Точка в отношениях с наркоманом

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Начинаю привыкать

Автор темы
Стася С

Сообщение #1 Стася С » 29 окт 2023, 09:15

Всем доброго времени.
Я новичок и наверное моя история будет банальной.
Мой мужчина наркоман, последние 5 лет совместной жизни это периодически какой-то ад.
Первые года 2 мне казалось, что можно справится, помочь и всё будет хорошо. Позже пришло осознание, что ни на что ни я, ни ребёнок, ни моё хорошее отношение и желание помочь не повлияют на него.
Марафоны у него случались раз в полгода точно. В этот период решилось всё, наши отношения, финансовая стабильность, его физическое и моральное состояние. Было всё, и соли, и меф и пару тройку раз героин, ну и алкоголь в перерывах. Были и скандалы и агрессия , хоть и без рукоприкладства, но приятного мало.
Мои попытки вытащить, начиная от разговоров по душам, попыток понять, до запретов и ограничений и вечного контроля или собранием вещей и криками иди отсюда.
Он умеет работать, когда уезжает на работу держится , хорошо зарабатывает и обеспечивает даже слихвой. Но как только начинается сразу все финансы в минус ,а как последствия долги, которые потом приходится раздавать.
Сколько раз я прощала, терпела, давала множественные шансы и верила, а потом горько плакала, когда все надежды рушились.
Вот и в этот раз за чередой прекрасного отпуска, путешествий неизбежно настало время мефедрона. Три дня ада до его отъезда на работу. И я поняла в очередной раз, вздохнув облегчённо, махая вслед поезду, что больше так невозможно.
Я не могу прощать измены, ложь и противостоять наркотикам, зачем мне это всё? Страх? Но страх чего? Да, я зависима финансово, но разве это стоит моего спокойствия? Я созависима морально? Наверно получается да. Но от чего, от токсичных отношений и эмоциональных качелей?