Олюша, Да нет, никаких обид, даже не думайте. Я понимаю как многие ко мне здесь относятся, понимаю почему, и я сам абсолютно серьёзно говорю что я наркоман.
По поводу самокритики, тут все просто. Я раздолбай, весьма беспечный, самодостаточный и необделенный крупным таким эго.
Я родился в небольшом городе в России. Рос без отца. Мама была простым технологом. Времена сами знаете какие были, денег не хватало ни на что, даже помню зарплату какое то время вообще выдавали какой то китайской лобудой, Потом школа, в школе проявились не выдающиеся, но какие то склонности к математическому и логическому мышлению. В девятом классе поступил в лицей, с 9 ого же класса начал работать. Всегда мечтал о собственном автомобиле, был болен, даже одержимость этой целью. Окончил 11 класс, поступил в высшее учебное заведение на инженерную специальность на бюджет. В течении всего времени обучения постоянно получал стипендию, порой даже с надбавками. После окончания первого курса, и соответственно, по достижении 18 лет добросовестно обучился и получил водительские права с категориями : мотоциклы, автомобили, грузовики. Денег на машину по прежнему не хватало, но хватало на то чтобы участвовать в программе обмена и поработать в Америке. Для того чтобы заработать максимально много денег, я сдал досрочно все зачёты и экзамены, и уже в начале мая работал во Флориде. Не брезгал никакой работой: главное чтобы платили. Работал убощиком, чистил комнаты в отеле, подрабатывал извозом, а затем работал разнорабочим на небольшом предприятии. В октябре вернулся в Россию, купил свой первый автомобиль: жигули, устроился по специальности на пол ставки и таксерил в свободное время. На 4 курсе прикинул перспективу открытия собственной фирме по изготворению задвижки с электроприводом. С конца 4 курса дело пошло. В середине 5 курса ощутил на себе все прелести работы бизнеса в России. Компанию мою по сути отобрали, под страхом преследования и расправы. Осознав бесперспективность каких то движений в России, принял решение имигрировать в США. На все средства, имеющиеся в распоряжении организовал себе документы на выезд. В конце июня защитил на отлично диплом, через неделю я уже прилетел в Нью Йорк. С $600 в кармане и огромным желанием пахать и добиваться. В тоже самое время начинается моё знакомство с наркотиками. Год жизни в Нью Йорке прошёл безрезультатно и очень тяжело. Решил переехать в Чикаго, попробовать себя в сфере логистики грузоперевозок. Отдалася этому делу полностью, очень полюбил индустрию грузоперевозок, и разобрался в ней практически досконально. И моё рвение было по достоинству вознаграждено. Уже через полгода с момента переезда в Чикаго я приобрёл собственный Mercedes E класса. Ещё через полгода купил большегрузную фуру, ещё через год ещё фуру. Денег было много... очень много. В то время я поселился в квартире в которой живу до сих пор. В живописном и очень хорошем районе города. В тот же год шумно отметил свое 25 летие. Я спустил на него порядка $20000, снял великолепную яхту, с обслуживанием, изысканными напитками, салютом, лимузинами и частным клубом. Незадолго до этого узнал что такое
кокаин. На яхте он уже присутствовал наряду с алкогольными напитками: для всех гостей. Через 3 месяца по дороге в казино в Атлантик Сити чуть не умер от передозировки кокаином в своём же Мерседесе. С этого момента стал иначе относится к наркотикам, но с интересом и осторожностью. Затем продал свою компанию по хорошему предложению, поскольку вести дела в одиночку было крайне тяжело. Затем стал получать предложения по консультации и организации стартапов компаний по грузоперевозкам. У меня появилась уйма свободного времени, я увлёкся искуством, театром, вертолетными прогулками, снегоходами, мотоциклами, посещал национальные парки, в общем интересовался всем что представляло для меня интерес, ну в общем то так все пока и остается. Сейчас правда у меня уже две новые машины, и есть снегоход, а вот снега в Чикаго нет. Еще приобрёл один грузовик, для себя, я очень люблю ездить, поэтому когда необременен офисной рутиной скучной, срываюсь в дорогу. Дорога для меня это сильнейший наркотик. Сейчас, пока в Чикаго стоит холод, я сижу дома уже месяц, отдыхаю. Завтра съезжу в офис, посмотрю как дела с грузами, может выйду в рейс.
Вот такая моя история в двух словах. Жены никогда не было, детей тоже, отношений было достаточно, но как то не сложилось.
По теме родословной особо информации нет, по отцовской линии вообще все тухло, а мама русская, из деревни, так что все просто. У мамы также свободный въезд в США, мы любим вместе отдыхать во Флориде, каждый год. Но жить оставаться здесь не хочет.