Кабинет врача

консультации врача
Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #151 *ИВА*** » 22 май 2013, 19:32

Света писал(а):
*ИВА*** писал(а):у него не было панкреатита...... в СИЗО он с конца ноября.......... чем грозит удаление?

Если было полное удаление органа( основная функция железы заключается в выработке инсулина) то после удаления поджелудочной железы проводится заместительная терапия.
Если частичное--необязательно.Смотря сколько удалили...Вообщем если там всё доброкачественно--то жить будет.

может быть рак??????????? [sorry
Изображение


Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #152 Света » 22 май 2013, 19:37

*ИВА*** писал(а):может быть рак??????????? [sorry

Сделают биопсию...скажут.Не паникуйте раньше времени.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #153 *ИВА*** » 22 май 2013, 19:39

Света писал(а):
*ИВА*** писал(а):может быть рак??????????? [sorry

Сделают биопсию...скажут.Не паникуйте раньше времени.

там просто еще такая фигня,что его убрать могут.он не просто зек.......вот под шумок этот и могут
Изображение

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #154 *ИВА*** » 24 май 2013, 08:31

Света писал(а):
*ИВА*** писал(а):может быть рак??????????? [sorry

Сделают биопсию...скажут.Не паникуйте раньше времени.

свет,короче все перепутали .ему желочный пузырь удалили..это же не так страшно?? да???
Изображение

Познающий
Аватара пользователя

@nn@

Кабинет врача

Сообщение #155 @nn@ » 24 май 2013, 21:57

Свет, подскажи пожалуйста какие последствия могут быть от феназипама принятого на алкоголь.7 таблеток. Матери сказала, что бы скорую вызвала или промывание сделали. Сейчас спросила,сказала что уснул,никого не вызывали и не промывали- отказался. Час уже прошёл после приёма. Он не помрет ночью?
Зачем тебе темный сырой тоннель с сомнительным светом впереди,если в твоем распоряжении весь белый свет?

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #156 Света » 24 май 2013, 23:05

@nn@ писал(а):Свет, подскажи пожалуйста какие последствия могут быть от феназипама принятого на алкоголь.7 таблеток.

Вообще то смешивание алкоголя и транков категорически запрещено.Феназепам и алкоголь не сочетаются фармакологически...7 таблеток-это Очень много.Но толерантность-вещь удивительная)))
Какие последствия? Парадоксальные реакции и галлюцинации различного происхождения..бред и полная потеря пространства и времени.Выраженная агрессия к окружающим и полная невменяемость личности.Одним из побочных действий Феназепама является негативное влияние на дыхательный центр: Феназепам, как и алкоголь, угнетает его. Это приводит к высокому риску апноэ во сне.
Ещё сонливость, нарушения походки и дискоординация двигательных процессов, склонность к депрессивным состояниям или немотивированной эйфории, головная боль, психомоторная нестабильность.

Ну вообщем гремучая смесь...
Он не помрет ночью?

Думаю,что не помрёт.Но точно знать не могу конечно же...
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Познающий
Аватара пользователя

@nn@

Кабинет врача

Сообщение #157 @nn@ » 24 май 2013, 23:41

Спасибо,надеюсь скоро отпустит
Зачем тебе темный сырой тоннель с сомнительным светом впереди,если в твоем распоряжении весь белый свет?

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #158 *ИВА*** » 25 май 2013, 08:46

Свет я тя похоже не оставлю в покое......я ж до врача так и не досла.......... скажи что мне сделать? у меня вчера и уже сегодня сердце часто бьется все время и пульс частый пробывала посчитать не получается,до 80 и сбиваюсь)))))))))) давление не знаю,но голова не болит а тяжелая....... че сделать то?
Изображение

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #159 Света » 25 май 2013, 09:15

*ИВА*** писал(а): у меня вчера и уже сегодня сердце часто бьется все время и пульс частый пробывала посчитать не получается,до 80 и сбиваюсь)))))))))) давление не знаю,но голова не болит а тяжелая....... че сделать то?

У тебя насколько я поняла был гипертонический криз?
Выпей валерьянки.Пустырника.корвалол тоже пьют в таких случаях(но я его не люблю назначать-это фенобарбитал в алкоголе..--наркотик в алкоголе..в хоть и в минимальных дозах..)
Не поможет--таблетку анаприлина.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #160 *ИВА*** » 25 май 2013, 09:35

свет а вообще от чего такая хрень приключается??? у меня это в первый раз
Изображение

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #161 Света » 25 май 2013, 09:54

*ИВА*** писал(а):свет а вообще от чего такая хрень приключается??? у меня это в первый раз

Кроме гипертонической болезни провоцируют такие факторы, как психоэмоциональное напряжение , резкое изменение метеорологических условий, алкоголь...иии сейчас буду занудствовать...никотин.Никотин сужает кровеносные сосуды..и неслабо.
Кстати забыла...ещё назначается нош-па.Это спазмолитик.Она снимает спазмы сосудов.А криз как раз связан с резким сужением кровеносных сосудов...
И кофе пока не пить.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #162 *ИВА*** » 25 май 2013, 09:56

блин свет..кофе уже попила...он же снижает давление........... или нет... алкоголя не было точно..никотин пипец.вот это сволоч есть и в больших количествах....... поставила себе задачу,одна сигарета в час.......... пока получается....Свет а так 2 пачки в день выходит((((((((((((

гепертонической болезни не было у меня
Изображение

Админ
Аватара пользователя

*ИВА***

Кабинет врача

Сообщение #163 *ИВА*** » 25 май 2013, 09:58

что мне сейчас купить и выпить что б я смогла спокойно к Мишане съездить??? зайду в аптеку и все куплю сразу
Изображение

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #164 Света » 25 май 2013, 10:12

*ИВА*** писал(а):блин свет..кофе уже попила...он же снижает давление........... или нет...

Нет конечно.Кофеин повышает давление.И тахикардию вызывает(учащённое сердцебиение).
..Свет а так 2 пачки в день выходит((((((((((((

Это уже хроническое отравление никотином(((
что мне сейчас купить и выпить что б я смогла спокойно к Мишане съездить??? зайду в аптеку и все куплю сразу

Ну вот то что написала и купи...Валерьянку анаприлин и ношпу-форте.Выпить всего по 1 таблетке и лечь в постель.
И ездить никуда я тебе естественно не советую.После криза--3 дня постельный режим.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Крёстный Отец

Кабинет врача

Сообщение #165 Крёстный Отец » 25 май 2013, 10:49

Света писал(а):После криза--3 дня постельный режим.

Вооот!!! А мне Госпожа Доктор такого не сказала [sad
Ириша, не шути с давлением, послушай Доктора!!!
Света, спасибо, что Ты есть!
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кабинет ВРАЧА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности