Последний шанс

Вопросы- ответы. Ищем выход вместе
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Кактус

Последний шанс

Сообщение #1 Кактус » 07 июн 2017, 11:21

Всем доброго дня! Была уже в полном отчаяние когда наткнулась на данный сайт, вычитала интересные методы борьбы с недугом,сейчас стараюсь их применить.Употребляю ск почти два года,второй день не бахаю,стараюсь гасить нарколичность (эт я на форуме прочитала), и вроде получается,я пресекаю все мысли о том чтоб употребить,но получается что кроме того,что я себя убеждаю, что я этого не хочу ни о чем другом я думать не могу. До этого все попытки завязать как понимайте были тщетны, я даже переехала в другой город, перекрыла все контакты с лицами с кем торчала и знайте итог оказался еще хуже, чем было. теперь я бахаю одна и гораздо больше, чем раньше, разогнала дозу до предела, на новой работе умудряюсь пропадать часами,благо работаю юристом, отмазываюсь что на процессах (кстати я даже умудрялась в суд набаханой приходить),становлюсь асоциальной ибо общаться ни с кем вообще не хочу, ничего вообще не надо кроме одного(сейчас посетила идея заблокировать себя на ресурсе,вообще я давно об этом думала,сложно на это решится.там можно выбирать периоды блокировки и есть даже "навсегда".до этого я блокировалась на неделю,уже через три дня взяла адрес с другого ID (у меня их много).после очередного затяжного марофона заблочила на неделю все свои ID. сейчас мне нужно сделать то же самое,только период выбрать НАВСЕГДА!не могу себя уговорить,помогите пожалуйста

Познающий
Аватара пользователя

Lola

Последний шанс

Сообщение #2 Lola » 07 июн 2017, 11:31

Кактус, Привет! Какие айди? Какие ресурсы? Вы о чем вообще? Вам не кажется, что это паранойя? Вы что конкретно употребляете? Скорость? (Фен/амфетамин)? Просто ребята часто соль скоростью называют.
А может быть забудем все и сбежим?

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
Кактус

Последний шанс

Сообщение #3 Кактус » 07 июн 2017, 11:39