Секс и наркотики

Описание наркотиков, видео последствий.
Странник
Аватара пользователя

Автор темы
Magnolia

Секс и наркотики

Сообщение #1 Magnolia » 09 дек 2021, 21:53

Добрый день! Интересует тема секса под наркотиками и всего из этого вытекающего ;biggrin Сразу оговорюсь, что я уже 15 лет не употребляю и не собираюсь. На данный момент учусь на факультете психологии, это меня и привело к таким вопросам. Так вот, пообщалась я недавно с однокурсником который работает в наркологичке. Я спросила, - Что нынче люди, молодёжь употребляет чаще всего? Он ответил, - Большинство сидит на мефе, солях. Я попросила объяснить что это, на что похоже, так как в моей юности когда я употребляла наркотики, такого не было [unknw Куда делся герыч? Амфетамин, мдма? Однокурсник ответил, - Такое сейчас редко употребляют. Мне стало интересно "как так?", "почему?" Начала искать информацию по этой теме, что же это за такой "волшебный" наркотик, что от всех других, на мой взгляд, очень тяжёлых наркотиков отказались в пользу мефа и солей. Поговорила на эту тему с одним знакомым, с которым употребляли раньше вместе (он до сих пор употребляет). Он сказал так, - Я пробовал, это дичь какая-то, больше не буду такое... Люди под этим веществом из окон выходят, писаются и творят всякую херню. По эфекту чем-то похоже на амфетамин или может на мдма + если ты ещё водки напьешься...вообщем г полное. И это мне говорил человек когда то "аптекой" не брезговавший)) перепробовавший наверное всё в своей жизни и больше всего полюбивший гашиш и амфетамин. Так же он сказал, - Это очень мощный наркотик! Но мощный, не значит кайфовый!)),,, Я продолжила изучать эту тему, залезла в интернет и просто ужаснулась. Ну это реально просто дичь какая то (извините если кого оскорбила), люди употребляют этот меф, а потом "спариваются" под кустом как собаки fplm свои оргии снимают на камеру и выкладывают в интернет. Парни кторые вроде бы были натуралами, через какое-то время не прочь и очко подставить другому мужику [shok Ока