Бросил наркотики? Научись жить среди людей. Социализация.

Я справился и хочу поделиться с другими
Здешний
Аватара пользователя

Автор темы
масленица

Бросил наркотики? Научись жить среди людей. Социализация.

Сообщение #1 масленица » 17 авг 2018, 22:38

Все мы знаем, что употребление веществ (любых, при долговременном употреблении сюда можно отнести и марихуану) влечет за собой изменения личности. И, редко кому удаётся вернуться на начальные позиции, а вернее, до конца восстановиться не удается никому.
Давайте рассмотрим ситуацию. Человек начал употреблять наркотики в юности, в следствие этого не получил образование, долгое время не работал, нет опыта ни в чём, кроме шатания по притонам и сдавания ворованного золотишка в ломбарды. Естественно, с юности закладывается характер и там уже преобладают негативные черты, свойственные его кругу общения. Представим, он бросил наркотик. Но что дальше? Базы для жизни нет. Примет его таким общество или оттолкнёт? Конечно, никто не возьмёт на работу, так как нет опыта, знаний и умственные способности уже не те. Что ему делать, если он не общался долгое время с людьми, обладает нестабильной психикой и как уже говорилось нет базы для жизни. Быть долгое время (годами) у родственников на иждивении, пока наработает базу (обучиться профессии, найти работу)? Многие помыкавшись и не найдя себе места в жизни снова возвращаются к наркотикам. Ведь жизнь их не ждала, а шла вперёд, пока они наркоманили. Уходили в наркоугар в одно время, а вышли уже в другом, где всё поменялось. Бывшие и настоящие жёны, если сюда забредёт бросающий, что бы вы ему посоветовали, что бы найти себя в изменившихся условиях и не вернуться к наркотикам. Мы рассмотрели одну ситуацию. Есть и другие: отсидел - не берут на работу и растерял навыки взаимодействия с нормальными людьми; уволили по статье - не берут на работу больше, потерял семью, остался один и без работы; бросил уже в почтенном возрасте и трудно найти работу по специальности, устарели знания по его проф