Я сошла с ума.

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
evoLove

Я сошла с ума.

Сообщение #1 evoLove » 20 авг 2015, 02:26

Всем привет!сижу на форуме уже неделю ,прочитала много историй. Чувства переполняют. (В голове моей полная каша и я заранее прошу прощения за сумбурность и вообще наверное со стороны мои речи больше похожи на словесный понос,собственно ... прошу волшебного пенделя или помогите разложить по полкам всё это...)

Залезть на этот форум меня заставило изначально,то что я учусь на психолога(это моя давняя мечта ) и для дальнейшей своей деятельности я устраиваюсь на работу в реб .центр для наркозависимых .(вообще все в жизни не случайно ... я всегда боролась за справедливость ,вставала на чью то защиту,участвовала в соц.работе и даже принимала участие по защите прав заключенных) в реб .центре мне и дали задание узнать по больше об этой проблеме и т.д.и т.п.

пока читала у меня случился шок. Я стала конкретно подозревать своего любимого и волосы дыбом вставали от того ... что я оказывается созависимая. САМАЯ НАСТОЯЩАЯ УГРОЗА ДЛЯ ЛЮБИМОГО.

Любимый.(постараюсь кратко)
живет в соседнем доме ..всю жизнь друг друга знали .но общаемся тесно .. только последние 3 года.
Он отсидел в тюрьме. Недавно вышел. Там занимался активно своей физ. Формой . Качался. Следил за питанием(как бы это смешно не звучало)даже перестал пить и курить. Только спорт.
По выходу из МЛС мы стали встречаться . Спорт он забросил .. постоянно зависает на работе. Свободное время мы тусуемся по дачам .. шашлыкам .. отдыхаем .. гоняем по разным интересным местам. Он снова стал курить. Говорит,что из-за меня ..потому как сама курю сигареты . Пить тоже выпевает .
Признался мне недавно,что употреблял разные наркотики до лагеря . И в их числе героин тоже был . Клянется ,что это все в прошлом. И что он хочет нормальной жизни
Говорит ,что он уже 5 лет не в теме .