Наркотики и творчество.
Добавлено: 18 апр 2013, 09:12
Тут в одной из тем затронули тему, которая мне довольно близка, а потому волнует.
Мне по долгу службы)))) приходилось общаться в основном с богемой всю сознательную жизнь. И училась в худ. вузах и работала и работаю все время среди себе подобных творческих личностей))))). Не секрет, что кайф в этой области распространён сильно. Не скажу, что у нас все поголовно торчали, но...были инциденты. Скажем, в первом моем училище я торчала одна из всей группы. А в строгановке нас было двое всего на группу. Так что - не так уж и много, не больше чем в других учебных заведениях.
Сейчас, к примеру, часто сталкиваюсь с тем, что многие из продвинутых заказчиков ни в чем себе не отказывают в этом плане. Имен даже приводить не стану - они довольно известны все.
В принципе наркотики херачить я начала конечно не с того, что хотелось особого творческого порыва Но уверенность в том, что настоящий художник должен хавать кайф или бухать, на худой конец, была))) Наверное это какой-то стереотип поведения в среде. Типа вот ведь, кайф расширяет сознание, помогает взглянуть на некоторые вещи под иным углом, осознать нечто такое, что в трезвом состоянии тебе и в голову не придет. Так думают очень многие из наших художественных ребят. И потом - эти шикарные примеры в литературе и живописи и в музыке...Короче - модно это было в то время. Более того, если ты не хавал никогда и ничего на тебя смотрели...с сомнением в твоих творческих способностях.
Теперь опишу как это было на самом деле изнутри. Мне кайф в именно творчестве не помогал никогда. А как художнику только вредил.
Когда-то я не плохо писала в форме эпистолярного жанра и коротких рассказов)))Мы даже самиздатом книжки там какие-то издавали... причем даже в употреблении по началу. И было это даже весело потому как под скоростями пишется легко и задорно, а главное, очень смешно))) Но только первые год-два, ну три. Потом наступает паралич мозга. Думаю и передозы и всякие психозы скоростные на это оказывают хорошее такое влияние . В какой-то момент ты понимаешь, что говорить трудно односложными фразами, не то, что мысль формулировать и излагать её на бумаге. Наступает этот момент как-то неожиданно и...всё, творчество закончилось навсегда. Все дальнейшие попытки что-то писать умерли навеки.
Теперь о живописи, дизайне и прочем.
В какой-то момент, особенно когда я экспериментировала со всякими там галлюциногенами типа кислот и грибов мне показалось...что сознание реально расширилось Но всё это оставалось только в сознании и светлой памяти. Такое состояние довольно бездеятельно кто знает о чем я. Ничего не хочется и никуда не тянет. Но хоть в промежутках между трипами и отходами можно было что-то делать.
А когда появились скоростя и прочие прелести типа перца, творчество кончилось совсем. У меня вызывали искренние удивление факты из жизни некоторых употребляющих художников современности ...Я не могла понять, когда они находили время на творчество(им-то всё на блюдце приносили ибо на них в америках всяких бабло тупо делали))))??? Ведь у меня всё время стало уходить на мутки, добычу средств и прочие накоманские будничные заботы. Моя работа, которая требует некоторой сосредоточенности, аккуратности и реактивных способностей пошла лесом. Скоро меня не только попёрли с учебы, но даже заработать на этом я уже была просто не в состоянии. Очень быстро то, что начиналось как эксперимент с сознанием превратилось в банальный и тупой терч со всеми вытекающими... Некоторые всё пытались меня убедить, что всё дело во внутреннем стержне. Те индивиды, у кого он есть типа не старчиваются....В дальнейшем оказалось что они просто или умирают с передоза или...оказываются в такой же жопе как и я на тот момент. Или бросают колоться.
В общем ничего глубокомысленного больше на данную тему сказать не могу потому как вчера переработала и сегодня прям отходняк рабочий у меня))))) А потому предлагаю кому-то ещё сказать что-то по теме и поделиться опытом если таковой имеется.
