Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Моя история.
Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #406 Натали » 08 июл 2013, 13:44

Absentin писал(а):Извините за наглость))

Подобного рода наглость я даже поощряю) Только дайте мне отдышаться))) Предложение и интересное. Но здесь нужно все продумать до мелочей. Задания раздавать - это не так-то просто!!!! Над каждый заданием я работаю индивидуально, для каждого своего ученика, уделяя этому как минимум минут 30. Советы я без проблем могу давать, но так чтобы были задания и полноценные занятия - то это невозможно) Но мне инетресны любые предложения, касаемо изучения языка. Так что мне нужно время продумать это, тем более тут и Катюша хочет подтянуть язык и остальные будут думаю за. Сейчас мне нужно вникнуть в правила форума, и понять в чем заключается работа модератора. Причем входить я в это буду медленно и постепенно, иначе я себя загоню, благо. как говорит Ирина, работы пока не так и много. Для начала я думаю, создать в Жизни после употребления свою тему. А потом по мере того, как я освоюсь с работой, буду создавать другие темы. И английский мы обязательно как-то здесь тоже обыграем. У меня сейчас появилось вдруг столько работы. Преподаванию я отдаюсь полностью, я этим живу, поэтому такие и результаты у моих учеников). Так что проьба, не торопите меня. Потенциала во мне много и со временем я разукрашу форум яркими красками, но мне необходимо время)))) Договорились?)


Постоялец
Аватара пользователя

Absentin

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #407 Absentin » 08 июл 2013, 13:52

Договорились)) Не торопись, это я так, смотрю в перспективу нашего взаимовыгодного сотрудничества))

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #408 Натали » 08 июл 2013, 14:08

Absentin писал(а): смотрю в перспективу нашего взаимовыгодного сотрудничества))

О да, в перспективе очень многое))) молодец, что так настроен))) появилась если тут со знанием инглиша, нечего филонить, давай учи и нас)))) [super_smil1 [super_smil1 [super_smil1
И я оч рада этому нашему сотрудничеству, которое только начинается))) Не забывайте, надо еще продолжать поддерживать меня))) Все всегда должно быть взаимно!!!))) [victory

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #409 Натали » 08 июл 2013, 14:17

Вот сейчас, сижу ту, а мне надо бегом идти к малышу заниматься с ним. Меня потрясывать начало...за 8 недель перешла с 15 таблов в сутки на 7, без единого срыва и не было тяги. Сейчас стало сложнее. Прямо сейчас я опять хочу разреветься.....Я не понимаю, может оно и полезно, пореветь, выплеснуть все????? В послднее время все чаще эти позывы прореветься. Я полагаю, что это нормально. Что скажете?

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #410 Натали » 08 июл 2013, 14:26

Вернулась тяга, т.е. желание послать все и убиться таблами, скорее чтобы не делать все, что я сейчас делаю. Это во мне говорит моя истерия. Я так делала на протяжении многа лет. Ныла, хотела чтобы меня жалели, счмтала ебя самой несчастной и ничего не хотела делать. Так, не пугайтесь, се под контролем, просто делюсь всем) Истерия не может взять и уйти в один миг))) Вот развякалась она, моя истеричность, ну так заткнем же))) Помогите, отругайте меня!!!!) [super_smil1

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #411 anamax » 08 июл 2013, 14:41

Наташа, вот это как раз нормально, а то ты прям своими восторгами пугала меня))))
Ничё-ничё, всё будет тока хуже ;biggrin ;biggrin
доза-то уменьшается, как ни крути.
Но если ты выстоишь это всё и вытерпишь, то потом будет тебе счастье. Оно обязательно будет, просто его надо заслужить.
Держись)))))))

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #412 Натали » 08 июл 2013, 22:36

anamax писал(а):Наташа, вот это как раз нормально, а то ты прям своими восторгами пугала меня))))
Ничё-ничё, всё будет тока хуже

Спасибо, дорогая моя!!!! Восторги помогли во многом, я набрала столько сил, что теперь, когда пришел период спада, я контролирую свои эмоции.
Тока хуже значит в итоге лучше всех)))) [super_smil1 Я поняла. Спасибо огромнейшее

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #413 Натали » 09 июл 2013, 20:52

У меня все хорошо. Много работы и наконец-то денег, долги раздам, плюс все же еще и на д.р. подарили. С психотерапевтом встреча назначена на пон., офигеть в этот раз не из-за того, что она не может, а потому что у меня все расписание забито занятиями)) День прошел отлично. От занятий с детьми, которые сегодня у меня длились 4 часа, я получаю в сто раз больше позитива и кайфа, чем со взрослыми) Я очень люблю детей, отсюда и результаты моей работы) Маманька сегодня у новой девочки была в шоке от моей методики. Дабы установить контакт, надо с ребенком играть, носиться, бегать, прыгать, дурачиться, все на английском. ну вот я зашла к ним и сходу начала бегать по всему дому))) В результате все довольны, мама довольна, Анечка плакала, когда я уходила, а вечером они перезванивали, что-то уточняли, так вот Анечка взяла трубку и спросила приду ли я еще???? Приходи говорит, обязательно приходи)))) Это такое чудо)))

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #414 Натали » 12 июл 2013, 09:54

Чувтсвую, как у меня пошел спад настроения...Что вполне закономерно...Я столько всего делаю в последнее время, что моя истеричная часть просто негодует и вот таки вырывается наружу. Реально понимаю теперь, что именно в истерии дело. Когда просыпаешься и ничего не хочется, хочется валяться и упиваться своим увечьем, ну а чтобы так вот валяться нужны всегда были транки. Т.е. сначала истерия, а потом уже зависимость. Ну вот ничего, встала, сейчас пойду работать. Вставать не хотелось, но я тут же поняла к чему это ведет. К транкам. А их я больше не уважаю [super_smil1 Нечем мою истерию подкрепить [super_smil1 В пон. иду таки к моему психотерапевту, сейчас важно возобновить активную работу именно по части истерии. Мой внутренний капризный ребенок взбунтовался и требует, чтобы я снова валялась и ничего не делала, как следствие - транки. Фигушки))) Будем учить ребенка, воспитывать

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #415 Натали » 12 июл 2013, 09:57

Снова обращаю внимание на боль...Но я понимаю, что все это вполне могу контролировать, после этих 8-ми недель, я столько всего о себе узнала. Я очень сильная!!!! Так что временный спад пройдет, я уверенна.

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #416 Натали » 12 июл 2013, 10:00

Блин, сижу и никак не могу встать. Сосредоточилась на боли. А ведь болело так же сильно и до этого, а сейчас я не хочу наступать на то, что у меня вместо ног...Надо победить себя, встать и пойти...Чертова истерия....Так хочется реветь и лечь....лежать и не наступать на ноги....Так больно....Мне больно......

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #417 Натали » 12 июл 2013, 10:01

нет, никуда я не пойду......я устала....

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #418 anamax » 12 июл 2013, 10:08

Наташ. А ты может сходила бы на какую-нить крутую хирургическую консультацию в Москве? Ну, денег подняла же - потрать их на здоровье. Я просто уверена, что сейчас практически многие проблемы можно устранить. Может можно сделать одну-две операции и будет лучше. может это можно сделать за рубежом, если можно, то стоит рискнуть, денег на это всегда можно добыть, есть фонды, в конце-концов. Если озаботиться - то вдруг получится?
У меня знакомая почти не ходит, передвигается с жуткой хоромотой(моя ровесница) и её сказали, что к сороковнику сядет на инвалидное кресло. а диагноз - какая-то херня коленного сустава. И, блин, не хочет заниматься ногами. А ведь сейчас ставят искусственный сустав, и есть ещё много разных способов. Не понятно, откуда такое отношение к себе, вроде не инфантилка(((( Ну. может тебе напрячься? А то...сама понимаешь, зациклишся сейчас на этом моменте и - понеслось. А?

Постоялец
Аватара пользователя

Автор темы
Натали

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #419 Натали » 12 июл 2013, 10:10

Ань, мне делают операции все эти 4 годы, пока не получается. Последние операции все в лучших клиниках и институтах России. Следующая в сентябре...

Постоялец
Аватара пользователя

Absentin

Помоги справиться с транквилизаторной зависимостью!!!

Сообщение #420 Absentin » 12 июл 2013, 10:12

Наташ, даже не знаю, что тебе сказать..Отвлекись как-нибудь.. Честно очень за тебя переживаю и верю все пройдет))


Вернуться в «Приплыли. Истории наркоманов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot], Yana_SSS и 1 гость

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности