Просто выговориться. Исповедь.
-
Начинаю привыкать
Автор темы
Всех приветствую, Уважаемые Наркоманы! Наркотики раскрывают сознание, и по факту Наркоманы умнее людей не употребляющих.Наркомы могут пообщаться на любые темы, у наркоманов даже на этом сайте - вдумаетесь! Конференция!!!! Скажу по честному , у меня стаж употребления 12 лет. Всё началось с амфетамина…на нём плотно сидела , потом бросила его, в эпизодах моей жизни были разные наркотики - кокаин , героин , мефедрон, альфа, соль, гидропоника, гашиш, мдма, жидкий экстази, таблетки , грибы и аптека так же не обошла меня стороной. Но у меня нет зависимости ни к одному из этих веществ. Честно ) Если я отдыхаю , я отдыхаю по полной! И каждый день я не употребляла. Но потом поняла , я что-то упускаю в своей жизни и начала употреблять каждый день мефедрон, но там была и альфа и ещё какие миксы) Потом бросила! И нормально себя чувствую. У меня всякое желание пропало к порошкам! Понятно по каким причинам ) Если так вдуматься от порошков человек сходит с ума. Порошки стирают границы, человек становится агрессивным, разрушает отношения, семью..он остаётся один в итоге. Или в психушке, или в тюрьме в итоге. Шутки/шутками , но так и есть) Покуривала иногда ) Мак, трава..) Я единственное не кололась . До этого не дошло - Слава Богу! Но в то же время наркотики позволяют мозгам работать иначе, по-другому смотришь на мир. Но это иллюзия обмана, таким образом человек теряет себя, семью, жену, друзей. Остаётся один на один с наркотиками. Наркотики - это всё-таки про одиночество . Сначала в компании конечно , а в итоге интересно время проводить с самим собой. Так и есть! Стаж говорит сам за себя всё) Но я отказалась от наркоты! Я полюбила здоровый образ жизни. Я каждый день хожу в спортзал , на растяжку, танцы. Правильно питаюсь. Занялась собой. И поняла, что каждый живет как хочет! Надо жить и получать удовольствие! Жизнь прекрасна!
-
Здешний
Сейчас пишешь трезвая? Почему-то кажется, что нет