Взрослая дочь наркоманка
-
Начинаю привыкать
Автор темы
Взрослая дочь наркоманка
Здравствуйте, очень нужны ваши советы! Безумно страшно, не знаю чего ждать. Познания ограничиваются новостной лентой, куда не хотелось бы попасть. Всё началось пол года назад. Дочка разошлась с мужем год назад, он загулял, в августе женился, в декабре у него уже сын родился. Вот в августе все и началось. Гульки, продает на сутки, телефон отключает, ест мало, очень похудела, прям кости уже остались, кг на 15-20. Домой приходит и спит потом больше суток. У нее дочка и собака, никем не занимается. Еду не готовит, не убирает, не стирает. Из уборки только шкафы перебирает и вещи пакетами выбрасывает. Купается хоть, уже радует. Живем вместе на съеме, но собираемся с мужем брать ипотеку и надо будет разъезжаться. Не знаю как быть, что делать. На днях был передоз, что принимает не знаю, говорит что экстази, но не похоже, или я не разбираюсь, боюсь что это соль. Передоз был с галлюцинациями, дома, после того как она забрала ребенка из сада. Тоесть я так понимаю дома приняла. Какую-то смс ждала, телефон из рук не выпускала, бредила, говорила снотворное подсыпали, скорую вызывали. Медики и сказали, что не снотворное, а что-то другое. До этого еще были у меня сомнения, грешила на тяжелый развод, но подозревала. Теперь то уже ясно.