Мне по долгу службы)))) приходилось общаться в основном с богемой всю сознательную жизнь. И училась в худ. вузах и работала и работаю все время среди себе подобных творческих личностей))))). Не секрет, что кайф в этой области распространён сильно. Не скажу, что у нас все поголовно торчали, но...были инциденты. Скажем, в первом моем училище я торчала одна из всей группы. А в строгановке нас было двое всего на группу. Так что - не так уж и много, не больше чем в других учебных заведениях.
Сейчас, к примеру, часто сталкиваюсь с тем, что многие из продвинутых заказчиков ни в чем себе не отказывают в этом плане. Имен даже приводить не стану - они довольно известны все.
В принципе наркотики херачить я начала конечно не с того, что хотелось особого творческого порыва Но уверенность в том, что настоящий художник должен хавать кайф или бухать, на худой конец, была))) Наверное это какой-то стереотип поведения в среде. Типа вот ведь, кайф расширяет сознание, помогает взглянуть на некоторые вещи под иным углом, осознать нечто такое, что в трезвом состоянии тебе и в голову не придет. Так думают очень многие из наших художественных ребят. И потом - эти шикарные примеры в литературе и живописи и в музыке...Короче - модно это было в то время. Более того, если ты не хавал никогда и ничего на тебя смотрели...с сомнением в твоих творческих способностях.
Теперь опишу как это было на самом деле изнутри. Мне кайф в именно творчестве не помогал никогда. А как художнику только вредил.
Когда-то я не плохо писала в форме эпистолярного жанра и коротких рассказов)))Мы даже самиздатом книжки там какие-то издавали... причем даже в употреблении по началу. И было это даже весело потому как под скоростями пишется легко и задорно, а главное, очень смешно))) Но только первые год-два, ну три. Потом наступает паралич мозга. Думаю и передозы и всякие психозы скоростные на это оказывают хорошее такое влияние . В какой-то момент ты понимаешь, что говорить трудно односложными фразами, не то, что мысль формулировать и излагать её на бумаге. Наступает этот момент как-то неожиданно и...всё, творчество закончилось навсегда. Все дальнейшие попытки что-то писать умерли навеки.
Теперь о живописи, дизайне и прочем.
В какой-то момент, особенно когда я экспериментировала со всякими там галлюциногенами типа кислот и грибов мне показалось...что сознание реально расширилось Но всё это оставалось только в сознании и светлой памяти. Такое состояние довольно бездеятельно кто знает о чем я. Ничего не хочется и никуда не тянет. Но хоть в промежутках между трипами и отходами можно было что-то делать.
А когда появились скоростя и прочие прелести типа перца, творчество кончилось совсем. У меня вызывали искренние удивление факты из жизни некоторых употребляющих художников современности ...Я не могла понять, когда они находили время на творчество(им-то всё на блюдце приносили ибо на них в америках всяких бабло тупо делали))))??? Ведь у меня всё время стало уходить на мутки, добычу средств и прочие накоманские будничные заботы. Моя работа, которая требует некоторой сосредоточенности, аккуратности и реактивных способностей пошла лесом. Скоро меня не только попёрли с учебы, но даже заработать на этом я уже была просто не в состоянии. Очень быстро то, что начиналось как эксперимент с сознанием превратилось в банальный и тупой терч со всеми вытекающими... Некоторые всё пытались меня убедить, что всё дело во внутреннем стержне. Те индивиды, у кого он есть типа не старчиваются....В дальнейшем оказалось что они просто или умирают с передоза или...оказываются в такой же жопе как и я на тот момент. Или бросают колоться.
В общем ничего глубокомысленного больше на данную тему сказать не могу потому как вчера переработала и сегодня прям отходняк рабочий у меня))))) А потому предлагаю кому-то ещё сказать что-то по теме и поделиться опытом если таковой имеется.