Можно ли бросить героин

Модератор: Mandarinka

ВНИМАНИЕ
Вы просмотрели 1 стр. из лимита для гостей 50 страниц. По окончании лимита, для просмотра тем, вам нужно будет зарегистрироваться или войти под своим Ником.
VIP
Аватара пользователя

Sober

Можно ли бросить героин

Сообщение #31 Sober » 29 ноя 2016, 19:50

bivaetitakoe писал(а):Источник цитаты Нет, уже три месяца не употребляет. Т.е. Даже если в микро дозах его употреблять, то кайф все равно есть?

Ну если пылинку употребит уж кайфа наверно не будет,а что вас напрягает?не параноит,вы же пишите ,что даже никто не замечал ,что он употребляет.


Постоялец
Аватара пользователя

Злата

Можно ли бросить героин

Сообщение #32 Злата » 29 ноя 2016, 19:55

Sober писал(а):Источник цитаты
bivaetitakoe писал(а):Источник цитаты Нет, уже три месяца не употребляет. Т.е. Даже если в микро дозах его употреблять, то кайф все равно есть?

Ну если пылинку употребит уж кайфа наверно не будет,а что вас напрягает?не параноит,вы же пишите ,что даже никто не замечал ,что он употребляет.

Мне просто очень не понятно как можно употреблять соль и быть таким вот положительным и не замеченным для всех. Разве можно столько лет удерживаться от марафонов? Может он вообще не соль употреблял.

VIP
Аватара пользователя

Sober

Можно ли бросить героин

Сообщение #33 Sober » 29 ноя 2016, 20:04

bivaetitakoe писал(а):Источник цитаты Может он вообще не соль употреблял.

может он обычную соль поваренную нюхает,разные люди бывают ;biggrin
А если без шуток ,то даже низнаю ,просто я лично не встречал людей употребляющий говносоли без последствий,а видел лишь как употребление солей делает людей дибилами,зомбаками ну и кто то повесился,кто то в окно выпрыгнул,конечно у кого как,по началу мало кто сходит сума,но все равно постепенно начинается паранойя,страдают все органы,огромный урон по психике и т.д. и т.п.Ну могу сказать так что от солей мало живут,кто то может себя угробить за пару месяцев.

VIP
Аватара пользователя

Fleur de lis

Можно ли бросить героин

Сообщение #34 Fleur de lis » 29 ноя 2016, 20:57

bivaetitakoe, а че,вобще никаких изменений нет?депрессии нет даже у него?работает как обычно?даже маленько снюхав с утра я не могла работать и нормально общаться с людьми,все куда то не туда заносило.а на работу вобще похер становилось.да на все по хер.смотрела кино которое крутил мне мой мозг, разговаривала сама с собой,че то делала бессмысленное.. .иногда если на улице была теряла ориентацию в пространстве. легла в парке на траву, там не было никого,какой то парень мимо проходил я его не заметила а потом так шуганулась просто ппц как испугалась его.побежала прятатся получше. че попало...оператора на почте обматерила когда она попросила меня цифру исправить хотя думала что я уже к вечеру ну вобще адекват.уехала как то на другой конец города хз зачем,забежала в "быстроденьги", стала просить дать денег просто так.мне дали 50р...ну всякое...это сколько раз я эту х**ню нюхала то не так часто ,да можно по пальцам пересчитать.перерывы то большие были.а если на ней постоянно сидеть то и правда смысла нету [unknw

Постоялец
Аватара пользователя

Злата

Можно ли бросить героин

Сообщение #35 Злата » 29 ноя 2016, 21:33

Fleur de lis, да в том то и дело, даже его брат с которым он иногда работал не верит что он наркоман))) ну может и похер было на работу, думаю с ней не особо напрягался, так как деньги только на самое необходимое приносил. А когда бросил тоже никаких изменений работа, дом. Ни депрессии , ни перепадов настроения, постоянно дома, за мелким ухаживает, киношки смотрим, все как обычно.

VIP
Аватара пользователя

Fleur de lis

Можно ли бросить героин

Сообщение #36 Fleur de lis » 29 ноя 2016, 21:51

bivaetitakoe, так значит нет проблем у вас. все у вас хорошо...тут вон мальчик писал что употребляет каждый день и учится, к ЕГЭ готовится.. Не все же без трусов по улицам бегают и прыгают в окна.хотя дело времени наверно.почему состояние на отмене без изменений?дак кто его знает.

Постоялец
Аватара пользователя

Злата

Можно ли бросить героин

Сообщение #37 Злата » 29 ноя 2016, 22:14

Fleur de lis писал(а):Источник цитаты bivaetitakoe, так значит нет проблем у вас. все у вас хорошо...тут вон мальчик писал что употребляет каждый день и учится, к ЕГЭ готовится.. Не все же без трусов по улицам бегают и прыгают в окна.хотя дело времени наверно.почему состояние на отмене без изменений?дак кто его знает.

Ой, ну надеюсь, что все хорошо))) и это все на самом деле закончилось.
Мальчик к ЕГЭ готовиться, а мой к викторинам)) первые места по РФ занимал онлайн , хобби у него такое все знать, и днём и ночью читает, читает, читает))))

Супер Мега Модератор
Аватара пользователя

VERA

Можно ли бросить героин

Сообщение #38 VERA » 30 ноя 2016, 00:19

Fleur de lis писал(а):Источник цитаты Не все же без трусов по улицам бегают и прыгают в окна.

А вот у нас, на днях, парнишка под солями во дворе бегал по крышам припаркованных автомобилей, так ловко у него получалось.. Правда он был в трусах))
"Может, есть и феи, и эльфы, но помни: Бог помогает тем, кто помогает себе сам." Стивен Кинг «Мизери»

Любопытный
Аватара пользователя

Raduga

Можно ли бросить героин

Сообщение #39 Raduga » 30 ноя 2016, 01:48

Mandarinka писал(а):Источник цитаты И вообще Героин не вызывает агрессию.

Его отсутствие вызывает.
Бывший мой муж придёт бывало вечерком -зрачки в точку сама доброта. Всех любит, желания угадывает, суперзаботой и супертерпением фонтанирует. Аж прям тошно-противно смотреть было. А на утро, как проснётся, ну вылитый бабайка [shok .Всем места мало было.
Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счет.

Марта Кетро, "Улыбайся всегда, любовь моя"

Собеседник
Аватара пользователя

Viktoria

Можно ли бросить героин

Сообщение #40 Viktoria » 30 ноя 2016, 03:28

Raduga писал(а):Источник цитаты
Mandarinka писал(а):Источник цитаты И вообще Героин не вызывает агрессию.

Его отсутствие вызывает.
Бывший мой муж придёт бывало вечерком -зрачки в точку сама доброта. Всех любит, желания угадывает, суперзаботой и супертерпением фонтанирует. Аж прям тошно-противно смотреть было. А на утро, как проснётся, ну вылитый бабайка [shok .Всем места мало было.

У моего, что с ним, что без не было агрессии (может ко мне только так) Потому что по телефону он бывала орал на кого то [dastaly Он вообще сам по себе ровный. Разве что без героина грустный какой то был.
По-моему, мне надо перестать думать. Я долго думал, прежде чем пришел к этому заключению.
Фредерик Бегбедер, "Романтический эгоист"

Живу я здесь
Аватара пользователя

Анюта

Можно ли бросить героин

Сообщение #41 Анюта » 30 ноя 2016, 04:01

Fleur de lis писал(а):Источник цитаты почему состояние на отмене без изменений?

Во во. В то что торчал без последствий без семьи верю (сами такие). Хотя сейчас оглядываясь назад, да все было понятно (да работал, да с семьей, ночами не пропадал, из дома ничего не воровал - но внешний вид, апатия - очки у меня были не просто розовые, а прям фанеркой видимо забитые). Но отмена! Тут даже себе врать не приходится. А здесь уникальный случай - и торчал огурцом - и перестал торчать - как таблетку волшебную принял. Тем более соль [unknw

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Ksundril

Можно ли бросить героин

Сообщение #42 Ksundril » 30 ноя 2016, 09:06

Девочки, вот читаю и к своему МЧ ровняю признаки. Ну наверно все таки сейчас он ничего не употребляет. Глаза в точку никогда не видела, настроение ну впринципе более менее ровное всегда, никаких высыпаний на лице/теле, потливости, гиперактивности или наоборот. Он поправился когда со мной стал встречаться. Единственное, это бывает бессонница. Но у него работа сутки/двое или сутки/трое, думаю что режим просто сбился. Пару раз правда замечала, что глаза влажные, это было днём. Ну не мог же он с утра что то употребить, а потом ко мне пойти,да и состояние у него обычное было

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
А глаза же могут быть влажными (стеклянными) после травы?

Постоялец
Аватара пользователя

Злата

Можно ли бросить героин

Сообщение #43 Злата » 30 ноя 2016, 09:23

Анюта писал(а):Источник цитаты
Fleur de lis писал(а):Источник цитаты почему состояние на отмене без изменений?

Во во. В то что торчал без последствий без семьи верю (сами такие). Хотя сейчас оглядываясь назад, да все было понятно (да работал, да с семьей, ночами не пропадал, из дома ничего не воровал - но внешний вид, апатия - очки у меня были не просто розовые, а прям фанеркой видимо забитые). Но отмена! Тут даже себе врать не приходится. А здесь уникальный случай - и торчал огурцом - и перестал торчать - как таблетку волшебную принял. Тем более соль [unknw

Ну в употреблении усталость была часто, но это ж все на работу списывалось, часто простывал , но и у меня иммунитет слабый, я уже несколько лет с температурой 37,2 живу. Когда пытался до этого бросать, прям психовал (но на семье это не отражалось) Новопасит себе покупал, опять же говорил проблемы на работе. Сейчас бросил , ну ничего особо, простуда только была, но мы все переболели. Как говорит мозг себе в правильное русло запрограммировал. Может ещё трудотерапия помогла, он очень много работает сейчас, надо ж долги свои отдавать.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Ksundril писал(а):Источник цитаты Девочки, вот читаю и к своему МЧ ровняю признаки. Ну наверно все таки сейчас он ничего не употребляет. Глаза в точку никогда не видела, настроение ну впринципе более менее ровное всегда, никаких высыпаний на лице/теле, потливости, гиперактивности или наоборот. Он поправился когда со мной стал встречаться. Единственное, это бывает бессонница. Но у него работа сутки/двое или сутки/трое, думаю что режим просто сбился. Пару раз правда замечала, что глаза влажные, это было днём. Ну не мог же он с утра что то употребить, а потом ко мне пойти,да и состояние у него обычное было

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
А глаза же могут быть влажными (стеклянными) после травы?
А как по вашему они делают? Все так, что то употребляют и домой приходят как ни в чем не бывало!

VIP
Аватара пользователя

Fleur de lis

Можно ли бросить героин

Сообщение #44 Fleur de lis » 30 ноя 2016, 11:59

bivaetitakoe, невозможно такого быть потому что быть не может никогда... ;biggrin
ваш муж просто какой то идеальный торчок.может он таки не торчок?
Или он реально так четко в момент взял и себя запрограмировал... молодец кароче))

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Ksundril

Можно ли бросить героин

Сообщение #45 Ksundril » 30 ноя 2016, 12:30

bivaetitakoe, то есть определить наркоманит человек или нет, не живя с ним, невозможно?!? Да и живя, трудно


Вернуться в «Жены наркоманов. Есть ли шанс?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yuliyaaaa и 4 гостя

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности