КИНО
-
Уже родной
КИНО
Моя тайная эротическая мечта - Рената Литвинова ну и ее фильмы. Посмотрел большую часть, где она выступила режиссером, ну и где сама сыграла.
Лучшими считаю: Богиня. Как я полюбила, Мне не больно. Еще один, только забыл название.
Фильмы Балобанова - ням.
Еще вот недавно смотрел "99 франков". Весьма занимательный филь и со смыслом.
Лучшими считаю: Богиня. Как я полюбила, Мне не больно. Еще один, только забыл название.
Фильмы Балобанова - ням.
Еще вот недавно смотрел "99 франков". Весьма занимательный филь и со смыслом.
МСК
-
Мастер слова
КИНО
MikeOWN, мне всегда Рината казалась немного не от мира сего чём-то сродни Жанны Агузаровой. Но мне всегда нравились странные люди , именно этим она меня привлекла своей необыкновенностью это ее изюминка ...этот томный взгляд... заламывание рук... ахи вздохи...
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
трогательная и вдохновляющая история карикатуриста Джона Каллахана, который после автомобильной аварии учится заново двигаться, любить и принимать жизнь во всех ее проявлениях.
Отправлено спустя 40 секунд:
Фильм для тех наверное у кого руки опускаются и кажется что жизнь по отношению к тебе не справедлива...
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
трогательная и вдохновляющая история карикатуриста Джона Каллахана, который после автомобильной аварии учится заново двигаться, любить и принимать жизнь во всех ее проявлениях.
Отправлено спустя 40 секунд:
Фильм для тех наверное у кого руки опускаются и кажется что жизнь по отношению к тебе не справедлива...
Мечты сбываются. Я это точно знаю!
-
Познающий
КИНО
А я влюбилась в сериал «8е чувство», очень красивый, чувственный фильм. Про любовь, дружбу, секс, опасность.... все, как я люблю.
Когда последнюю серию смотрела, плакала, хотела продолжения... так сильно не хотела расставаться с сериалом. Чуть позже его ещё раз посмотрю, и ещё и ещё... такое впечатление оставил.
Ещё понравился сериальчик, «Большая маленькая ложь»
Там тоже, все как я люблю: любовь, женская дружба и опасность...
Когда последнюю серию смотрела, плакала, хотела продолжения... так сильно не хотела расставаться с сериалом. Чуть позже его ещё раз посмотрю, и ещё и ещё... такое впечатление оставил.
Ещё понравился сериальчик, «Большая маленькая ложь»
Там тоже, все как я люблю: любовь, женская дружба и опасность...
-
Друг форума
КИНО
Майя писал(а):Источник цитаты Коко Шанель (2009)
ну вот досмотрела..хотя он не полный по биографии
ну вот опять к слову...ведь предпосылки то уже в характере были...талант тоже свыше...
в общем я поняла одно, что в этой жизни только карабкаться ...но это не всем дано...как минимум должны быть коготочки...
или сила характера, как в фильме дьявол носит прада
Но фатальна не жизнь, а судьба. Есть точка, где ты обязателен..
-
Друг форума
-
Друг форума
КИНО
Степанида писал(а):Источник цитаты Легенды осени
А взяла и пересмотрела его.
Очень о страстях, чувствах, несправедливости, семье и любви.
Спасибо Степанида.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Очень о любви, потере, воспоминаниях и о новой любви в рейтинге моих N1 - это "P.S. Я люблю тебя"..
основано на личном опыте
-
Админ
КИНО
SashaYa,
А мне книга больше понравилась. Вы смотрели- Умереть молодым? Если да ,то как Вам?
SashaYa писал(а):Источник цитаты "P.S. Я люблю тебя"..
А мне книга больше понравилась. Вы смотрели- Умереть молодым? Если да ,то как Вам?
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
Друг форума
КИНО
Степанида писал(а):Источник цитаты Умереть молодым
Удивительно, но глянув о чем - не смотрела.. фильм 91 года, с таким сюжетом, и не смотрела..
Сегодня мне к просмотру. Благодарю
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
MikeOWN писал(а):Источник цитаты эротическая мечта
На меня с юности оказал влияние персонаж Рэд Батлер (Унесённые ветром) в исполнении Кларка Гейбла..
Всякая моя мечта - идеальный образ.
Ох уж эти мечты, мечты
основано на личном опыте
-
Друг форума
Бан: Бессрочно
КИНО
Про НЕлюбовь.SashaYa писал(а):Источник цитаты Чего бы такого сногсшибального о любви глянуть?
Нелюбовь (фильм, 2017)
«Нелюбо́вь» — драматический фильм режиссёра Андрея Звягинцева. Мировая премьера состоялась в основной конкурсной программе 70-го Каннского кинофестиваля[1], где фильм получил Приз жюри[2].
Команда, состоящая из режиссёра Андрея Звягинцева, продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова, сценариста Олега Негина и оператора Михаила Кричмана, в прошлом работала над фильмами «Елена» (2011) и «Левиафан» (2014), которые тоже имели успех на Каннском кинофестивале.
Фильм рассказывает о современной московской семье, в которой супруги (Марьяна Спивак и Алексей Розин) собираются развестись, но не могут решить, с кем оставить сына Алёшу (Матвей Новиков). В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий они откровенно пренебрегают им, и Алёша, чувствуя абсолютную ненужность обоим родителям, после их очередной ссоры неожиданно исчезает.
В России премьера состоялась 1 июня 2017 года. В 2018 году фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»[3], премию BAFTA в категории «Лучший фильм не на английском языке». Во Франции фильм получил премию «Сезар» за лучший фильм на иностранном языке.
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку)
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Отзывы на фильм.(из интернета)
***Фильм безусловно гениальный.Но вот рекомендовать его к просмотру очень сложно...И не потому,что он для ограниченного круга зрителей,совсем нет.Наоборот,он предельно прост,понятен,смотрится на одном дыхании,оторваться невозможно-настолько захватывает вся эта история поисков потерявшегося ребёнка.Но вот кто его ДОЛЖЕН посмотреть? Кому он поможет справиться с ужасающей тотальной нелюбовью,убивающей с одинаковой беспощадностью нелюбящих и нелюбимых?...Очень надеюсь,что среди тех,кто его посмотрит окажутся те,кого он спасёт.А иначе -это просто бессмысленная печаль для тех,кто и так всё понимает...
P.s.Лично для меня, самые ужасные кадры-это люди,равнодушно спещащие мимо засыпаемых снегом листовок о потерявшемся ребёнке.И это правда обо всех нас-нам неинтересно чужое несчастье...
***
Фильм прекрасен. И не только социальной подоплёкой, чернухой и обилием брокколи. Авторы обращают внимание, что есть такие службы как "Лиза Алерт" - чуть ли не единственное светлое пятно при обилии мрака жизни, Как оказывается, этого добра мало, и лишь смерть является единственным спасением от бренности бытия. Неправильно ставить вопрос "А был ли мальчик?". Весь фильм этот мальчик был, а вот существуют ли люди в его жизни, каждого из которых можно назвать "человеком" - вопрос открытый.
***
После "Елены" и "Левиафана" очень ждала следующий фильм А.Звягинцева.
Тема страдания детей при разводе родителей, безусловно, актуальная, но её воплощение разочаровало. Показано как-то холодно, со стороны. И главное, его ведь не будут смотреть те, кому он адресован, кто именно так относится к детям и вообще к жизни. А остальным, кто и так всё понимает, он рвёт душу и ещё раз наводит на мысль: как всё плохо...
и т.д.
Фильм не кого не оставит равнодушным.Это про Жизнь нашу.
«Все кажется невозможным, пока не будет сделано» Нельсон Мандела
-
Друг форума
КИНО
Мама_Сына писал(а):Источник цитаты Нелюбо́вь
Конечно просмотрены, мной если..
Все перечисленные вами - очень атмосферные фильмы ..
основано на личном опыте
-
Друг форума
Бан: Бессрочно
КИНО
Детство — не всегда лучшее время жизни без каких-либо проблем. Особенно если оно проходит во время войны. Или пьют родители. Или бьют родители. Ещё сложнее это пережить и честно потом рассказать — как это сделали режиссёры в своих автобиографических фильмах о трудном детстве и проблемах с родителями.
1. «Подранки» (1976, Николай Губенко)
Пронзительная, режущая по живому история детства писателя Алексея Бартенева (Юозас Будрайтис), который лишился родителей во время Великой Отечественной и попал в детский дом. Теперь он ищет своих братьев и сестру — кто-то умер, кто-то стал вором-рецидивистом, а кто-то был усыновлен партийным функционером и вырос в достатке. Но самое важное тут — воспоминания о подлости и жестокости взрослых, с которыми Алёше пришлось не раз столкнуться в послевоенной Одессе. Роль свирепого, лишённого чуткости воспитателя Криворучко сыграл сам Николай Губенко, который написал автобиографический сценарий (его отец погиб на фронте, а мать повесили немцы) и озвучил Будрайтиса. Главную мысль фильма проговаривает вслух военрук (блестящая роль Ролана Быкова) — детей бить нельзя. «Поднять руку — и на кого? Они ведь и так подранки». В финале фильма звучат стихи сценариста и поэта Геннадия Шпаликова, который добровольно ушёл из жизни в 37 лет: «По несчастью или к счастью / Истина проста: / Никогда не возвращайся / В прежние места».
2. «Детский сад» (1983, Евгений Евтушенко)
В своем режиссёрском дебюте поэт Евгений Евтушенко создал своего рода коллаж, лихорадочную мозаику из воспоминаний о детстве. По сюжету, во время Великой Отечественной мальчика Женю со скрипкой под мышкой отправляют в эвакуацию, к бабушке в деревню. Его путь, сначала в поезде, а затем пешком, полон встреч с самыми разными людьми — от вора с гитарой наперевес по кличке Шпиль, которого сыграл Николай Караченцов, до озверевших спекулянтов, которые растоптали скрипку мальчика. Главное тут, конечно, врезающиеся в память причудливые образы. Например, советские солдаты, которые маршируют с аквариумами, полными рыбок. Или Клаус Мария Брандауэр в образе интеллигентного нациста, сидящий в кресле Льва Толстого и допрашивающий Жениного отца (Игорь Скляр). Или танцующий вприсядку мальчик в красной рубахе. Сам Евтушенко в роли безумного шахматиста, наконец. Фильм нельзя назвать безусловно удачным, он состоит из неоднородных фрагментов, некоторые из которых вызывают в лучшем случае недоумение и переходят границы хорошего вкуса. Но в смелости художественных решений и искренности ему точно не откажешь.
3. «До свидания, дети» (1987, Луи Маль)
Вновь детские воспоминания о войне, на этот раз из Франции. Фильм Луи Маля основан на его личном опыте. В оккупированной нацистами Франции 44-го года настоятель католического колледжа для мальчиков решается приютить у себя нескольких еврейских детей. С одним из них и подружился Жюльен (прототип самого Маля), но дружба их была недолгой — гестапо получает наводку о поступке настоятеля. За 13 лет до этого режиссёр снял фильм «Люсьен Лакомб» о любви юноши-коллаборациониста к молодой еврейке, который вызвал недовольство и осуждение во Франции. Можно сказать, что фильмом «До свидания, дети» Маль заработал себе индульгенцию, о чём говорит премия «Сезар», которую он получил.
4. «Надежда и слава» (1987, Джон Бурмен)
Пожалуй, один из самых оптимистичных автобиографических фильмов о детстве в военное время снял классик английского кино Джон Бурмен. Его история взросления под бомбардировками полна забавных и милых деталей: оказывается, немецкая бомба может оказаться неожиданным другом, если, например, разрушит ненавистную школу или поднимет на поверхность реки оглушённую рыбу. Тем временем старшая сестра девятилетнего главного героя находит свою первую любовь в лице военного лётчика, а сам мальчик погружается в мир своих фантазий, многие из которых затем найдут отражение в фильмографии режиссёра. Пожалуй, впервые мы видим войну под таким ракурсом — да, грохочут залпы, гибнут люди, отец на фронте, а дом разрушен, но пока есть надежда, будет и слава.
