Наши детки!

разговоры на любые темы (курилка)

Модератор: *ИВА***

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Наши детки!

Сообщение #76 Mapия* » 30 янв 2014, 14:48

У кого дети уже читают? у меня малому 3.5, буквы знаем, цифры тоже...чего дальше? кто как делал?
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.


Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Наши детки!

Сообщение #77 anamax » 30 янв 2014, 15:22

Сынуля в 4-ре начал по слогам читать по букварю Н.С.Жуковой. Супер книжка. Там начинается с букв, потом постепенно переходим к простым слогам, потом к более сложным, а так же читаем простые текстики и рассказы.
Ещё могу порекомендовать книги серии "Ломоносовская школа" издательства Эксмо-пресс. Там про всё. И математика и письмо и чтение и для развития кругозора. Они , правда, идут вроде как для одарённых детей, но на само деле них-я не для одарённых, совершенно для обычных. Заниматься легко и интересно. Там есть серии для разных возрастов, начиная кажется с 4-х лет. Но мы берём всегда на год страше т.к. сынуле по его возрасту не интересно.т.е сейчас ему 5 а мы занимаемся по 6-ти годовалым.
В общем закупилась я этими книгами и каждый день я с ним по минут 15-20 а-то и полчаса занимаемся. Очень крутые книги и ничего самой выдумывать особо не надо)))))

Гы....я кстати, заморочалась на кубики зайцева года три назад. Пока их всех поклеила, набила всякими звенящими х-ми чтоб по-разному звенели и проч. чуть не сдохла....Ну и чё - лежат в коробке. Не пошло у нас. Как-то по обычному букварю научились.

Админ
Аватара пользователя

Автор темы
katusha

Наши детки!

Сообщение #78 katusha » 30 янв 2014, 16:59

У меня обычный букварь. Лежит в комнате у бабушки. Когда сын туда заскакивает, она (как учительница русского и литературы) его берет в оборот. Буквы знает все, пробует писать слова, многое получается. Но вот читать никак. Я со старшей так мучалась, всё пыталась научить, психовала, что не понимает. Потом плюнула и смотрю, через полгода она сама читает. Поэтому с младшим не парюсь. Научится, никуда не денется.
У нас есть паруса, а мы вцепились в якорь...

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Наши детки!

Сообщение #79 anamax » 30 янв 2014, 17:13

А мой не пишет((((((
Я в его возрасте писала письма, а для него писать несколько букв- мука. Все буквы в разные стороны повёрнуты, слова и то умудряется писать зеркально. Читает и считает, уравнения решает, но записать очень трудно ему.
Даже с сестрой советовалась (она дефектолог) может дисграфия или ещё что, но сестра сказала, что до семи лет это нормально вроде как.
И рисовать как-то не очень ....не в меня короч((((((Не уговоришь.
Хоть и занимаемся - всё никак(((((
Хорошо хоть чистописания нет сейчас в школе - хоть и хрень всё это и фигня, никому не нужно это чистописание нафиг.

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Наши детки!

Сообщение #80 Mapия* » 30 янв 2014, 17:43

anamax писал(а):Сынуля в 4-ре начал по слогам читать по букварю Н.С.Жуковой. Супер книжка. Там начинается с букв, потом постепенно переходим к простым слогам, потом к более сложным, а так же читаем простые текстики и рассказы.
Ещё могу порекомендовать книги серии "Ломоносовская школа" издательства Эксмо-пресс. Там про всё. И математика и письмо и чтение и для развития кругозора. Они , правда, идут вроде как для одарённых детей, но на само деле них-я не для одарённых, совершенно для обычных. Заниматься легко и интересно. Там есть серии для разных возрастов, начиная кажется с 4-х лет. Но мы берём всегда на год страше т.к. сынуле по его возрасту не интересно.т.е сейчас ему 5 а мы занимаемся по 6-ти годовалым.
В общем закупилась я этими книгами и каждый день я с ним по минут 15-20 а-то и полчаса занимаемся. Очень крутые книги и ничего самой выдумывать особо не надо)))))
спасибо [smil , воспользуюсь, а то у меня сейчас поиск на такие книги.........у нас есть Жукова, но видать другая, инициалы другие)...энциклопедия развития, но мы уже из неё выросли.С писанием и рисование не дружит, пусть хоть читать научиться, пока есть интерес и способности))))
katusha писал(а): Поэтому с младшим не парюсь. Научится, никуда не денется.
я всё таки попробую,пока у меня сейчас есть желание ;biggrin
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Наши детки!

Сообщение #81 anamax » 30 янв 2014, 17:53


Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Наши детки!

Сообщение #82 Mapия* » 30 янв 2014, 17:57

anamax писал(а):от он какой
буду искать, ток мне и укр-ий ещё нужен будет....дома мы на русском, в школе на укр....ещё и английский учит в саду, дома повторяем)))
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Анюта

Наши детки!

Сообщение #83 Анюта » 30 янв 2014, 18:31

У меня старший в 4 читал, писал. В 5 начал заниматься рисованием с художницей. Гимнастика, бассейн с отдельным тренером, гитара. В 6 мы уже не знали, что делать дальше). Папа получил справку о сверхспособностях ребенка и в 6 лет он пошел в школу (по закону сейчас не раньше 6,6). Результат - просто сидел тупил в школе 1 и 2 класс. И ему это понравилось! А все мне сказали, это и было ошибкой, 1 и 2 класс ребенок и должен учиться читать и писать. В 3 классе сейчас нагрузка бешенная, а он уже привык, что в школе балду гоняют. Вот только- только вклинивается в ритм, гитару и художественные принадлежности вынес из своей комнаты и попросил его больше этим не беспокоить.
Поэтому со вторым я тоже расслабилась, буквы и цифры знает (4,5 года), в школу пойдет в полных 7 там и научат))) мне более важно, что ребенок разносторонне развит - многое видел, много знает из окружающего мира.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 40 секунд:
Кстати у нас в школе и у всех детей друзей - самая большая проблема в школе Окружающий мир. 5 почти ни у кого нет. Все говорят по английски, но не могут на карте Москву найти)))

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Наши детки!

Сообщение #84 Mapия* » 30 янв 2014, 18:36

Анюта писал(а): в 6 лет он пошел в школу (по закону сейчас не раньше 6,6). Результат - просто сидел тупил в школе 1 и 2 класс. И ему это понравилось! А все мне сказали, это и было ошибкой, 1 и 2 класс ребенок и должен учиться читать и писать. В 3 классе сейчас нагрузка бешенная, а он уже привык, что в школе балду гоняют.
я вот тоже об этом думала....ток, по моему в школе в 1 классе уже нужно всё это уметь или нет? вроде бы сейчас дети подготовленные идут...
Анюта писал(а): гитару и художественные принадлежности вынес из своей комнаты и попросил его больше этим не беспокоить.
значит не нужно ему это)
Анюта писал(а):Поэтому со вторым я тоже расслабилась, буквы и цифры знает (4,5 года), в школу пойдет в полных 7 там и научат))) мне более важно, что ребенок разносторонне развит - многое видел, много знает из окружающего мира.
мне тоже это важнее, у нас бабушка привлекает ребёнка к прекрсному))), у него любимая музыка это Лара Фабиан и Ханука ;biggrin
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Анюта

Наши детки!

Сообщение #85 Анюта » 30 янв 2014, 19:13

Маша, я где-то в начале года забрала своего младшего из школы раннего развития и отдала в детский сад. Причина: пройденный тест у профессиональных психологов в нашей школе на психологическую готовность к школе. Уровень был очень низкий (и все набранные баллы были из знаний букв, цифр, и умения складывать по слогам) - около 20. Все остальное - это мотивационная готовность (правила поведения, знание своих прав и обязанностей, распорядок - без всего этого, как бы хорошо ребенок ни умел читать и писать, он не сможет успешно учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут ему в тягость), интеллектуальная готовность - уровень развития его психических качеств - восприятия и памяти, внимания и мышления (но не умение читать и писать) - например, легоконструирование было у нас обязательным предметом в 1 классе, волевая готовность - ребенок должен уметь понять и принять задание учителя (это разные упражнения на развитие внимания, умение сосредоточиться на задании и работоспособность). Если все это будет - школа научит читать и писать (при чем грамотно) за 2-3 месяца и без мук.

А про гитару...я всегда мечтала о парне с гитарой...муж мой максимум Гоп-стоп сможет....поэтому я и давила. Хорошо, что ко времени когда он мне ее вручил обратно, я уже прошла много шагов по 12-шаговой программе и закончила работать с психологом)))) поэтому положила спокойно на полку, там она и пылится)))

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Наши детки!

Сообщение #86 anamax » 31 янв 2014, 09:15

А я сама заморачивалась по раннему развитию. Набрала тонны лит-ры, пособий и методик и херачила, я же упёртая во всем. И в этом тоже соответственно. А потом решила, что х-й с ним. Не надо этого ничего. Где все эти вундеркинды? Они только на первых порах всех удивляют а потом остается привычка, что все восхищаются, а все уже давно не восхищаются потому, что во взрослом мире нужны и ценятся совсем другие кач-ва. Вот и получается, что дети эти получают травмы различные психологические, спиваются потом. Ну нафиг.
Однако я занятия забросила, а развитие у нас осталось))))))))) раннее. Так что сейчас готовимся в мат. школу.Если примут. Ну и пох-й что он писать не умеет - научат, никуда не денется.
Школа у нас, правда, от дома очень далеко - надо будет возить, а та что рядом - испанская.И ещё одна наркотская, там раньше во дворе прям барыжили. Все про это знали. Сейчас может и лучше, но я всё же не хочу отдавать в такую школу. Видимо возить придётся.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Анюта

Наши детки!

Сообщение #87 Анюта » 31 янв 2014, 09:35

anamax писал(а):что во взрослом мире нужны и ценятся совсем другие кач-ва

И не только во взрослом, Ань. Те же дети в школе не кучкуются по принципу ты отличник, а ты нет. А по принципу веселый, компанейский, интересный. А про взрослых - ну я не знаю ни одного взрослого, кто бы не умел читать, а вот людей не умеющих дружить, работать в коллективе, решать свои проблемы, хоть отбавляй. Моему в 4,5 года было тяжело оказаться в обычном садике после няни и элитной школы развития, как же так.....ну ничего, сейчас бегом бежит на общий горшок. А не отдала - так бы и думал, что всем няни зад подтирают)))) И еще по классу сына заметила - все отличники очень дохлые и хилые физически, мамы ходят на бассейн - сумки складывать, волосы сушить - якобы сами не справятся. Я ни разу не была). В общем, дружите отличники с троешниками....и когда-нибудь они возьмут вас к себе на работу)))
Мальчик в школе, которому отдали мою медаль в школе - алкоголик, а я...поступила в МГУ и без нее))) А еще 2 троешника из моего класса - один депутат, другой главврач областной больницы. И вот реально - ни одного медалиста в списке поддерживающих отношения.

Уже родной
Аватара пользователя

anamax

Наши детки!

Сообщение #88 anamax » 31 янв 2014, 10:21

Ох Ань...Пути господни неисповедимы.
вот у меня было две подружки - обе с золотой медалью закончили школу. Одна так и пошла по жизни - умница красавица ( когда я стала уже жестоко точать мы общаться перестали) Мы вместе втроем и в институт поступили. Она училась хорошо, закончила блестяще, работу нашла хорошую очень. А со второй мы вместе зажигали. И кайф употребляли вместе но немного совсем. Она потом бросила всё и в дурку попала. А сейчас живёт...странно, не работает практически, всё ищет себя - найти не может. Вот в Индию уехала(((((( В общем - не угадаешь тут. Отличниками тоже по разным причинам становятся.
Я считаю, что и не имея хороших оценок можно быть счастливым. Не всем же диссертации писать)))Главное - чтоб тебя любили, чтоб ребёнок чувствовал поддержку и одобрение...и любовь, а всё остальное - фигня.
M Матом не ругаемся!!!


Меня так шпыняли всё детство с этой учебой. Типа всё - не выучишься, будешь улицы мести. И что? Я до сих пор 2+2 на калькуляторе складываю и пишу с ошибками (хорошо тут есть корректор))))) и нафиг мне это образование не сдалось. Но всё детство я тряслась над каждой тройкой и себя ощущала полным нолём потому, что плохо училась(((((((

Здешний
Аватара пользователя

Mapия*

Наши детки!

Сообщение #89 Mapия* » 31 янв 2014, 10:45

Анюта писал(а): Моему в 4,5 года было тяжело оказаться в обычном садике после няни и элитной школы развития, как же так.....ну ничего, сейчас бегом бежит на общий горшок. А не отдала - так бы и думал, что всем няни зад подтирают))))
так и думают потом, и ждут того же отношения от окружающих.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 34 секунды:
Анюта писал(а): Те же дети в школе не кучкуются по принципу ты отличник, а ты нет. А по принципу веселый, компанейский, интересный. А про взрослых - ну я не знаю ни одного взрослого, кто бы не умел читать, а вот людей не умеющих дружить, работать в коллективе, решать свои проблемы, хоть отбавляй
согласна, это важно [rolleyes

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды:
anamax писал(а):Я считаю, что и не имея хороших оценок можно быть счастливым. Не всем же диссертации писать)))Главное - чтоб тебя любили, чтоб ребёнок чувствовал поддержку и одобрение...и любовь. а всё остальное - куйня.
+1......я вот тоже больше хочу, чтобы наш ребёнок был просто счастливым...
Не пытайся никого выручать,проделывая за кого то его внутреннюю работу. Предлагая вновь и вновь человеку костыль, ты непременно научишь его хромать.

Живу я здесь
Аватара пользователя

Анюта

Наши детки!

Сообщение #90 Анюта » 31 янв 2014, 11:03

anamax писал(а):Я считаю, что и не имея хороших оценок можно быть счастливым.

Я тоже так считаю....Но, очень сложно все идет. Живем же здесь и сейчас. Ведь счастье в каждом возрасте свое. У меня как раз школьник - и я этим живу каждый день. Когда по принципу оценок происходит выбор, сортировка детей, переводы в классы коррекции, публичные линчевания, отборы на конкурсы.....И если ребенок приходит в слезах, а ты ему говоришь - да наср*ть на оценки...но там коллектив, там ограничения, и он видит, что его туда не взяли (хотя он сильнее, а тройка не потому что он слабее, а потому что пропустил из-за отдыха...а оценки у нас набирают не из фактически полученных, а тех, которые должен ребенок получить...то есть не менее 12 за триместр, каждая пропущенная это 2).... В общем, девчонки, скажу вам так - на уроки у нас уходит (сейчас я со старшим сама занимаюсь) 60% времени, а 40% - говорим, рассуждаем, решаем общественные проблемы - и нам очень тяжело, потому что там они проводят большую часть времени. И все эти разборки детские очень жестокие. У нас недели не проходит без ЧП)))) За эту неделю 3 обращения от классной ко всем родителям, связанные с поведением и отношением детей в коллективе, которые выливаются в настоящие детские трагедии, которые нам кажутся ф-ней!))))

M Матом запрещенно ругаться даже в сокращённом варианте слова.



Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 48 секунд:
Одна из них, например, обсуждения детьми родителей и вынос вердиктов, у кого мама дура, а кто безотцовщина, а кто нищета....со всеми вытекающими


Вернуться в «Обо всём на свете»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности