хорошие стихи...разных авторов.......
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Мода диктует брать солнце и вешать на стену,
мода диктует частный закрытый свет,
стричь мысли коротко и похмеляться сеном,
радужно и перспективно плевать на всех,
мода диктует смешные пшеничные шляпки,
а я хожу в джинсах, порванных клыками собак,
а я в коридорах быта горбато шаркаю
и каждую душу пытаюсь спасти за так.
Хотя бы одну — вот эту, с острыми скулами,
с мокрыми перьями, налипшими на лицо,
пока еще проходную, пока еще тусклую,
я кутаю ее в свои руки и рву сухостой.
Я в ней зажигаю свечи — ведь их там тысячи,
я в ней нахожу осмысление или суть,
и свободное солнце, не прибитое к стенам шпилечкой,
солнце с жалом севера, похожее на осу.
Аль Квотион
мода диктует частный закрытый свет,
стричь мысли коротко и похмеляться сеном,
радужно и перспективно плевать на всех,
мода диктует смешные пшеничные шляпки,
а я хожу в джинсах, порванных клыками собак,
а я в коридорах быта горбато шаркаю
и каждую душу пытаюсь спасти за так.
Хотя бы одну — вот эту, с острыми скулами,
с мокрыми перьями, налипшими на лицо,
пока еще проходную, пока еще тусклую,
я кутаю ее в свои руки и рву сухостой.
Я в ней зажигаю свечи — ведь их там тысячи,
я в ней нахожу осмысление или суть,
и свободное солнце, не прибитое к стенам шпилечкой,
солнце с жалом севера, похожее на осу.
Аль Квотион
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
жаль, такая милая, а туда же, где таких берут, их же нет в продаже; по большому счету, не люди даже, а научные образцы. может только петь об армагеддоне, о своем прекрасном царе гвидоне, эти маленькие ладони, выступающие резцы.
может только петь, отбывать повинность, так, как будто кто-то все ребра вынес, горлово и медленно, как тувинец, или горец, или казах.
у того, кто слушает больше суток, потихоньку сходит на нет рассудок, и глаза в полопавшихся сосудах, и края рукавов в слезах.
моя скоба, сдоба, моя зазноба, мальчик, продирающий до озноба, я не докричусь до тебя до сноба, я же голос себе сорву. я тут корчусь в запахе тьмы и прели, мой любимый мальчик рожден в апреле, он разулыбался, и все смотрели, как я падаю на траву.
этот дробный смех, этот прищур блядский, он всегда затискан, всегда обласкан, так и тянет крепко вцепиться в лацкан и со зла прокусить губу. он растравит, сам того не желая, как шальная женушка менелая, я дурная, взорванная и злая, прямо вены кипят на лбу.
низкий пояс джинсов, рубашки вырез, он мальчишка, он до конца не вырос, он внезапный, мощный, смертельный вирус, лихорадящая пыльца; он целует влажно, смеется южно, я шучу так плоско и так натужно, мне совсем, совсем ничего не нужно, кроме этого наглеца.
как же тут не вешаться от тоски, ну, он же ведь не чувствует, как я стыну, как ищу у бара родную спину, он же здесь, у меня чутье; прикоснись к нему, и немеет кожа; но господь, несбычи мои итожа, поджимает губы – и этот тоже. тоже, девочка, не твое.
Вера Полозкова
может только петь, отбывать повинность, так, как будто кто-то все ребра вынес, горлово и медленно, как тувинец, или горец, или казах.
у того, кто слушает больше суток, потихоньку сходит на нет рассудок, и глаза в полопавшихся сосудах, и края рукавов в слезах.
моя скоба, сдоба, моя зазноба, мальчик, продирающий до озноба, я не докричусь до тебя до сноба, я же голос себе сорву. я тут корчусь в запахе тьмы и прели, мой любимый мальчик рожден в апреле, он разулыбался, и все смотрели, как я падаю на траву.
этот дробный смех, этот прищур блядский, он всегда затискан, всегда обласкан, так и тянет крепко вцепиться в лацкан и со зла прокусить губу. он растравит, сам того не желая, как шальная женушка менелая, я дурная, взорванная и злая, прямо вены кипят на лбу.
низкий пояс джинсов, рубашки вырез, он мальчишка, он до конца не вырос, он внезапный, мощный, смертельный вирус, лихорадящая пыльца; он целует влажно, смеется южно, я шучу так плоско и так натужно, мне совсем, совсем ничего не нужно, кроме этого наглеца.
как же тут не вешаться от тоски, ну, он же ведь не чувствует, как я стыну, как ищу у бара родную спину, он же здесь, у меня чутье; прикоснись к нему, и немеет кожа; но господь, несбычи мои итожа, поджимает губы – и этот тоже. тоже, девочка, не твое.
Вера Полозкова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Не тому нас учили в школе.
Знали, жили бы не тупя:
Где находится корень боли.
Как извлечь его из себя.
Где укрыться и как укрыться,
Если эта Земля кругла.
Даже угол тупой сгодится,
Сложно, всё-таки, без угла.
Мы не знали, что треугольник -
Это худшая из фигур.
Выхожу из себя, как школьник,
Выходящий на перекур
Разве мы виноваты, что ли,
Что такие, какие есть.
Это нас научили в школе
Вечно в дело чужое лезть.
Это там оголяли нервы.
Каждый день, потому из нас
Вырастают такие стервы.
И стервятники. Каждый раз.
Златенция Золотова
Знали, жили бы не тупя:
Где находится корень боли.
Как извлечь его из себя.
Где укрыться и как укрыться,
Если эта Земля кругла.
Даже угол тупой сгодится,
Сложно, всё-таки, без угла.
Мы не знали, что треугольник -
Это худшая из фигур.
Выхожу из себя, как школьник,
Выходящий на перекур
Разве мы виноваты, что ли,
Что такие, какие есть.
Это нас научили в школе
Вечно в дело чужое лезть.
Это там оголяли нервы.
Каждый день, потому из нас
Вырастают такие стервы.
И стервятники. Каждый раз.
Златенция Золотова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Не забывай, что на этой сцене
Живые люди, а не актёры.
Как сложно взять и не обесценить,
Ведь ты страдалец уже матёрый.
И эти мелочи так нелепы.
Так сложно взять и не улыбнуться.
В твоей душе, ведь, такие склепы,
Что можно запросто ужаснуться.
Не забывай, что и ты когда-то
Пытался боль выносить наружу.
Это сейчас ты такой пиSдатый
И знаешь точно: бывает хуже.
Бывает. Каждый своё заслужит.
Мы все по разным идём дорогам.
Но ничего не бывает хуже,
Чем меряться болевым порогом.
Златенция Золотова
Живые люди, а не актёры.
Как сложно взять и не обесценить,
Ведь ты страдалец уже матёрый.
И эти мелочи так нелепы.
Так сложно взять и не улыбнуться.
В твоей душе, ведь, такие склепы,
Что можно запросто ужаснуться.
Не забывай, что и ты когда-то
Пытался боль выносить наружу.
Это сейчас ты такой пиSдатый
И знаешь точно: бывает хуже.
Бывает. Каждый своё заслужит.
Мы все по разным идём дорогам.
Но ничего не бывает хуже,
Чем меряться болевым порогом.
Златенция Золотова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Проскользнул декабрь по тонкому слою льда,
Хрусталем вживаясь в подошвы моих сапог,
Колесо Сансары, вращаясь, уносит вдаль,
Неужели в пропасть? А, впрочем, решает Бог.
Разучившись плакать, заревана в три ручья,
Королева смеха с короною набекрень,
Не устроит больше в игре результат "ничья",
На разломе судеб свергается ночью день.
- Умираю, больно.
- Хорошая, потерпи.
- Сталактиты дремлют в глубоких пещерах глаз.
- Неужели дремлют? А видишь на башне шпиль?
- Ничего не вижу. Незрячая я сейчас.
- Потерпи, голубка. Моя горяча рука.
- Диафрагма будто натянутая струна.
- Догадался - скрипка.
- Нисколечки! "Контрабас",
Гениальный Патрик, фамилия не важна.
Заметалось солнце в сплетении меж ребЕр,
Затрудненный выдох, почти невозможный вдох.
- Подсобите, доктор, ну силушкой, в сто ампер,
Или лучше в двести, пока агрегат не сдох.
- Голубое небо тоскует в твоих глазах.
Ничего не бойся. Разглажу морщины туч.
- Я б тебя любила так нежно, так страстно, ах...
Феромоны чую, телесный парфюм летуч.
- Полетай, родная. Тебе хорошо со мной?
Заклинаю словом. Приказываю - ЖИВИ!
- Хорошо? Безмерно! Но слёзы стоЯт стеной,-
Не Стеною Плача, скорее стеной любви...
Лилиан Ту
Хрусталем вживаясь в подошвы моих сапог,
Колесо Сансары, вращаясь, уносит вдаль,
Неужели в пропасть? А, впрочем, решает Бог.
Разучившись плакать, заревана в три ручья,
Королева смеха с короною набекрень,
Не устроит больше в игре результат "ничья",
На разломе судеб свергается ночью день.
- Умираю, больно.
- Хорошая, потерпи.
- Сталактиты дремлют в глубоких пещерах глаз.
- Неужели дремлют? А видишь на башне шпиль?
- Ничего не вижу. Незрячая я сейчас.
- Потерпи, голубка. Моя горяча рука.
- Диафрагма будто натянутая струна.
- Догадался - скрипка.
- Нисколечки! "Контрабас",
Гениальный Патрик, фамилия не важна.
Заметалось солнце в сплетении меж ребЕр,
Затрудненный выдох, почти невозможный вдох.
- Подсобите, доктор, ну силушкой, в сто ампер,
Или лучше в двести, пока агрегат не сдох.
- Голубое небо тоскует в твоих глазах.
Ничего не бойся. Разглажу морщины туч.
- Я б тебя любила так нежно, так страстно, ах...
Феромоны чую, телесный парфюм летуч.
- Полетай, родная. Тебе хорошо со мной?
Заклинаю словом. Приказываю - ЖИВИ!
- Хорошо? Безмерно! Но слёзы стоЯт стеной,-
Не Стеною Плача, скорее стеной любви...
Лилиан Ту
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
стиснув до белизны кулаки,
я не чувствую боли.
я играю лишь главные роли -
пусть они не всегда велики,
но зато в них всегда больше соли,
больше желчи в них или тоски,
прямоты или истинной воли -
они страшно подчас нелегки,
но за них и награды поболе.
ты же хочешь заставить меня
стать одним из твоих эпизодов.
кадром фильма. мгновением дня.
камнем гулких готических сводов
твоих замков. ключами звеня,
запереть меня в дальней из комнат
своей памяти и, не браня,
не виня, позабыть и не вспомнить.
только я не из тех, что сидят по углам
в ожидании тщетном великого часа,
когда ты соизволишь вернуться к ним - там,
где оставил. темна и безлика их масса, -
ни одной не приблизиться к главным ролям.
я не этой породы. в моих волосах
беспокойный и свежий, безумствует ветер,
ты узнаешь мой голос в других голосах -
он свободен и дерзок, он звучен и светел,
у меня в жилах пламя течет, а не кровь,
закипая в зрачках обжигающим соком.
я остра, так и знай - быть не надо пророком,
чтоб понять, что стреляю я в глаз, а не в бровь.
ты мне нравишься, мастер: с тобой хоть на край,
хоть за край: мы единым сияньем облиты.
эта пьеса - судьба твоя; что ж, выбирай -
если хочешь, я буду твоей маргаритой...
Вера Полозкова
я не чувствую боли.
я играю лишь главные роли -
пусть они не всегда велики,
но зато в них всегда больше соли,
больше желчи в них или тоски,
прямоты или истинной воли -
они страшно подчас нелегки,
но за них и награды поболе.
ты же хочешь заставить меня
стать одним из твоих эпизодов.
кадром фильма. мгновением дня.
камнем гулких готических сводов
твоих замков. ключами звеня,
запереть меня в дальней из комнат
своей памяти и, не браня,
не виня, позабыть и не вспомнить.
только я не из тех, что сидят по углам
в ожидании тщетном великого часа,
когда ты соизволишь вернуться к ним - там,
где оставил. темна и безлика их масса, -
ни одной не приблизиться к главным ролям.
я не этой породы. в моих волосах
беспокойный и свежий, безумствует ветер,
ты узнаешь мой голос в других голосах -
он свободен и дерзок, он звучен и светел,
у меня в жилах пламя течет, а не кровь,
закипая в зрачках обжигающим соком.
я остра, так и знай - быть не надо пророком,
чтоб понять, что стреляю я в глаз, а не в бровь.
ты мне нравишься, мастер: с тобой хоть на край,
хоть за край: мы единым сияньем облиты.
эта пьеса - судьба твоя; что ж, выбирай -
если хочешь, я буду твоей маргаритой...
Вера Полозкова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Добро пожаловать отсюда
Беда, уныние и боль!
Средь ангелов устал Иуда,
Пришёл на землю – сыпать соль,
В людские слёзы добавляя
Свой незаметный порошок.
Он спросит: «Ты ещё живая?»,
А я скажу: «Всё хорошо!»
Добро пожаловать отсюда
Упрёки, злость и негатив.
Я рождена, чтоб верить в чудо,
А чудо – чтоб меня спасти!
И если разгорелось ярко
Неверие в душе моей –
Плесну в него надежды чаркой,
Чтоб пал без памяти злодей…
Добро пожаловать отсюда
Коварство лжи и мутный смог!
Я в луже вижу луч восхода,
А не из грязи ободок…
Не поучать, а быть примером!
Открыть своей души врата…
Любовь, добро, надежда, вера,
Добро пожаловать сюда!
Ирина Самарина-Лабиринт, 2019
Беда, уныние и боль!
Средь ангелов устал Иуда,
Пришёл на землю – сыпать соль,
В людские слёзы добавляя
Свой незаметный порошок.
Он спросит: «Ты ещё живая?»,
А я скажу: «Всё хорошо!»
Добро пожаловать отсюда
Упрёки, злость и негатив.
Я рождена, чтоб верить в чудо,
А чудо – чтоб меня спасти!
И если разгорелось ярко
Неверие в душе моей –
Плесну в него надежды чаркой,
Чтоб пал без памяти злодей…
Добро пожаловать отсюда
Коварство лжи и мутный смог!
Я в луже вижу луч восхода,
А не из грязи ободок…
Не поучать, а быть примером!
Открыть своей души врата…
Любовь, добро, надежда, вера,
Добро пожаловать сюда!
Ирина Самарина-Лабиринт, 2019
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Исповедуй зрячесть.
Тренируй живучесть.
Даже если нечисть
Тебя хочет вычесть -
Знать, такая участь.
Обижаться глупость.
Не вставай под лопасть.
Счастье может выпасть
В любую пропасть.
Отойди, где низость.
Пожалей, где узость.
Улыбнись, где злость.
Если будет трезвость,
Что мы только известь
Строить к Богу близость -
Значит, всё срослось.
Вера Полозкова
Тренируй живучесть.
Даже если нечисть
Тебя хочет вычесть -
Знать, такая участь.
Обижаться глупость.
Не вставай под лопасть.
Счастье может выпасть
В любую пропасть.
Отойди, где низость.
Пожалей, где узость.
Улыбнись, где злость.
Если будет трезвость,
Что мы только известь
Строить к Богу близость -
Значит, всё срослось.
Вера Полозкова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Вчера ко мне приходило счастье.
Оно было одето в осень,
пахло разноцветными дождями
и почему-то пряниками.
Мы сидели на кухне,
я угощал его горячим чаем,
а оно добавляло в него
насушенные за август лепестки опавших звезд...
Мы провели вместе всю ночь.
Оно то птицей садилось на плечо,
то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях.
А утром оно засобиралось в путь, извинялось,
обещало обязательно заглядывать на огонек,
потом накинуло на тонкие плечики радугу,
раскрашенную детскими снами,
и вылетело за дверь.
Но я рад, потому что обернувшись на пороге,
оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай!..
Аль Квотион
Оно было одето в осень,
пахло разноцветными дождями
и почему-то пряниками.
Мы сидели на кухне,
я угощал его горячим чаем,
а оно добавляло в него
насушенные за август лепестки опавших звезд...
Мы провели вместе всю ночь.
Оно то птицей садилось на плечо,
то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях.
А утром оно засобиралось в путь, извинялось,
обещало обязательно заглядывать на огонек,
потом накинуло на тонкие плечики радугу,
раскрашенную детскими снами,
и вылетело за дверь.
Но я рад, потому что обернувшись на пороге,
оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай!..
Аль Квотион
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Вероника Тушнова
Я поняла, — ты не хотел мне зла,
ты даже был предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.
Не обижайся, я ведь не в укор,
ты и такой мне бесконечно дорог.
Хорош ты, нет ли, — это сущий вздор.
Любить так уж любить — без оговорок.
Я стала невесёлая... Прости!
Пускай тебя раскаянье не гложет.
Сама себя попробую спасти,
никто другой спасти меня не может.
Забудь меня. Из памяти сотри.
Была — и нет, и крест поставь на этом!
А раны заживают изнутри.
А я ещё уеду к морю летом.
Я буду слушать, как идёт волна,
как в грохот шум её перерастает,
как, отступая, шелестит она,
как будто книгу вечности листает.
Не помни лихом. Не сочти виной,
что я когда-то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься — всё моё — со мной.
И не сочувствуй — я не торговалась!
Я поняла, — ты не хотел мне зла,
ты даже был предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.
Не обижайся, я ведь не в укор,
ты и такой мне бесконечно дорог.
Хорош ты, нет ли, — это сущий вздор.
Любить так уж любить — без оговорок.
Я стала невесёлая... Прости!
Пускай тебя раскаянье не гложет.
Сама себя попробую спасти,
никто другой спасти меня не может.
Забудь меня. Из памяти сотри.
Была — и нет, и крест поставь на этом!
А раны заживают изнутри.
А я ещё уеду к морю летом.
Я буду слушать, как идёт волна,
как в грохот шум её перерастает,
как, отступая, шелестит она,
как будто книгу вечности листает.
Не помни лихом. Не сочти виной,
что я когда-то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься — всё моё — со мной.
И не сочувствуй — я не торговалась!
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Как быстро все становится прошедшим:
касанье пальцев и цветы акаций,
на кончике пера июльский дождь,
и завтра будет только вспоминаться
все то, чего сегодня ты так ждешь,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим:
коль жизнь театр — то потеки грима,
уставших зрителей уснувшее чутье,
и даже боль тем легче одолима,
чем скоротечней будущность ее,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим,
как быстро понимаешь — пробежало
и кажется как будто не твоим,
останется, возможно, горстка жалоб
и жалость к малым чувствам бытовым,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим -
и не за что держаться, право слово,
ликует счастье или дух болит.
А ты все тот же — это мир вдруг новый,
как быстро все становится прошедшим,
как быстро мы уходим от земли…
Аль Квотион
касанье пальцев и цветы акаций,
на кончике пера июльский дождь,
и завтра будет только вспоминаться
все то, чего сегодня ты так ждешь,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим:
коль жизнь театр — то потеки грима,
уставших зрителей уснувшее чутье,
и даже боль тем легче одолима,
чем скоротечней будущность ее,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим,
как быстро понимаешь — пробежало
и кажется как будто не твоим,
останется, возможно, горстка жалоб
и жалость к малым чувствам бытовым,
как быстро все становится прошедшим!
Как быстро все становится прошедшим -
и не за что держаться, право слово,
ликует счастье или дух болит.
А ты все тот же — это мир вдруг новый,
как быстро все становится прошедшим,
как быстро мы уходим от земли…
Аль Квотион
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
эти мысли мне не вынести
— непосильны.
что реальность, а что вымысел?
объясни мне.
что вторичное? что главное?
где отчизна?
что случится с нами славными
после жизни?
где найти любовь? бесстрашие?
свет? свободу?
что с родными станет нашими
через годы?
оборачиваюсь. комната.
звуки клавиш!
магия ночного города.
(ты сияешь). и в ответ твоё красивое
(в ритме танца)
«все — реальность и все — вымысел.
— наслаждайся».
Ах Астахова.
— непосильны.
что реальность, а что вымысел?
объясни мне.
что вторичное? что главное?
где отчизна?
что случится с нами славными
после жизни?
где найти любовь? бесстрашие?
свет? свободу?
что с родными станет нашими
через годы?
оборачиваюсь. комната.
звуки клавиш!
магия ночного города.
(ты сияешь). и в ответ твоё красивое
(в ритме танца)
«все — реальность и все — вымысел.
— наслаждайся».
Ах Астахова.
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Отвыкаю я быть идеальной
И учусь становиться собою.
Оттого становлюсь уникальной,
Наполняя планету Любовью.
Жаль, что только сейчас осознала,
Что нельзя подавлять свою личность,
А желанья понять для начала,
Так как кроется в них идентичность.
Что хочу? Что со мной происходит?
Почему пустота вместо света?
Отчего силы снова уходят,
И сгорает душа как комета?
Осознала? Теперь воплощаю!
Не боюсь я эксперимента.
И себя за ошибки прощаю,
Наслаждаясь убранством момента.
Если вдруг происходят конфликты,
То учусь находить компромиссы.
Постепенно улягутся битвы,
Зацветут на их месте ирисы…
После бури, омыта водою,
Вся сияю в небесных алмазах.
Остаюсь неизменно собою:
Я цветок в самых смелых окрасах.
Юлия Зельвинская
И учусь становиться собою.
Оттого становлюсь уникальной,
Наполняя планету Любовью.
Жаль, что только сейчас осознала,
Что нельзя подавлять свою личность,
А желанья понять для начала,
Так как кроется в них идентичность.
Что хочу? Что со мной происходит?
Почему пустота вместо света?
Отчего силы снова уходят,
И сгорает душа как комета?
Осознала? Теперь воплощаю!
Не боюсь я эксперимента.
И себя за ошибки прощаю,
Наслаждаясь убранством момента.
Если вдруг происходят конфликты,
То учусь находить компромиссы.
Постепенно улягутся битвы,
Зацветут на их месте ирисы…
После бури, омыта водою,
Вся сияю в небесных алмазах.
Остаюсь неизменно собою:
Я цветок в самых смелых окрасах.
Юлия Зельвинская
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Как много раз мне слышались шаги,
Как много раз мне чудились объятья.
А после время вправило мозги.
И, вроде бы, с собой уже опять я.
Не слышится, не чудится. Покой.
Такой покой бывает перед взрывом.
Я, как граната, с вырванной чекой,
Которая зависла над обрывом.
Как много раз мне виделись глаза.
Как много раз мне чувствовались руки.
Так много, что накрыла бы шиза.
Но время облегчало эти муки.
Теперь я отдаю ему долги.
Не чувствами живя, а по инерции.
Все просто: время вправило мозги.
Так вправило, что вывихнуло сердце.
Златенция Золотова
Как много раз мне чудились объятья.
А после время вправило мозги.
И, вроде бы, с собой уже опять я.
Не слышится, не чудится. Покой.
Такой покой бывает перед взрывом.
Я, как граната, с вырванной чекой,
Которая зависла над обрывом.
Как много раз мне виделись глаза.
Как много раз мне чувствовались руки.
Так много, что накрыла бы шиза.
Но время облегчало эти муки.
Теперь я отдаю ему долги.
Не чувствами живя, а по инерции.
Все просто: время вправило мозги.
Так вправило, что вывихнуло сердце.
Златенция Золотова
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
-
Друг форума
хорошие стихи...разных авторов.......
Порой, кажется, я не отсюда,
Будто здесь по ошибке, случайно.
В этом мире нет места для чуда,
Здесь всё слишком нелепо и странно.
Здесь читают совсем не те книжки
И слова говорят не те же.
Бабочки в животе быстро слишком
Превращаются в скребущих кошек.
Порой, кажется, я здесь чужая
И так манят другие планеты -
Там, где свет без начала и края,
Шум прибоя и вечное лето.
Безразличие - здесь давно норма,
Дружба - редкость, жизнь - бегство по краю.
Этот мир мне не стал родным домом,
Он чужой мне и я в нём чужая.
Галина Бондарева
Будто здесь по ошибке, случайно.
В этом мире нет места для чуда,
Здесь всё слишком нелепо и странно.
Здесь читают совсем не те книжки
И слова говорят не те же.
Бабочки в животе быстро слишком
Превращаются в скребущих кошек.
Порой, кажется, я здесь чужая
И так манят другие планеты -
Там, где свет без начала и края,
Шум прибоя и вечное лето.
Безразличие - здесь давно норма,
Дружба - редкость, жизнь - бегство по краю.
Этот мир мне не стал родным домом,
Он чужой мне и я в нём чужая.
Галина Бондарева
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей