Мучает вопрос.. Слюна наркомана.
-
Автор темы
Всем доброго времени суток!
Я новичок на этом сайте, изучаю материалы, но пока подобной темы не нашла..
Почти 3 года встречаюсь с нарко и алко зависимым человеком. Он травокур и похоже употребляет ещё какую то дрянь (но не колется). Живём раздельно. Последнее время стала себя очень плохо чувствовать. Дикая аппатия, депрессия, слабость, раздражительность, злость...Из весёлого и позитивного человека я превращаюсь в комок зла и нервов. Оживаю немного только от его звонка или встречи с ним. Проштудировав лит-ру и инф-ю в нэте, поняла - я созависима..
Очень волнует такой вопрос.. Мы целуемся, занимаемся сексом не предохраняясь.. Может ли в его слюне и сперме содержаться наркота, которая передается мне?? Т.е. проще говоря - возможно ли таким образом подсесть на эту дрянь в минимальных количествах, что у меня сейчас такой раздрайв всего организма и психики?? Может я тоже превращаюсь в наркозависимую??
Прошу не смеяться, но узнать не у кого. Спасибо.
Я новичок на этом сайте, изучаю материалы, но пока подобной темы не нашла..
Почти 3 года встречаюсь с нарко и алко зависимым человеком. Он травокур и похоже употребляет ещё какую то дрянь (но не колется). Живём раздельно. Последнее время стала себя очень плохо чувствовать. Дикая аппатия, депрессия, слабость, раздражительность, злость...Из весёлого и позитивного человека я превращаюсь в комок зла и нервов. Оживаю немного только от его звонка или встречи с ним. Проштудировав лит-ру и инф-ю в нэте, поняла - я созависима..
Очень волнует такой вопрос.. Мы целуемся, занимаемся сексом не предохраняясь.. Может ли в его слюне и сперме содержаться наркота, которая передается мне?? Т.е. проще говоря - возможно ли таким образом подсесть на эту дрянь в минимальных количествах, что у меня сейчас такой раздрайв всего организма и психики?? Может я тоже превращаюсь в наркозависимую??
Прошу не смеяться, но узнать не у кого. Спасибо.