг интересов человека резко сокращается, ограничиваясь лишь активностью, непосредственно связанной с отправлением религиозных функций.
6. Формируется новый круг общения. С другими людьми общение становится вырожденным, отражающим непосредственные нужды и часто нацеленным на то, чтобы "подсадить" человека - сделать его так же зависимым. Надо заметить, что к не-употребляющим наркотик, наркоманы относятся с завистью и агрессией. Контакты с не-верующими людьми сводятся к формальному общению и рекламированию своей веры, завлечение в свою церковь. Если человек не разделяет позиций верующего, то этим он вызывает его негативное отношение, злобу или агрессию. Часто они осуждают поступки других людей исходя из собственного восприятия.
7. Наркоманы убеждены, что "остальные" люди не могут понять их переживания и проблемы Верующие считают, что не-верующему недоступны и непонятны их религиозные переживания, сущность их религии.
8. Отнятие наркотика вызывает у человека "плохое состояние", снижение настроения, ломки. Лишение человека возможности исполнять свой культ вызывает у него ещё более сильное расстройство настроения, мучительные переживания.
9. Наркоман не считает себя больным. Наркоман не считает себя наркоманом. Употребление наркотика он расценивает как подконтрольное его воле, выбору. Часто, он не отступается от употребления наркотиков, даже понимая, что обречён на верную смерть. Верующий не считает себя больным. Богоман не считает себя богоманом. Он считает, что его вера в бога является его осознанным выбором и в некоторых случаях даже способен умереть за веру, не отступиться от неё при угрозе жизни.
10. Наркомания излечима в небольшом проценте случаев. Часто наблюдается смена наркотика. Наркоман почти всегда умирает наркоманом. Богоманы неисправимы. Даже если по каким то причинам они отказываются от веры в одного бога, часто они тут же начинают верить в другого.
11. Наркоманы являются лишь иерархически нижайшей ступенью мощной структуры, производящей, распространяющей и рекламирующей наркотики. В этой структуре, которую можно условно назвать нарко-мафией циркулируют огромные средства, изымаемые у потребителей наркотика. Как известно, многие люди, занимающиеся продажей "товара" не употребляют его сами. Верующие, богоманы, представляют собой лишь низшую ступень религиозной иерархии. Они всего лишь стадо, тогда как те люди, которые продают и доставляют им религию, называют себя пастырями, отцами и.т.д. Над всем этим стоит церковь - богатейшая организация, живущая за счёт денег верующих. Многие церковные функционеры не верят в бога.
Заключение. Зачем же нужен опиум народу? Конечно, каждый может употреблять наркотик в своих личных целях, однако, когда миллионы людей оказываются в состоянии наркотического опьянения, это кому-то выгодно. Как показывает история, это выгодно не только производителям наркотика.
В прошлом веке в Китае бушевали так называемые опиумные войны. Суть конфликта была в том, что англичане с помощью армии продавали опиум в китайских портах. Как известно, англичане победили. И тогда один английский полковник заметил - "Теперь мы усыпили китайского тигра минимум на 100 лет!"
В России функцию опиума всегда играла водка. Но одной водкой русского медведя не усыпишь. Более того, водка, как средство социального контроля имела много недостатков. Если вы ещё помните, в период перестройки - в конце 80-х годов правящая верхушка решила немного изменить систему социального контроля. Ограничение потребления спиртного нужно было скомпенсировать иным наркотическим средством. И был выбран старый хороший "опиум". Именно в конце 80-х в Россию с разрешения убого правителя хлынул поток миссионеров, иегов, аумов, начало субсидироваться и местное православие. Но ситуация практически вышла из-под контроля уже в начале 90-х. Россия стала пить ещё больше, больше верить в бога. Однако даже это не может в настоящее время гарантировать правящую буржуазную элиту от социального взрыва. Единственным средством, с помощью которого можно ещё усыплять гнев обкраденного народа - религия.
Спи, русский народ, накачанный водкой и опиумом христианства, спи! Спи, пока чистят твои карманы и дома! Спи, подставляя разные щёки и другие христианские места. Спи... Ведь дай бог ты проснёшься![/spoiler]
Нам, выросшим в годы практически полного отсутствия религии, равно как и опийной наркомании, эта фраза казалась смешным пропагандистским лозунгом начала века. Но сейчас всё изменилось. Пышным цветом в нашей стране расцвели религия и наркомания. Эти два процесса действительно имеют много общего. Чтобы было более понятно, мы разделили наше маленькое исследование на три столь же небольшие части - одну вводную, одну общую и одну частную, в которой даны конкретные позиции, по которым религия похожа на наркоманию.
Часть первая. В те времена, когда родилась эта крылатая фраза, религией была поражена значительная часть населения. В то же время, сильнодействующий наркотик опиум получил в Европе широкое распространение. Т.е. "расшифровка" этой фразы в исходном смысле звучит приблизительно так - "религия - это недорогой сильнодействующий наркотик". Более того, она, в общем, то содержит утверждение, что религиозные механизмы.Как известно, опиум обладает двумя выраженными психо-эффектами - эйфоризирующим (радостное расслабление) и галлюциногенным (грёзоподобные галлюцинации). Составляющие его опиоиды вызывают достаточно быстрое формирование психической и физической зависимости. Однако, "благодаря" синтезу героина, превосходящего опиум по степени и выраженности эйфории и простоте его промышленного приготовления, опиум потерял популярность в Европе, хотя до сих пор весьма распространён в Китае. Последние два три года Россия была фактически наводнена дешёвым героином, вытеснившим на второй план многие другие наркотики, включая и популярную до этого "ханку" - кустарный, самодельный наркотик на основе природных опиоидов. Ханка делалась из маковой соломки, в антисанитарных условиях и кололась одним шприцом на всех.
Поэтому, старую фразу, для лучшего понимания, можно немного переиначить. Например - "Христианство - это ханка для народа".
Часть вторая. В жизни ко всему быстро привыкаешь. Привыкаешь к вину, к деньгам, к мелочам, к людям, к лекарствам, к наркотикам, к месту жительства, образу поведения, к богу, к старым вещам, да и к самой жизни тоже очень привыкаешь. Потерять вещь, которая доставляла много радости жалко. Выбросить хорошую вещь сознательно практически невозможно - жалко и лишено всякого смысла. Будешь чувствовать себя плохо, тогда как, обладая вещью, чувствовал себя хорошо. Ещё хуже потерять близкого человека. (Ещё сложнее сознательно отказаться от него.) Очень сложно отказаться от азартных игр, занятий любовью, смотрения телевизора, употребления пищи.
Т.е., как мы видим, можно много хотеть и очень сильно переживать, когда это самое теряешь или не имеешь. Ни само желание чего-то, ни плохое самочувствие в результате отсутствия этого чего-то не являются поводом говорить о возникновении патологического влечения, наркомании.
Понятие наркомании очень хорошо начинает определяться самим термином "нарко-мания" - буквально, непреодолимое, болезненное стремление к наркотикам. Даже не к наркотикам как таковым, а к характерному сноподобному (narkos) состоянию, ими вызываемому. Т.е. наркотики являются лишь целью достижения определённого (сноподобного) состояния, отличного от исходного (состояния до употребления наркотика). Точно так же, как, скажем, молитва является не самоцелью, а способом достижения особого состояния близости к богу.
Само же это стремление, характерной частью которого является физическая и психическая зависимость, развивается в процессе определённого поведения, включающего в себя социальные, личностные, эмоциональные и интеллектуальные составляющие.
А это значит, что наркоманию или религию нельзя рассматривать как заболевание. Её нужно рассматривать как комплекс специфического поведения, социальной активности, ставящей пред собой соответствующие цели.
Часть третья. Так как целью нашего исследования было сравнение религии и наркомании, отметим основные положения, на которых будет базироваться наше сравнение.
При этом мы ни в коем случае не хотим обидеть ни верующих, ни наркоманов. Так же мы не имеем права их осуждать, так как и то и другое поведение является выбранным ими путём, по которому они вправе идти до тех пор, пока не решат с него свернуть.
1. Изначально, по аналогии с наркоманией - стремлением к достижению определённого состояния с помощью наркотиков, мы будем называть стремление к общению с богом посредством определённых манипуляций - богоманией.
2. Различие терминов "наркомания" и "богомания" отражает лишь изначальное отсутствие убеждённости в идентичности этих процессов. Богоман для нас является синонимом крепко верящего человека, для которого его религиозные убеждения являются важнее других, для которого религия есть основа всей его жизни.
3. Мы попытаемся сравнить оба явления по возможно большему числу значимых критериев - социальных, психологических, поведенческих, физиологических.
4. Мы отметили лишь места очевидного сходства между религией и наркоманией. Разумеется, существуют и различия. Найти их, и доказать их значимость является задачей наших оппонентов.
Итак, на основании всестороннего сравнения двух явлений - религии и наркомании, мы создали таблицу соответствия между ними.№ Наркотическая зависимость - наркомания.
Зависимость от бога - богомания.
1. Постоянная необходимость в поиске, приготовлении и употреблении наркотика. Поведение, направленное на выполнение культовых действий, молитв и ритуалов.
2. Для приготовления и употребления наркотика наркоманы часто образуют группы, пользуются собственным жаргонным языком. Для выполнения ритуалов богоманы собираются вместе, и, исполняя разные функции с помощью, как правило, специфического, искаженного и малопонятного другим языка пытаются достичь своей цели.
3. Целью всех действий является получение приятного, эйфоричного состояния - кайфа. В результате молитв и обрядов на верующего нисходит благодать - особое приятное и радостное состояние.
4. Кроме этого, при употреблении определённых видов наркотика, а так же при длительном их употреблении начинаются галлюцинации в виде красочных картин, голосов и ощущений. Длительные молитвы, посты и др. духовные практики вызывают различные видения. Часто с домолившимися верующими начинает разговаривать бог.
5. Происходят изменения личности. Человек начинает меняться, на первый план выходят лишь дела, непосредственно связанные с приобретением и употреблением наркотика. Круг интересов человека резко сокращается, ограничиваясь лишь активностью, непосредственно связанной с отправлением религиозных функций.
6. Формируется новый круг общения. С другими людьми общение становится вырожденным, отражающим непосредственные нужды и часто нацеленным на то, чтобы "подсадить" человека - сделать его так же зависимым. Надо заметить, что к не-употребляющим наркотик, наркоманы относятся с завистью и агрессией. Контакты с не-верующими людьми сводятся к формальному общению и рекламированию своей веры, завлечение в свою церковь. Если человек не разделяет позиций верующего, то этим он вызывает его негативное отношение, злобу или агрессию. Часто они осуждают поступки других людей исходя из собственного восприятия.
7. Наркоманы убеждены, что "остальные" люди не могут понять их переживания и проблемы Верующие считают, что не-верующему недоступны и непонятны их религиозные переживания, сущность их религии.
8. Отнятие наркотика вызывает у человека "плохое состояние", снижение настроения, ломки. Лишение человека возможности исполнять свой культ вызывает у него ещё более сильное расстройство настроения, мучительные переживания.
9. Наркоман не считает себя больным. Наркоман не считает себя наркоманом. Употребление наркотика он расценивает как подконтрольное его воле, выбору. Часто, он не отступается от употребления наркотиков, даже понимая, что обречён на верную смерть. Верующий не считает себя больным. Богоман не считает себя богоманом. Он считает, что его вера в бога является его осознанным выбором и в некоторых случаях даже способен умереть за веру, не отступиться от неё при угрозе жизни.
10. Наркомания излечима в небольшом проценте случаев. Часто наблюдается смена наркотика. Наркоман почти всегда умирает наркоманом. Богоманы неисправимы. Даже если по каким то причинам они отказываются от веры в одного бога, часто они тут же начинают верить в другого.
