Ergo, я знаю, видел, как он работает, ещё проще, чем лучевой, там автоцентровка прибора на колесе и можно сразу все 4 колеса делать (на лучевом прибора только 2-сзади шкалы, чтобы сделать заднюю ось нужно машину задом загонять на круги, их тоже два). Просто в СССР об этом не думали, т.к. на русских машинах регулировать сзади нечего

, везде мосты были. А по точности он не хуже лазера, у лазера точность до сотых миллиметра по схождению и секунд градуса по развалу, такая в России не требуется, т.к. если много ездишь и влетаешь в ямы всё равно надо каждый год проверять, это в Японии сделали на заводе и забыли. И ещё, если в программе лазерного стенда нет данных конкретного автомобиля- ничего не сделаешь, а такое бывает. Ну и самостоятельно лазер не отколибруешь, если сбились настройки, надо спеца вызывать и стоит это не дёшево...
всё будет так как будет...