Кодеиновая зависимость

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Anet

Кодеиновая зависимость

Сообщение #1 Anet » 24 июн 2016, 23:06

Добрый вечер. Я новичок на сайте. В кратце расскажу свою историю. Мы с мужем вместе полтора года. Недавно родился сын,ему 2 месяца. То что он наркоман знала давно, так как мы с одного двора. Но когда мы начали встречаться он клялся что всё уже давно бросил. Я ему поверила и долгое время не замечала в его поведении ничего необычного. И все таки наркотики дали о себе знать. Пару раз я случайно нашла таблетки у него. И стала замечать что он под кайфом приходит с работы. Ну в общем я побеседовали с ним и он сознался что принимает кодтерпин. Пару раз был под феном, вообще неадекватный был. После фена
Лег в больницу прокапался....и так несколько раз и снова в аптеку. Я как все узнала была беременна и сказала что если не бросит я уйду. Ну короче говоря как ребенку исполнилось полтора месяца я собрала вещи и ушла. А его насильно отправили в реабилитационный центр. Там он пока только месяц. Я его очень люблю. Он очень добрый, ласковый и заботливый муж, даже под кодтерпином, но я боюсь жизни с наркоманом и очень переживаю за сына. У меня вопрос какова вероятность излечения от кодеиновой зависимости? И как мне себя вести после его возвращения? Он надеется что я вернусь. А я то хочу вернуться, но может мне нужно ждать от него извинений и предъявить свои требования к нему?!?

Живу я здесь
Аватара пользователя

Mandarinka

Кодеиновая зависимость

Сообщение #2 Mandarinka » 24 июн 2016, 23:28

Anet, ну там по ходу не только кодеиновая зависимость( ты щас ребеночком занимайся и о себе заботься! Время покажет! Просто судя по его прошлому, не думаю что ты все о нем знаешь, и не верю что он прям изменится до неузнаваемости! Ты верь в лучшее, но настройся на худшее. А в центре он впервые? И на долго ли он там?
То, что ты видишь, зависит от того, как ты
смотришь.

Начинаю привыкать
Аватара пользователя

webstreetcoma

Кодеиновая зависимость