Как правильно помочь сыну.

Созависимость
Друг форума
Аватара пользователя

Автор темы
Бан: Бессрочно
Мама_Сына

Как правильно помочь сыну.

Сообщение #1 Мама_Сына » 10 июл 2019, 10:59

Здравствуйте Всем.

Пришла за советом и правильным алгоритмом своих действий.
Проблема,сын(21 год) не спит вторую ночь и не кушает.Не совсем адекватный.ему кажется ,что кто то есть в квартире,за ним типа подслушивают.Понимаю,что бред(как факт) но пока слабо выраженный,так мимоходом говорит.
Очень похудел.Пока не было его дома , перетряхнула все его карманы.В доме появилась маленькая баночка меда.Мы его не едим вообще то.Может кому то это будет подсказка,я плохо разбираюсь в атрибутах наркомании.
Хочу съездить в наркодиспансер. Написать заявление на госпитализацию его.Но решила все таки сначала посоветоваться с Вами.
До его Армии было употребление-но *не поймали* тогда с доказательствами.Но тогда бреда не было.У нас дом высокий,с мусоропроводом (отдельное помещение)там тоже не чего не нашла.Вчера вначале уехал на последний этаж.Но и там не чего не нашли по его следам.Но очень испугалась-мы курим у мусоропровода,он там один стоял в темноте,при чем ему было *хорошо*.
На контакт-откровения не идет.Но отношения у нас хорошие-правда у обоих наигранные.Говорит-контузия типа после Армии,я типа верю.
Буду благодарна любым комментариям.И конечно любимый вопрос-что делать дальше?
Спасибо.
«Все кажется невозможным, пока не будет сделано» Нельсон Мандела

Друг форума
Аватара пользователя

Автор темы
Бан: Бессрочно
Мама_Сына

Как правильно помочь сыну.

Сообщение #2 Мама_Сына » 10 июл 2019, 11:32

Спасибо за размещение темы.
Читаю материалы.Про созависимость знаю.Сама 5-7 лет лечилась от алгозависимости.Но разница в том,что я сама хотела поправиться.А сыну пока *хорошо*.
Не могу определиться.Пытаться самой до него *достучаться* или сразу идти писать заявление Врачу Психиатру(по месту регистрации) на его госпитализацию.