Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Модератор: Mandarinka

Здешний
Аватара пользователя

Руз

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #586 Руз » 21 июл 2020, 09:13

Insomnia, когда ты явно видишь выход в том что можно просто встать и выйти ...становишься превеликой дурой всея своей жизни и начинаешь мыть пол (образно) от дверей, тока чтоб подальше от этой двери. А тем кто в неё с той стороны заглядывает, начинаешь шелуху сыпать про полы/балконы и какой он классный может быть...
Только лишь потому, что не хочешь взять ответственность за себя САМА и сделать этот шаг. Придумываешь себе всякую хрень и живешь аки в королевстве Кривых зеркал ...в полной иллюзии жизни...ее подобии.
Первые мои открытия были помню, что ппц какие выходные длинные ))) и чистые ))) и их ждёшь в радости )))


Уже родной
Аватара пользователя

Автор темы
Еленаз

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #587 Еленаз » 21 июл 2020, 09:27

Просто страх ошибки. ., что моем настроение и просто и оно временное....
Праздник никогда не закончится, закончишься ты.... Не падай духом, особенно, где попало....

Добрый Модератор
Аватара пользователя

Insomnia

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #588 Insomnia » 21 июл 2020, 09:28

Руз писал(а):Источник цитаты Придумываешь себе всякую хрень и живешь аки в королевстве Кривых зеркал ...в полной иллюзии жизни...ее подобии.

Ну да суетишься ради суеты, а внутри чувствуешь же что все это что ты делаешь шляпа полная и никому не нужная к тому же. Но в этом страшно себе признаться, потому что когда признаешься надо будет что то делать и глобальное какое то решение принимать. Плавали, знаем

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Еленаз писал(а):Источник цитаты Просто

Просто ты настолько привыкла на нем сосредотачивать своё время и силы что боишься наедине с самой собой остаться. С ним то все понятно что и как, а вот с тобой нифига не понятно. Вот и куксишься как собака на сене.
Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить.

Мастер слова
Аватара пользователя

Kalimba De Luna

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #589 Kalimba De Luna » 21 июл 2020, 11:39

Еленаз, Лена, понимаешь, восстанавливать себя в более зрелом возрасте намного сложнее, чем в юности. Не допускай того, чтобы эти "отношения" выжгли тебя дотла, без возможности восстановиться.
Манипуляторство твоего товарища никуда не делось. Пересесть с наркоты на алкоголь- завязка очень условная. Да и вообще это его потребительское отношение к тебе...
Проходили, знаем. (((

Отправлено спустя 8 минут :
Кстати сейчас мне очень стыдно за ТУ слабовольную себя. Стыдно до глубины души.
Стыдно перед собой и только перед собой.
А еще обидно за то, что похерила несколько лет драгоценной жизни на ПУСТОЕ. Столько драгоценных секунд и минут своей жизни спустила в унитаз на не стоящие того переживания и страдания.

Уже родной
Аватара пользователя

Автор темы
Еленаз

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #590 Еленаз » 03 сен 2020, 18:47

Просто и для хронологии, кому интересно, но и для себя, как дневник памяти) сегодня пришел опять под кайфом. Глаза в точку. Сунула в нос тест. Может показалось, может не права, каждый имеет право на защиту. Без сюрпризов - морфий. Все таки героиновые верны своему наркотику. Завидная верность. Ну вообщем кинула сумку, собрался ушел. В пятый, или шестой раз, уже не считаю. И в этот раз нет ни жалости, ни сожаления, злость и холодный разум. Усталость накопленная в виде бессонных ночей
бесконечных приходов, ежедневного запаха пива...да и всего сопутствующего... превратилась в агрессию. На пороге сказал что любит. Даже ничего не дрогнуло. Ничего. Вот сейчас думаю, если начнет вдруг писать и звонить, какую выбрать позицию. Либо уже просто точку ставить.
Праздник никогда не закончится, закончишься ты.... Не падай духом, особенно, где попало....

Админ
Аватара пользователя

Степанида

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #591 Степанида » 03 сен 2020, 23:48

Еленаз, Всё что можно тебе уже написали и посоветовали , добавить нечего.Могу только пожелать побыстрее дойти до своего зае#ало.
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

Уже родной
Аватара пользователя

Автор темы
Еленаз

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #592 Еленаз » 04 сен 2020, 05:42

Степанида, да это понятно) просто захотелось высказаться, как дневнику, что ли. Просто вслух вытащить эмоции. Как то так)
Праздник никогда не закончится, закончишься ты.... Не падай духом, особенно, где попало....

Здешний
Аватара пользователя

vereck77

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #593 vereck77 » 04 сен 2020, 19:39

Еленаз писал(а):Источник цитаты Все таки героиновые верны своему наркотику. Завидная верность.

Потому что он такой один. В ту пятницу вроде, когда мне позвонили и сказали про друга, я встретила героинового демона на остановке и он мне предложил заюзать. Ему позвонили при мне и сказали, что все есть и живёт он недалеко. Если скажу, что легко отказалась, то совру. Я стояла с ним, курила и думала... Ещё и номер его записала fplm
Еленаз писал(а):Источник цитаты . В пятый, или шестой раз, уже не считаю.

Сама же знаешь, что будет и 7, и 8, и́ двадцатый
Ровно дыши капитан моей распущенной души
В этом городе так странно звучит
Безвоздушная тревога
Жить не спеши, не сдавайся, не меняй на гроши...

Добрый Модератор
Аватара пользователя

Insomnia

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #594 Insomnia » 04 сен 2020, 22:43

vereck77 писал(а):Источник цитаты я встретила героинового демона на остановке и он мне предложил заюзать. Ему позвонили при мне и сказали, что все есть и живёт он недалеко. Если скажу, что легко отказалась, то совру

Это был знакомый твой или левый тип какой то?
Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить.

Здешний
Аватара пользователя

vereck77

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #595 vereck77 » 04 сен 2020, 22:50

Insomnia писал(а):Источник цитаты Это был знакомый твой или левый тип какой то?

вообще левый, было поздно, я села на другую маршрутку, там потом еще пешком идти, он говорит - девушка давайте я вас провожу, поздно уже, а че вы грустная такая ... слово за слово
Ровно дыши капитан моей распущенной души
В этом городе так странно звучит
Безвоздушная тревога
Жить не спеши, не сдавайся, не меняй на гроши...

Добрый Модератор
Аватара пользователя

Insomnia

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #596 Insomnia » 04 сен 2020, 22:53

vereck77, так просто взял и предложил? Вот как то же понимают нарки кому можно предложить кому нет. Я уже не удивляюсь насколько хорошо работает правило рыбак рыбака. А чего ты раздумывала то? Каша в голове и мысли мутные появляются? Или причина есть другая какая?
Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить.

Здешний
Аватара пользователя

vereck77

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #597 vereck77 » 04 сен 2020, 23:01

Insomnia, мы вдвоем вышли на этой остановке, поздно уже было, он у меня сигарету стрелял и спросил куда мне идти, по дороге разговаривали, я его сразу спалила и сказала об этом, он говорит - а ты что в теме? мысли - что вот у типа есть выход на герчик, а мне хреново, что 1 раз можно расслабиться, уйти от тяжелых мыслей, снять тревогу эту, что по дороге аптека круглосуточная... в общем, дичь
Ровно дыши капитан моей распущенной души
В этом городе так странно звучит
Безвоздушная тревога
Жить не спеши, не сдавайся, не меняй на гроши...

Добрый Модератор
Аватара пользователя

Insomnia

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #598 Insomnia » 04 сен 2020, 23:13

vereck77, заколошматило конкретно тебя. Хорошо что устояла и не поддалась соблазну легко подравнять состояние. [hi: Чего тебе хреново?
Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить.

Админ
Аватара пользователя

Степанида

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #599 Степанида » 04 сен 2020, 23:17

vereck77, Ты молодчина что смогла устоять. Не поддалась несмотря на то что всё прям почти срослось. Респект и уважуха.
У меня за плечами огромный жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

Здешний
Аватара пользователя

vereck77

Наркотики, алкоголизм, Игромания, со зависимостью.

Сообщение #600 vereck77 » 04 сен 2020, 23:18

Insomnia писал(а):Источник цитаты Чего тебе хреново?

навалилось все сразу чет, новая работа, на тот момент 5 день работала, мозг кипит от этой информации и тут звонят и говорят, что друг разбился... а потом этот демон
Ровно дыши капитан моей распущенной души
В этом городе так странно звучит
Безвоздушная тревога
Жить не спеши, не сдавайся, не меняй на гроши...


Вернуться в «Жены наркоманов. Есть ли шанс?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kletka, Мариша и 6 гостей

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности