Главное не бояться жить без наркомана

Модератор: Степанида

Начинаю привыкать
Аватара пользователя

Автор темы
Настасья

Главное не бояться жить без наркомана

Сообщение #1 Настасья » 29 апр 2016, 21:46

Добрый вечер!
Захожу на этот форум начиная с января месяца этого года и хочу сказать огромное спасибо всем, кто поделился своим опытом чувствами и переживаниями на данном форуме. Вы все помогли взглянуть на ситуацию в моей жизни трезвыми глазами и наконец-то начать изменения.
Начну по порядку. С моим почти уже бывшим мужем мы познакомились в конце 2006 г. Мне было 22 года, как и ему. Он переехал в 2004 г. с матерью и сестренкой в Россию из Узбекистана. Был обычным трудягой по ремонту и отделке, очень мечтательным, любил строить планы. После прошествия 1 года с момента как мы начали встречаться я узнала, что курит травку. Для меня это был такой шок, просто ужасный (я по образованию юрист). Он, как и многие другие употребляющие, мне объяснял, что там в Узбекистане это не считается наркотиком. Для меня это было серьезно, но проблем я тогда не видела. Я стала вести с ним разговоры о том, что это неприемлемо. Как мне показалась, он вроде перестал (но думаю, что просто мне не говорил об этом и продолжал).
Мои родители купили 1-комн. квартиру и мы начали делать там ремонт. В декабре 2009 г. я забеременела. Он был очень рад. Но ремонт стоял на месте, а были все чаще и чаще встречи с не очень хорошими друзьями. В январе 2010 г. у меня случился выкидыш. Было больно, но мы справились и в марте 2010 г. мы наконец-то переехали в свою квартиру. В январе он ещё наконец-то получил российское гражданство, которое мы оформили с большим трудом.
Но после того как мы съехались почти сразу началось непонятное поведение. Он мог пропасть вечером, был сонный. Кроме того, он начал разговоры о том, что честным и тяжелым трудом не заработаешь много денег и т.д. У нас произошел серьезный разговор (тогда я еще не умела и не хотела ругаться) и он обещал, что все прекратится.