Как бросить траву?
-
Осваиваюсь
Travokoor
Автор темы
-
Как бросить траву?
Я студент, 3 года назад знакомые угостили гашишем, а согласился из интереса, в течении года, сам не замечая как это происходит, стал дуть чаще и чаще, последние 2 года я курил абсолютно каждый день, периодически были марки, ешки, грибы, дмт, кодеин, и спиды в период сессии, потому что от ежедневного употребления наступает какая-то апатия, депрессия и вообще ничего делать не хочется, но ни к чему из этого вообще не тянет больше. Последние месяцев 8 я ежедневно выкуривал по 2+ грамма гашиша, или около 3г бошек, как когда. Утро начиналось с напаса, и далее каждый час по 2-3, перед сном выкуривал особо большую порцию и кидал сверху чего-нибудь снотворного. Неделю назад принял решение отказаться от этой дряни, потому что хочу для себя лучшего будущего, в лесенки не верю, выкинул со слезами на глазах 0,5 , но бонг пока у меня. Есть шанс, что все это дело мне чем-то пропитывали, потому что хочется очень сильно, и от травы так ломать же не должно, сон пропал, аппетита почти 0, настроение - без разговоров. + у меня тяжелая ситуация в жизни, близкий родственник умирает от онкологии, 4 стадия. Как только остаюсь один, думаю только о том, что нужно дунуть, вообще не знаю как это перебороть, то бросает в тревогу, то кажется, что все это нереально, чувствую, что если не напишу куда-нибудь вроде этого места, то завтра не выдержу. Не знаю что делать
-
Мастер слова
_Алиса_
-
Как бросить траву?
Travokoor, если не можешь находиться наедине со своей головой постарайся общаться с кем-то ,кто не употребляет. У тебя есть друзья трезвые? Найди хобби сеье какое-то может как-то отвечся
Мечты сбываются. Я это точно знаю!
-
Осваиваюсь
Travokoor
Автор темы
-
Как бросить траву?