Мучает вопрос.. Слюна наркомана.

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Читатель
Аватара пользователя

Автор темы
Lasto4ka

Мучает вопрос.. Слюна наркомана.

Сообщение #1 Lasto4ka » 29 мар 2019, 06:59

Всем доброго времени суток!
Я новичок на этом сайте, изучаю материалы, но пока подобной темы не нашла..
Почти 3 года встречаюсь с нарко и алко зависимым человеком. Он травокур и похоже употребляет ещё какую то дрянь (но не колется). Живём раздельно. Последнее время стала себя очень плохо чувствовать. Дикая аппатия, депрессия, слабость, раздражительность, злость...Из весёлого и позитивного человека я превращаюсь в комок зла и нервов. Оживаю немного только от его звонка или встречи с ним. Проштудировав лит-ру и инф-ю в нэте, поняла - я созависима..
Очень волнует такой вопрос.. Мы целуемся, занимаемся сексом не предохраняясь.. Может ли в его слюне и сперме содержаться наркота, которая передается мне?? Т.е. проще говоря - возможно ли таким образом подсесть на эту дрянь в минимальных количествах, что у меня сейчас такой раздрайв всего организма и психики?? Может я тоже превращаюсь в наркозависимую??
Прошу не смеяться, но узнать не у кого. Спасибо.
Не бывает лишнего внимания. В этом сила чувств и их величие. Нет лишних звонков и слов признания. Лишнее в любви - лишь безразличие...

Живу я здесь
Аватара пользователя

Saharok

Мучает вопрос.. Слюна наркомана.

Сообщение #2 Saharok » 29 мар 2019, 10:10

Lasto4ka, не переживайте, не передается наркота таким способом. Вот вич, венерические болезни, о которых вы сможете не знать- передаются. А ваше эмоциональное состояние- это нормально при общении с наркоманом.
Надеюсь, я вас успокоила. Можете дальше встречаться с наркоманом, не предохраняясь, и не волноваться о воздействии наркотических веществ на ваш организм
Я не продаюсь, но за деньги - да

Уже родной
Аватара пользователя

KapSu_la

Мучает вопрос.. Слюна наркомана.

Сообщение #3 KapSu_la » 29 мар 2019, 11:02