Трава - как отказаться от нее?

Вопросы- ответы. Ищем выход вместе
Заглянул на огонёк
Аватара пользователя

Автор темы
Badar

Трава - как отказаться от нее?

Сообщение #1 Badar » 28 окт 2020, 10:19

Всем доброго времени суток, хотелось бы поделиться своей историей и послушать советов как люди справлялись
Я студент и мне 22 года, рос в полной семье все было, ни в чем не отказывал, был окружен заботой и любовью, даже наверное черезчур, потому что мама моя во всем контролировала меня.