Амфик

Вопросы- ответы. Ищем выход вместе
Заглянул на огонёк
Аватара пользователя

Автор темы
Выше радуги

Амфик

Сообщение #1 Выше радуги » 06 янв 2020, 05:06

Всем привет,расскажу о себе, простой студент учусь на 4 занимаюсь спортом в жизни все норм, но хотелось попробовать наркоты.
Первый опыт был с гашишем но из 5 раз 3 были параноидальные состояния, после решил попробовать амфетамин, первые разы было все норм и в кайф да и щас в кайф, только психоз по тихонько ловлю на отходах, так вот я употреблял 3-4 раза по грамму после захотел бросить на полгода, и впринципе как таковый суперсильной тяги не было и я мог жить без него, конечно были мысли но дела ничего не доходило.
Но вчера у меня появились деньги и я снова купил себе 0.5 грамм и я незнаю что это значит, я же дал себе обещание но не смог его сдержать и при первой же возможности купил это хрень, у меня зависимость, но при этом я не хочу торчать на наркотики, у меня есть дофига целей и вещей которых я хочу получить и я это понимаю и кручу у себя в бошке но при возможности сразу же иду покупать, что делать?? Подскажите пожалуйста.
Очень страшно

Друг форума
Аватара пользователя

Аня*_*

Амфик

Сообщение #2 Аня*_* » 06 янв 2020, 10:18

Выше радуги, обратится за помощью к родным друзьям, к вере, к специалистам, сходить на группы анонимных наркоманов. Еще советую канал на ютуб "Муха 8".

Сколько по времени употребляете? Как решились на такой шаг? Алкоголь, трава присутствовали в вашей жизни? Окружение такое? Что за интерес?
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.

Друг форума
Аватара пользователя

Malta

Амфик

Сообщение #3 Malta » 06 янв 2020, 10:32

Выше радуги, посмотри лекции Андрея Борисова, и книгу почитай выжил. Он написал. И лекции хорошие, посмотри видео его. Поговори с тем кто уже давно в ремиссии, не менее лет 5. И надо разбираться,,,общаться....

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд: