Хочет остановиться, как помочь?

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #1 star16011 » 20 мар 2017, 09:40

Мой муж колит в вену 3 месяца, это только то что я знаю, что колит я не разбираюсь, он не говорит, но в переписке увидела название "ск". Он физрук, здоровый парень 28 лет. Работаем на одном этаже через кабинет, после того как я увидела синяки на руках, признал, что наркоман, контролирую уже 2 недели, он говорит, что у него есть желание уколоть, дружки могут "угостить", просит контролировать, как его отвлечь? чем занять, чтоб не думал об этом? есть ли шанс не возвращаться к этому?
Прошу помощи, я вообще далека от этого, я хочу ему помочь

Постоялец
Аватара пользователя

businka

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #2 businka » 20 мар 2017, 10:00

Ой как меня передергивает от такого, просит его контролировать. Он свою зависимость и свою пробоему на вас перекладывает. Взрослый мужик, захочет, сам перестанет. А не захочет - вы его не удержите, не отвлечете. Берегите свое психическое здоровье в первую очередь!

Постоялец
Аватара пользователя

anutik

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #3 anutik » 20 мар 2017, 11:39

"ск" по моему соль...ужасная вещь,одна из самых страшных. Вы не отвлечете,не убережете,не поможите! Пока сам не осознает,что только он сам должен бросать. Я так думаю долго будет на вас валить все... Работа будет потеряна,здоровье,деньги и может быть вы..

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Мой тоже все в начале просил меня помочь,понять,что все понял,телефон менял,симки выбрасывал,клялся детьми и на след.день пропадал. Ваш из дома еще не пропадает? Так сказать в марафоны не уходит?

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #4 star16011 » 20 мар 2017, 13:00