5. «Далёкие голоса, застывшие жизни» (1988, Теренс Дэвис)
Режиссёр Теренс Дэвис тоже родился в Великобритании, но его история военного и послевоенного детства в Ливерпуле и портрет собственной семьи отличается от типичных образцов жанра. Вторая часть трилогии Дэвиса, куда входят фильмы «Трилогия» и «Конец долгого дня», больше всего похожа на ожившую импрессионистскую картину, где статичные фигуры, развевающиеся занавески и музыка из радиолы значат для автора намного больше, чем диалоги и так называемое развитие сюжета. Перед нами действительно застывшие жизни, словно фотокарточки, найденные в забытом семейном альбоме. Впрочем, и звук играет в фильме важную роль — пение героев (а поют в фильме часто и с душой) тоже неразрывно связано у Дэвиса с работой памяти. Все части автобиографической трилогии так или иначе на тему детских воспоминаний, но, пожалуй, именно этот фильм выделяется среди всех. Всё из-за игры Пита Постлетуэйта в роли психопатичного главы семьи, постоянно избивающего жену и детей.
6. «Не глотать» (1997, Гари Олдман)
Режиссёрский дебют актёра Гари Олдмана даже номинировался на Золотую пальмовую ветвь. И не только из-за выдающихся художественных качеств картины, сколько из-за высокой степени искренности, которая граничит с сеансом психоанализа. Финальная надпись на экране «В память о моём отце» всё объясняет, как и то, что режиссёр пригласил на одну из главных ролей свою сестру. Олдман написал сценарий и снял фильм об истории своей семьи, без прикрас, но и не пытаясь надавить на жалость. Прежде всего тут важен портрет его отца (Рэя Уинстона) — дегенеративного алкоголика, который избивает беременную жену. Алкоголь, героин, убогие районы и обшарпанные квартиры — все условия и декорации социальных драм на месте. Только тут кино снимает человек, который вырос среди этих самых условий и декораций и сумел оттуда выбраться к успешной актёрской карьере и более чем заслуженной славе.
7. «Король Джо» (1999, Фрэнк Уэйли)
И снова пьющие отцы. Но сначала поговорим об авторе. Помните паренька, к которому наведываются с визитом Винсент Вега и Джулс Уиннфилд в начале «Криминального чтива»? Это Фрэнк Уэйли, сыгравший ещё около 100 ролей в кино и на телевидении. «Король Джо» — его автобиографический режиссёрский дебют про детство Джо Генри, который рос в маленьком городке со старшим братом, отцом-алкоголиком и кормящей всю семью матерью. Счастливым его детство точно не назовёшь: мальчик похож на бродягу, плохо учится, подрабатывает посудомойщиком в закусочной и ворует всё, что плохо лежит. Отец Джо Генри (отличная роль Вэла Килмера) работает уборщиком в школе сына, бьёт детей и жену и задолжал денег чуть ли не всему городу. Но при этом он не лишён подобия отцовских чувств — чего только стоит сцена его неловкого признания сыну в любви, лишённая, впрочем, особых сантиментов по-голливудски: «В мире есть хорошие люди, Джо, а есть такие, как я». В небольших, но ярких ролях единственных адекватных взрослых отметились Итан Хоук и Джон Легуизамо. Неброское и тем особенно трогательное кино о мальчике, который, несмотря ни на что, любил своих родителей и был готов ради них на любые жертвы.
8. «Кальмар и кит» (2005, Ноа Баумбах)
Впрочем, отцу не обязательно быть алкоголиком, чтобы превратить детство своих детей в ад. Во всяком случае, герой Джеффа Дэниелса способен отравлять жизнь своим сыновьям после расставания с их матерью более изощрённо. Свой сценарий о том, как развод родителей отразился на двух братьях, Баумбах сначала принёс Уэсу Андерсону, но тот отказался, аргументировав своё решение словами: «Это же фильм про тебя, Ноа, и ты должен снять его сам». У Баумбаха получился горький и смешной фильм-воспоминание о том, как он справлялся с разделением опеки родителей после развода. К похожим героям, только годы спустя, Баумбах вернулся в своём прошлогоднем фильме «Истории семьи Майровиц» — там роль эгоистичного отца-интеллектуала сыграл Дастин Хоффман, а роли взрослых сыновей достались Бену Стиллеру и Адаму Сэндлеру.
9. «Танец реальности» (2013, Алехандро Ходоровски)
Чили 30-х годов прошлого века. Алехандро живёт с деспотичным отцом-сталинистом и пышнотелой матерью, которая пропевает все слова своей роли, как арию, в городе Токопилья, центре необыкновенных чудес. Даже жестокость сверстников не может отвлечь его от восхищения сюрпризами жизни. После 23-летней паузы 84-летний Алехандро Ходоровски, основатель движения «Паника» и последний живой сюрреалист на планете Земля, снял фантасмагорическую сюиту про своё детство, раскрашенную всеми красками магического реализма. У автора получилась настоящая иллюстрация тезиса «жизнь — весёлый карнавал». Тот случай, когда не стоит делать никаких скидок на возраст — такой концентрации фантазии, энергии и юмора позавидовали бы и молодые режиссёры. Ходоровски уже снял продолжение «Бесконечная поэзия», про свою юность и первые робкие шаги в мире искусства. Теперь ждём завершения трилогии.
(из интернета)
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И самый мой любимый фильм,по теме *Наркотики*-обязательно к просмотру))
РЕКВИЕМ по МЕЧТЕ.
«Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — американский драматический фильм режиссёра и сценариста Даррена Аронофски[2] по одноимённому роману Хьюберта Селби-младшего. Главные роли исполнили Эллен Бёрстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли и Марлон Уайанс. В 2001 году фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль» (Эллен Бёрстин).
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
1. «Подранки» (1976, Николай Губенко)
Пронзительная, режущая по живому история детства писателя Алексея Бартенева (Юозас Будрайтис), который лишился родителей во время Великой Отечественной и попал в детский дом. Теперь он ищет своих братьев и сестру — кто-то умер, кто-то стал вором-рецидивистом, а кто-то был усыновлен партийным функционером и вырос в достатке. Но самое важное тут — воспоминания о подлости и жестокости взрослых, с которыми Алёше пришлось не раз столкнуться в послевоенной Одессе. Роль свирепого, лишённого чуткости воспитателя Криворучко сыграл сам Николай Губенко, который написал автобиографический сценарий (его отец погиб на фронте, а мать повесили немцы) и озвучил Будрайтиса. Главную мысль фильма проговаривает вслух военрук (блестящая роль Ролана Быкова) — детей бить нельзя. «Поднять руку — и на кого? Они ведь и так подранки». В финале фильма звучат стихи сценариста и поэта Геннадия Шпаликова, который добровольно ушёл из жизни в 37 лет: «По несчастью или к счастью / Истина проста: / Никогда не возвращайся / В прежние места».
2. «Детский сад» (1983, Евгений Евтушенко)
В своем режиссёрском дебюте поэт Евгений Евтушенко создал своего рода коллаж, лихорадочную мозаику из воспоминаний о детстве. По сюжету, во время Великой Отечественной мальчика Женю со скрипкой под мышкой отправляют в эвакуацию, к бабушке в деревню. Его путь, сначала в поезде, а затем пешком, полон встреч с самыми разными людьми — от вора с гитарой наперевес по кличке Шпиль, которого сыграл Николай Караченцов, до озверевших спекулянтов, которые растоптали скрипку мальчика. Главное тут, конечно, врезающиеся в память причудливые образы. Например, советские солдаты, которые маршируют с аквариумами, полными рыбок. Или Клаус Мария Брандауэр в образе интеллигентного нациста, сидящий в кресле Льва Толстого и допрашивающий Жениного отца (Игорь Скляр). Или танцующий вприсядку мальчик в красной рубахе. Сам Евтушенко в роли безумного шахматиста, наконец. Фильм нельзя назвать безусловно удачным, он состоит из неоднородных фрагментов, некоторые из которых вызывают в лучшем случае недоумение и переходят границы хорошего вкуса. Но в смелости художественных решений и искренности ему точно не откажешь.
3. «До свидания, дети» (1987, Луи Маль)
Вновь детские воспоминания о войне, на этот раз из Франции. Фильм Луи Маля основан на его личном опыте. В оккупированной нацистами Франции 44-го года настоятель католического колледжа для мальчиков решается приютить у себя нескольких еврейских детей. С одним из них и подружился Жюльен (прототип самого Маля), но дружба их была недолгой — гестапо получает наводку о поступке настоятеля. За 13 лет до этого режиссёр снял фильм «Люсьен Лакомб» о любви юноши-коллаборациониста к молодой еврейке, который вызвал недовольство и осуждение во Франции. Можно сказать, что фильмом «До свидания, дети» Маль заработал себе индульгенцию, о чём говорит премия «Сезар», которую он получил.
4. «Надежда и слава» (1987, Джон Бурмен)
Пожалуй, один из самых оптимистичных автобиографических фильмов о детстве в военное время снял классик английского кино Джон Бурмен. Его история взросления под бомбардировками полна забавных и милых деталей: оказывается, немецкая бомба может оказаться неожиданным другом, если, например, разрушит ненавистную школу или поднимет на поверхность реки оглушённую рыбу. Тем временем старшая сестра девятилетнего главного героя находит свою первую любовь в лице военного лётчика, а сам мальчик погружается в мир своих фантазий, многие из которых затем найдут отражение в фильмографии режиссёра. Пожалуй, впервые мы видим войну под таким ракурсом — да, грохочут залпы, гибнут люди, отец на фронте, а дом разрушен, но пока есть надежда, будет и слава.
5. «Далёкие голоса, застывшие жизни» (1988, Теренс Дэвис)
Режиссёр Теренс Дэвис тоже родился в Великобритании, но его история военного и послевоенного детства в Ливерпуле и портрет собственной семьи отличается от типичных образцов жанра. Вторая часть трилогии Дэвиса, куда входят фильмы «Трилогия» и «Конец долгого дня», больше всего похожа на ожившую импрессионистскую картину, где статичные фигуры, развевающиеся занавески и музыка из радиолы значат для автора намного больше, чем диалоги и так называемое развитие сюжета. Перед нами действительно застывшие жизни, словно фотокарточки, найденные в забытом семейном альбоме. Впрочем, и звук играет в фильме важную роль — пение героев (а поют в фильме часто и с душой) тоже неразрывно связано у Дэвиса с работой памяти. Все части автобиографической трилогии так или иначе на тему детских воспоминаний, но, пожалуй, именно этот фильм выделяется среди всех. Всё из-за игры Пита Постлетуэйта в роли психопатичного главы семьи, постоянно избивающего жену и детей.
6. «Не глотать» (1997, Гари Олдман)
Режиссёрский дебют актёра Гари Олдмана даже номинировался на Золотую пальмовую ветвь. И не только из-за выдающихся художественных качеств картины, сколько из-за высокой степени искренности, которая граничит с сеансом психоанализа. Финальная надпись на экране «В память о моём отце» всё объясняет, как и то, что режиссёр пригласил на одну из главных ролей свою сестру. Олдман написал сценарий и снял фильм об истории своей семьи, без прикрас, но и не пытаясь надавить на жалость. Прежде всего тут важен портрет его отца (Рэя Уинстона) — дегенеративного алкоголика, который избивает беременную жену. Алкоголь, героин, убогие районы и обшарпанные квартиры — все условия и декорации социальных драм на месте. Только тут кино снимает человек, который вырос среди этих самых условий и декораций и сумел оттуда выбраться к успешной актёрской карьере и более чем заслуженной славе.
7. «Король Джо» (1999, Фрэнк Уэйли)
И снова пьющие отцы. Но сначала поговорим об авторе. Помните паренька, к которому наведываются с визитом Винсент Вега и Джулс Уиннфилд в начале «Криминального чтива»? Это Фрэнк Уэйли, сыгравший ещё около 100 ролей в кино и на телевидении. «Король Джо» — его автобиографический режиссёрский дебют про детство Джо Генри, который рос в маленьком городке со старшим братом, отцом-алкоголиком и кормящей всю семью матерью. Счастливым его детство точно не назовёшь: мальчик похож на бродягу, плохо учится, подрабатывает посудомойщиком в закусочной и ворует всё, что плохо лежит. Отец Джо Генри (отличная роль Вэла Килмера) работает уборщиком в школе сына, бьёт детей и жену и задолжал денег чуть ли не всему городу. Но при этом он не лишён подобия отцовских чувств — чего только стоит сцена его неловкого признания сыну в любви, лишённая, впрочем, особых сантиментов по-голливудски: «В мире есть хорошие люди, Джо, а есть такие, как я». В небольших, но ярких ролях единственных адекватных взрослых отметились Итан Хоук и Джон Легуизамо. Неброское и тем особенно трогательное кино о мальчике, который, несмотря ни на что, любил своих родителей и был готов ради них на любые жертвы.
8. «Кальмар и кит» (2005, Ноа Баумбах)
Впрочем, отцу не обязательно быть алкоголиком, чтобы превратить детство своих детей в ад. Во всяком случае, герой Джеффа Дэниелса способен отравлять жизнь своим сыновьям после расставания с их матерью более изощрённо. Свой сценарий о том, как развод родителей отразился на двух братьях, Баумбах сначала принёс Уэсу Андерсону, но тот отказался, аргументировав своё решение словами: «Это же фильм про тебя, Ноа, и ты должен снять его сам». У Баумбаха получился горький и смешной фильм-воспоминание о том, как он справлялся с разделением опеки родителей после развода. К похожим героям, только годы спустя, Баумбах вернулся в своём прошлогоднем фильме «Истории семьи Майровиц» — там роль эгоистичного отца-интеллектуала сыграл Дастин Хоффман, а роли взрослых сыновей достались Бену Стиллеру и Адаму Сэндлеру.
9. «Танец реальности» (2013, Алехандро Ходоровски)
Чили 30-х годов прошлого века. Алехандро живёт с деспотичным отцом-сталинистом и пышнотелой матерью, которая пропевает все слова своей роли, как арию, в городе Токопилья, центре необыкновенных чудес. Даже жестокость сверстников не может отвлечь его от восхищения сюрпризами жизни. После 23-летней паузы 84-летний Алехандро Ходоровски, основатель движения «Паника» и последний живой сюрреалист на планете Земля, снял фантасмагорическую сюиту про своё детство, раскрашенную всеми красками магического реализма. У автора получилась настоящая иллюстрация тезиса «жизнь — весёлый карнавал». Тот случай, когда не стоит делать никаких скидок на возраст — такой концентрации фантазии, энергии и юмора позавидовали бы и молодые режиссёры. Ходоровски уже снял продолжение «Бесконечная поэзия», про свою юность и первые робкие шаги в мире искусства. Теперь ждём завершения трилогии.
(из интернета)
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И самый мой любимый фильм,по теме *Наркотики*-обязательно к просмотру))
РЕКВИЕМ по МЕЧТЕ.
«Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — американский драматический фильм режиссёра и сценариста Даррена Аронофски[2] по одноимённому роману Хьюберта Селби-младшего. Главные роли исполнили Эллен Бёрстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли и Марлон Уайанс. В 2001 году фильм был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль» (Эллен Бёрстин).
Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
«Все кажется невозможным, пока не будет сделано» Нельсон Мандела
-
Друг форума
-
Друг форума
Бан: Бессрочно
КИНО
SashaYa писал(а):Источник цитаты очень атмосферные фильмы ..
В жизни,в Реальности это все на много хуже.
Да сколько можно про удовольствия и типа любоффь?)SashaYa писал(а):Источник цитаты мной если.
Это ,что Вы смотрите-розовые сопли.Извиняюсь))Романтика ..типа.
«Все кажется невозможным, пока не будет сделано» Нельсон Мандела
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей