Как перестать употреблять алко

Вопросы по данной тематике.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Burberry

Как перестать употреблять алко

Сообщение #1 Burberry » 17 апр 2018, 00:24

Привет всем! Не знаю даже, как начать.. мне 34, я из Казани, училась, была примерной девочкой, закончила филологический универ и встретила своего мч, ловила такси, а тут он, на тот момент я любитель сенсейшенов, ездила и в Питер, и в Москву, на създы, но наркотики никогда, только бухашку))) мне в этом плане близка lola по музыку, я обожаю и дип, и транс, и вот я познакомилась с ним) 13 лет я с ним, с 18 лет моих,, он ФСБшник, и я с ним начала бухать, они квасят тока так, про свои хобби я забила, а я занималась и баскетболом, и в тркнажерку ходила, и естественно по клубам, потом в в 2015 я от него ушла, познакомилась с майором из УБЭП))) и понеслась, меня бывший стал изводить тем, что я его поменяла на мента))) и вот в чем проблема: что и тот, и это бухают по черному, типа менты, трудная работа и т.д., и я затягивают во все это алкашеское болото, тоже стала пить, наравне с мужиками

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Всего не напишешь, пока так...

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И теперь не знаю, хочу я перестать, но за...сь по утрам с бодуна вставать и на работу еать

Здешний
Аватара пользователя

By happy

Как перестать употреблять алко

Сообщение #2 By happy » 17 апр 2018, 00:40

Burberry, а не пить прям никак?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное.

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Burberry

Как перестать употреблять алко

Сообщение #3 Burberry » 17 апр 2018, 00:48

Я втянулась уже в это алкашеское болото, после работы стабильно 250

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Понимаю, что не надо, но приходит муж с работы и приносит алко, ладно, что не наркотики, хотя та же дрянь

Здешний
Аватара пользователя

By happy

Как перестать употреблять алко

Сообщение #4 By happy » 17 апр 2018, 00:50