11. Наркоманы являются лишь иерархически нижайшей ступенью мощной структуры, производящей, распространяющей и рекламирующей наркотики. В этой структуре, которую можно условно назвать нарко-мафией циркулируют огромные средства, изымаемые у потребителей наркотика. Как известно, многие люди, занимающиеся продажей "товара" не употребляют его сами. Верующие, богоманы, представляют собой лишь низшую ступень религиозной иерархии. Они всего лишь стадо, тогда как те люди, которые продают и доставляют им религию, называют себя пастырями, отцами и.т.д. Над всем этим стоит церковь - богатейшая организация, живущая за счёт денег верующих. Многие церковные функционеры не верят в бога.
Заключение. Зачем же нужен опиум народу? Конечно, каждый может употреблять наркотик в своих личных целях, однако, когда миллионы людей оказываются в состоянии наркотического опьянения, это кому-то выгодно. Как показывает история, это выгодно не только производителям наркотика.
В прошлом веке в Китае бушевали так называемые опиумные войны. Суть конфликта была в том, что англичане с помощью армии продавали опиум в китайских портах. Как известно, англичане победили. И тогда один английский полковник заметил - "Теперь мы усыпили китайского тигра минимум на 100 лет!"
В России функцию опиума всегда играла водка. Но одной водкой русского медведя не усыпишь. Более того, водка, как средство социального контроля имела много недостатков. Если вы ещё помните, в период перестройки - в конце 80-х годов правящая верхушка решила немного изменить систему социального контроля. Ограничение потребления спиртного нужно было скомпенсировать иным наркотическим средством. И был выбран старый хороший "опиум". Именно в конце 80-х в Россию с разрешения убого правителя хлынул поток миссионеров, иегов, аумов, начало субсидироваться и местное православие. Но ситуация практически вышла из-под контроля уже в начале 90-х. Россия стала пить ещё больше, больше верить в бога. Однако даже это не может в настоящее время гарантировать правящую буржуазную элиту от социального взрыва. Единственным средством, с помощью которого можно ещё усыплять гнев обкраденного народа - религия.
Спи, русский народ, накачанный водкой и опиумом христианства, спи! Спи, пока чистят твои карманы и дома! Спи, подставляя разные щёки и другие христианские места. Спи... Ведь дай бог ты проснёшься![/spoiler]
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
http://www.youtube.com/watch?v=pTX_AETfb1E
Так Индуисты с именем Кришны на губах любят Христиан..Это истинно Духовно!
Так Индуисты с именем Кришны на губах любят Христиан..Это истинно Духовно!
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
http://www.youtube.com/watch?v=XHJp0FexJXU
Тут мусульмане-шииты заняты приобщением Протестантов к Вечной жизни..
Тут мусульмане-шииты заняты приобщением Протестантов к Вечной жизни..
-
Здешний
Автор темы
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
http://www.youtube.com/watch?v=9oNQp2I_JHc
А это Православные разрешили конфессиональный спор с Суннитами.
А это Православные разрешили конфессиональный спор с Суннитами.
-
Здешний
Автор темы
Религиозное мировозрение. Путь к Свету или Невежество Ум
http://www.youtube.com/watch?v=HPZucrHZrrw
Буддисты в рвении Духовном, в Бирме, за неделю 20000 мусульманам, помогли взойти в Райские Гущи.
Буддисты в рвении Духовном, в Бирме, за неделю 20000 мусульманам, помогли взойти в Райские Гущи.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Мой путь от психонавта до героинщика Вложения
blazzzing » 05 июл 2023, 12:04 » в форуме Приплыли. Истории наркоманов - 845
- 25059
-
Ergo
Перейти к последнему сообщению
22 сен 2024, 10:58
-
-
- 0
- 1829
-
ВыжившийКакДиКаприо
Перейти к последнему сообщению
28 июл 2022, 14:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя