Помогите советом! Брат употребляет метадон

консультации врача

Модератор: Парасолька

  • Реклама

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
малена

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #1 малена » 07 май 2015, 05:21

Здравствуйте всем! У меня брат ,ему 35 лет,он с очень большим стажем употребления(( Лет с 20 точно... Долгое время был на шире,почти все годы,последние годы стоит на метадоновой программе! Сейчас ему очень плохо,хочет бросить,но не знаем,что делать,если ложить в наркологию,то может не выжить,Метадон снимать очень тяжело,а здоровье у него никакое((( Он стал очень худой,цвет лица сильно бледный,серовато-зеленоватый... Температура почти каждый день поднимается до 39((( У нас в городе много знакомых парней вот так угасли,он тоже это понимает,вижу ему страшно,он в депресняке...Помогите,что делать,как убрать метадоновую зависимость и поправить здоровье.что делать,что бы иммунитет поднять,куда ложиться?! Что нужно сначала здоровье наладить или Метадон убрать,не умрет он если его положить в наркологию,или в таком состоянии не получится бросить...Единственное,что так это ест он хорошо,аппетит нормальный,может все эти симптомы от метадона,от длительного употребления так иммунка упала и интоксикация,как бы?!


Администратор
Аватара пользователя

*ИВА***

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #2 *ИВА*** » 07 май 2015, 08:41

малена, у брата ВИЧ?если да,то сначала конечно же решить со здоровьем,беда только в том что в сочитании с метадоном терапия работает не так эффективно.сколько лет он на ЗТ? вы с Крыма как я понимаю,ЗТ там до сих пор работает? ее там не отменили как РФ Крым стал?
Изображение

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
малена

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #3 малена » 07 май 2015, 13:34

мы с Украины,с Донецка

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 51 секунду:
он не захочет принимать зт вич (( может,как то поробывать по другому здоровье наладить? у меня очень много негативных примеров,когда в туб.диспансерах и в лечении вич умирали люди.... и так понимаю,что он гибнет,я в отчаянии( у меня так друзей и знакомых поумирало десятки.......у всех одно и тоже ,похудение сильное,цвет лица земляной и температура.Он сразу тем более не сможет прнимать и Метадон и з.т. надо,с чего то начинать ,а вот с чего,если сейчас положить в больницу снимать Метадон ему еще хуже станет? иммунка сильнее упадет? У нас есть вич центр.но там не ложат в больницу,там просто анализы сдают,к врачам приходят,и т.п.

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #4 Mapия* » 07 май 2015, 19:00

малена писал(а):мы с Украины,с Донецка

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 51 секунду:
он не захочет принимать зт вич (( может,как то поробывать по другому здоровье наладить? у меня очень много негативных примеров,когда в туб.диспансерах и в лечении вич умирали люди.... и так понимаю,что он гибнет,я в отчаянии( у меня так друзей и знакомых поумирало десятки.......у всех одно и тоже ,похудение сильное,цвет лица земляной и температура.Он сразу тем более не сможет прнимать и Метадон и з.т. надо,с чего то начинать ,а вот с чего,если сейчас положить в больницу снимать Метадон ему еще хуже станет? иммунка сильнее упадет? У нас есть вич центр.но там не ложат в больницу,там просто анализы сдают,к врачам приходят,и т.п.
так ведь ЗТ(заместительная терапия) это и есть приём метадона разве не так? при приёме ЗТ паралелльно назначают АРТ, если есть ВИЧ, и если он есть, то принимать препараты нужно.Отмена метадона будет тяжёлой, нужно знать его состояние здоровья по анализам.Он сдавал? какие показатели?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 34 секунды:
если температура 39, то вам сейчас не Метадон нужно убирать, а пройти обследование,на тот же туб и начинать лечение, пока не поздно.
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Крёстный Отец

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #5 Крёстный Отец » 08 май 2015, 14:16

Mapия* писал(а):если температура 39, то вам сейчас не Метадон нужно убирать, а пройти обследование,на тот же туб и начинать лечение, пока не поздно.

К врачам бежать СРОЧНО надо. ИМХО
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Администратор
Аватара пользователя

*ИВА***

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #6 *ИВА*** » 26 май 2015, 10:56

малена, не поняла он не хочет принимать терапию ВИЧ? без этой терапиии он обречен.но и в сочитании с метадоном,не все схемы работают.нужен отказ от метадона и срочное начало ВИЧ терапии,либо все закончится достаточно быстро,к сожелению.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 53 секунды:
малена писал(а):У нас есть вич центр.но там не ложат в больницу,там просто анализы сдают,к врачам приходят,и т.п.

при ВИЧ центрах есть стационары,либо у них договоренность с определенными больницами.но повторюсь без терапиии все будет бесполезным.зависит конечно от силы организма,но но в любой момент он может слечь и уйти за неделю.
Изображение

Начинаю привыкать
Аватара пользователя

maksik

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #7 maksik » 27 дек 2017, 14:15

малена, по своему опыту скажу,надо бросать Метадон.и здоровье поправится со временем.а если с вичем,то не знаю:(скажу одно без наркоты лучше,если сможет держаться.если нет то пусть на метадоне останется,если мет.от врача конечно.у нас мет.только врач выдает.но слазить с него конечно труднее

Заглянул на огонёк
Аватара пользователя

Бан: Бессрочно
Dum

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #8 Dum » 28 сен 2018, 12:52

В домашних условиях лечить методонную зависимость практически невозможно. Во первых, необходимо выдернуть человека из привычной ему среды, в которой наркотик был для него доступен. Во вторых, необходиио постоянное мед наблюдение, применение препаратов которые зачастую, запрещено выносить из наркологических клиник. И, наконец в третьих, адекватное, но жесткое отношение к пациенту, которые родные и близкие из жалости и сочувствия просто не могут обеспечить. Кроме того, необходима постоянная психологическая поддержка специалистов, которые в любой момент могут оказать поддержку, в случае необходимости. Знаю лично такого специалиста, я брата у него лечил младшего. Сбольшим трудом и усилиями человек здоров и взялся за учебу, сейчас на третьем курсе уже.

Администратор
Аватара пользователя

Олег В

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #9 Олег В » 28 сен 2018, 13:44

Не важно как человек оступился.
Важно как он поднимается!

Начинаю привыкать
Аватара пользователя

Вика888

Помогите советом! Брат употребляет метадон

Сообщение #10 Вика888 » 07 дек 2018, 14:14

Здраствуйте! Хочу мужа отправить на детоксикацию и он тоже хочет. Как это происходит? Куда можно обратиться в Киеве? Он стоит на программе с Июня и употребляет Метадон в таблетках. Если два дня не пьёт, начинаются ломки. Он каждый день ходит на работу и не хочет её потерять. Помогите советом!!!


Вернуться в «Кабинет ВРАЧА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности