Кабинет врача

консультации врача
Постоялец
Аватара пользователя

Darinka

Кабинет врача

Сообщение #16 Darinka » 02 апр 2013, 20:46

Светик!!!! вопрос сразу....дитеныш мой шаурмы обожрался(((( лежит страдает, живот как барабан, но не болит и не беспокоит, только тяжесть((( Чего делать?? Мезимом кормить или еще что-то??
Что-то мне подсказывает.... А я не слушаю. Потому что я не знаком с этим что-то)


Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #17 Света » 02 апр 2013, 21:14

Darinka писал(а):Светик!!!! вопрос сразу....дитеныш мой шаурмы обожрался(((( лежит страдает, живот как барабан, но не болит и не беспокоит, только тяжесть((( Чего делать?? Мезимом кормить или еще что-то??

Да.Ферменты в помощь..Мезим или фестал.Шаурма на детскую поджелудочную как раз самое оно...(((
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Постоялец
Аватара пользователя

Darinka

Кабинет врача

Сообщение #18 Darinka » 02 апр 2013, 21:16

Света писал(а): Да.Ферменты в помощь..Мезим или фестал.Шаурма на детскую поджелудочную как раз самое оно...(((


Знаю что вредно((( я командировочная была, малая сама на хозяйстве сидела((( Фестал заменить Энзисталом можно?? Его вместе с Мезимом давать?
Что-то мне подсказывает.... А я не слушаю. Потому что я не знаком с этим что-то)

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #19 Света » 02 апр 2013, 22:48

Darinka писал(а):( Фестал заменить Энзисталом можно??
Можно.
Его вместе с Мезимом давать?
Да нет.Один препарат давай.Даш..к утру будет всё нормально...Утром отвар ромашки сделай ей...пусть выпьет.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Познающий
Аватара пользователя

Мишаня

Кабинет врача

Сообщение #20 Мишаня » 03 апр 2013, 08:47

Светааааа,подскажи пожалуйста.Утром просыпаюсь с жутким чувством тошноты,аж позавтракать немогу.Пока дитеныша в сад веду кружиться голова.Чере пару тройку часиков все проходит.Врач сказала желчегонный настой попить,но чето никаких изменений.
Мне ничего не остается.....Я БУДУ ЖИТЬ....

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #21 Света » 03 апр 2013, 09:24

Мишаня писал(а):Светааааа,подскажи пожалуйста.Утром просыпаюсь с жутким чувством тошноты,аж позавтракать немогу.Пока дитеныша в сад веду кружиться голова.Чере пару тройку часиков все проходит.Врач сказала желчегонный настой попить,но чето никаких изменений.

Артериальное давление какое у тебя?Общий анализ крови в норме?Анемии нет?
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Познающий
Аватара пользователя

Мишаня

Кабинет врача

Сообщение #22 Мишаня » 03 апр 2013, 09:39

Давление в норме,по анализам крови тож все норм.А вот насчет анемии чет даже незнаю.Это что такое.
Мне ничего не остается.....Я БУДУ ЖИТЬ....

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #23 Света » 03 апр 2013, 10:12

Мишаня писал(а):по анализам крови тож все норм.А вот насчет анемии чет даже незнаю.Это что такое.

Если общий анализ крови в норме..значит нет анемии.Анемия характеризуется уменьшением количества эритроцитов и (или) снижением содержания гемоглобина в единице объема крови.
Надо бы тебе ЖКТ(желудочно-кишечный тракт)максимально полностью обследовать...И питаться тебе надо хорошо.
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Познающий
Аватара пользователя

Мишаня

Кабинет врача

Сообщение #24 Мишаня » 03 апр 2013, 10:31

Света писал(а):Надо бы тебе ЖКТ(желудочно-кишечный тракт)максимально полностью обследовать..

Это лампочку глотать?Бееее.Очень неприятная мне эта прцедура.А повышенный уровень сахара может как то давать такие эффекты.Я последний раз сдавал было 6.1,тольк непомню натощак сдавал или нет.
Мне ничего не остается.....Я БУДУ ЖИТЬ....

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #25 Света » 03 апр 2013, 10:54

Мишаня писал(а):А повышенный уровень сахара может как то давать такие эффекты.Я последний раз сдавал было 6.1,тольк непомню натощак сдавал или нет.

Теоретически может... 6.1 многовато..5.5--верхняя граница.

Перечисляю возможные причины твоего состояния:
1. Болезни желудочно-кишечного тракта. Это могут быть хронический гастрит, язва желудка, чрезмерное выделение желчи из за неправильной работы желчного пузыря.(Кстати желчегонные тоже могут вызвать тошноту)
2. Болезни почек или печени.
3. Вегето-сосудистая дистония. Эта болезнь довольно распространена.
4. Гипертония.
5. Проблемы с вестибулярным аппаратом.
6. Проблемы с работой щитовидной железы.
7. Побочные действия лекарств. Чаще всего чувствуется тошнота при лечении препаратами железа, нестероидными противовоспалительными средствами или антибиотиками.
Есть ещё одна причина...но для мужчин не актуальна))))
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Постоялец
Аватара пользователя

Darinka

Кабинет врача

Сообщение #26 Darinka » 03 апр 2013, 10:55

Светуль, докладываю))) все отлично, жалоб никаких, [good [good купила ромашку и в аптеке посоветовали Плантаглюцид пару дней попить, я так понимаю вреда не будет?)
Что-то мне подсказывает.... А я не слушаю. Потому что я не знаком с этим что-то)

Познающий
Аватара пользователя

Мишаня

Кабинет врача

Сообщение #27 Мишаня » 03 апр 2013, 11:00

Свет спасиб за развернутый ответ.Бум лечиться.
Мне ничего не остается.....Я БУДУ ЖИТЬ....

Постоялец
Аватара пользователя

Света

Кабинет врача

Сообщение #28 Света » 03 апр 2013, 11:02

Darinka писал(а):Светуль, докладываю))) все отлично, жалоб никаких, [good [good

[good (Отлично)
и в аптеке посоветовали Плантаглюцид пару дней попить, я так понимаю вреда не будет?)

Но не больше двух дней...Поскольку кислотность повышает этот препарат...
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.И опыт, сын ошибок трудных,и гений, парадоксов друг)

....И случай, Бог изобретатель.

Постоялец
Аватара пользователя

Darinka

Кабинет врача

Сообщение #29 Darinka » 03 апр 2013, 11:10

Света писал(а): Но не больше двух дней...Поскольку кислотность повышает этот препарат...


Понятно!!! Спасибо тебе большое!!!
Представляешь, хитрюга эта мне с утра заявила, что раз она пьет лекарства, значит больная, а если больная, то в школу совсем никак ей нельзя))) ;biggrin Оставила дома, а что делать))) ;biggrin
Что-то мне подсказывает.... А я не слушаю. Потому что я не знаком с этим что-то)

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Кабинет врача

Сообщение #30 Mapия* » 04 апр 2013, 19:41

Darinka писал(а):e: Кабинет врача
Света писал(а):
Но не больше двух дней...Поскольку кислотность повышает этот препарат...


Понятно!!! Спасибо тебе большое!!!
Представляешь, хитрюга эта мне с утра заявила, что раз она пьет лекарства, значит больная, а если больная, то в школу совсем никак ей нельзя))) Оставила дома, а что делать)))
ой, как мне знакомы эти все хитрости))), а сама не бось за комп раз и шариться [lo у моей только так и было)))))))))))
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кабинет ВРАЧА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности