Будем разговоры разговаривать...
Модератор: *ИВА***
-
Админ
Автор темы
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Mylty писал(а):Источник цитаты . На телефоне не включён режим полёта?
Да ну нет конечно. Ну что мы совсем прям деревянные.....
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
vereck77 писал(а):Источник цитаты ОльгаЯ, сбрось до заводских и какая марка телефона?
Он сбрасывал уже... я то вообще ни бум бум, он там сам ковыряется что то сидит....
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mylty писал(а):Источник цитаты ОльгаЯ, если вирус, то не подлежит. Н
Так, ладно. А, если это вирус и можно перепрошивку будет сделать в сервисе?
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
Админ
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ,
Если вирус то попробуйте установить антивирус ,может он что найдёт .Ещё можно попробовать освободить оперативку и/или обновления проверить.Если не помогло то в сервисный центр на диагностику пока на гарантии ,только если причина в вайфай модуле то моут сказать сами уронили .
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты А, если это вирус и можно перепрошивку будет сделать в сервисе?
Если вирус то попробуйте установить антивирус ,может он что найдёт .Ещё можно попробовать освободить оперативку и/или обновления проверить.Если не помогло то в сервисный центр на диагностику пока на гарантии ,только если причина в вайфай модуле то моут сказать сами уронили .
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ можете сдать телефон по гарантии. За диагностику они денег не возьмут, но если проблема все же в самой технике, а не программном обеспечении - починят. Или хотя бы скажут в какую сторону двигаться
за отдельную плату
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты Так, ладно. А, если это вирус и можно перепрошивку будет сделать в сервисе?
за отдельную плату
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Степанида писал(а):Источник цитаты Если вирус то попробуйте установить антивирус ,может он что найдёт .Ещё можно попробовать освободить оперативку и/или обновления проверить.Если не помогло то в сервисный центр на диагностику пока на гарантии ,только если причина в вайфай модуле то моут сказать сами уронили
Степанида писал(а):Источник цитаты если причина в вайфай
Так, подожди, а что, можно просто отнести в любой сервис центр и показать гарантийный талон и его починят бесплатно? Или надо в магазин идти, где покупали и там они сами отремонтируют?
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
Админ
Будем разговоры разговаривать...
Mylty,
А если слетела прошивка и смарт на гарантии? Мне кажется бесплатно .
Mylty писал(а):Источник цитаты а отдельную плату
А если слетела прошивка и смарт на гарантии? Мне кажется бесплатно .
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Mylty писал(а):Источник цитаты проблема все же в самой технике, а не программном обеспечении - починят.
Как понять? Я не соображаю в этом вообще. Обьясни мне, пожалуйста, попопулярнее, для "особо одарённых".
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
vereck77 писал(а):Источник цитаты и какая марка
Сяоми редми 9.
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
Админ
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ, Не в любой а в тот что указан в гарантийном талоне .Сдать в магазин по браку (ненадлежащего качества) можно в течение 14 дней с момента его покупки.Но врядли они сразу вернут деньги ,скорее всего отправят его на проверку качества а там уже по результатам.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну это если брак телефона заводской то случай гарантийный и телефон заменят или починят бесплатно.А вот если вирус то это сын сам установил что то к примеру и поймал вирус ,значит уже не гарантийный случай.Или уронил смартфон и сломался вайфай модуль ,тоже получается не заводской брак и ремонт будет за ваш счёт.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты Как понять? Я не соображаю в этом вообще.
Ну это если брак телефона заводской то случай гарантийный и телефон заменят или починят бесплатно.А вот если вирус то это сын сам установил что то к примеру и поймал вирус ,значит уже не гарантийный случай.Или уронил смартфон и сломался вайфай модуль ,тоже получается не заводской брак и ремонт будет за ваш счёт.
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
Друг форума
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты Сяоми редми 9.
он сбросил настройки мобильной сети, вай фай и блютуз или весь тел. до заводских?
красота этого города горела неистово, обжигала сводками новостей..
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Степанида писал(а):Источник цитаты ОльгаЯ, Не в любой а в тот что указан в гарантийном талоне .Сдать в магазин по браку (ненадлежащего качества) можно в течение 14 дней с момента его покупки.Но врядли они сразу вернут деньги ,скорее всего отправят его на проверку качества а там уже по результатам.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты Как понять? Я не соображаю в этом вообще.
Ну это если брак телефона заводской то случай гарантийный и телефон заменят или починят бесплатно.А вот если вирус то это сын сам установил что то к примеру и поймал вирус ,значит уже не гарантийный случай.Или уронил смартфон и сломался вайфай модуль ,тоже получается не заводской брак и ремонт будет за ваш счёт
Агааа... Спасибо, Стеша ! Мне главное, чтоб телефон работал, даже если и заплатить за ремонт нужно будет. Спасибо!
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ писал(а):Источник цитаты Как понять? Я не соображаю в этом вообще. Обьясни мне, пожалуйста, попопулярнее, для "особо одарённых".
Проблемы может быть или в самом телефоне на уровне "железа" - т.е. микросхемах, модулях и тп
или в программном обеспечении (вирусы, неправильные настройки и тп)
Обычно - по гарантии решают только проблемы на уровне "железа". Сдав на диагностику они скажут где проблема. Если в "железе" - тогда оплата будет зависеть от того, производственный ли это брак или "ударили, утопили". Если скажут, что проблем с железом нет - тогда перепрошивайте.
Я бы сначала перепрошила, если это не помогает - тогда на диагностику. Но если вам делать перепрошивку платно - тогда отдавайте на диагностику, чтоб точно знать в чем проблема и за зря не платить
Степанида писал(а):Источник цитаты А если слетела прошивка и смарт на гарантии? Мне кажется бесплатно .
не знаю
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
vereck77 писал(а):Источник цитаты весь тел. до заводских?
Весь телефон до заводских сбрасывал.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Mylty писал(а):Источник цитаты Я бы сначала перепрошила, если это не помогает - тогда на диагностику. Но если вам делать перепрошивку платно - тогда отдавайте на диагностику, чтоб точно знать в чем проблема и за зря не платить
Спасибо большое!!!!! Все советы принимаю, спасибо за отклик!!!!
Сын вот тоже говорит, что пойдём перепрошьем...
Последний раз редактировалось ОльгаЯ 13 май 2021, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
Админ
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ, Оль, сын его не ронял?
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Степанида писал(а):Источник цитаты ОльгаЯ, Оль, сын его не ронял?
Да не, не ронял, бережно относится.Я роняю вечно свой и заливаю то супом, то соусом
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
-
Админ
Будем разговоры разговаривать...
ОльгаЯ, Тогда неси в магазин.
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.
-
VIP
Будем разговоры разговаривать...
Степанида писал(а):Источник цитаты ОльгаЯ, Тогда неси в магазин.
Да? Ну это правильно, потому что всё таки товар на гарантии. Скажут в чем дело, пусть смотрят.
Всё приходит к тому, кто умеет ждать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей