Хочет остановиться, как помочь?

Тут же и темы людей, кто в отношениях с наркоманом(кой) недавно.
Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #1 star16011 » 20 мар 2017, 09:40

Мой муж колит в вену 3 месяца, это только то что я знаю, что колит я не разбираюсь, он не говорит, но в переписке увидела название "ск". Он физрук, здоровый парень 28 лет. Работаем на одном этаже через кабинет, после того как я увидела синяки на руках, признал, что наркоман, контролирую уже 2 недели, он говорит, что у него есть желание уколоть, дружки могут "угостить", просит контролировать, как его отвлечь? чем занять, чтоб не думал об этом? есть ли шанс не возвращаться к этому?
Прошу помощи, я вообще далека от этого, я хочу ему помочь

Постоялец
Аватара пользователя

businka

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #2 businka » 20 мар 2017, 10:00

Ой как меня передергивает от такого, просит его контролировать. Он свою зависимость и свою пробоему на вас перекладывает. Взрослый мужик, захочет, сам перестанет. А не захочет - вы его не удержите, не отвлечете. Берегите свое психическое здоровье в первую очередь!

Постоялец
Аватара пользователя

anutik

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #3 anutik » 20 мар 2017, 11:39

"ск" по моему соль...ужасная вещь,одна из самых страшных. Вы не отвлечете,не убережете,не поможите! Пока сам не осознает,что только он сам должен бросать. Я так думаю долго будет на вас валить все... Работа будет потеряна,здоровье,деньги и может быть вы..

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Мой тоже все в начале просил меня помочь,понять,что все понял,телефон менял,симки выбрасывал,клялся детьми и на след.день пропадал. Ваш из дома еще не пропадает? Так сказать в марафоны не уходит?

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #4 star16011 » 20 мар 2017, 13:00

anutik, не уходит, ломки нет у него, какая то психологическая атака, ск это вроде скорость называется, он ещё не потерян, думаю есть надежда

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #5 star16011 » 20 мар 2017, 13:05

businka, вы думаете, что мне нужно его оставит один на один?

Админ
Аватара пользователя

Олег В

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #6 Олег В » 20 мар 2017, 13:14

star16011, Почитайте тему Кристалл соли, Скорость
Неважно как человек оступился.
Важно- как он поднимается!

Друг форума
Аватара пользователя

Аня*_*

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #7 Аня*_* » 20 мар 2017, 13:16

star16011, сообщите родителям! И решайте вместе как быть.. я так поняла срок употребления небольшой, ему надо помощь предложить..
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь. Луи де Фюнес.

Друг форума
Аватара пользователя

Sober

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #8 Sober » 20 мар 2017, 13:30

star16011 писал(а):Источник цитаты Мой муж колит в вену 3 месяца, это только то что я знаю, что колит я не разбираюсь, он не говорит, но в переписке увидела название "ск". Он физрук, здоровый парень 28 лет. Работаем на одном этаже через кабинет, после того как я увидела синяки на руках, признал, что наркоман, контролирую уже 2 недели, он говорит, что у него есть желание уколоть, дружки могут "угостить", просит контролировать, как его отвлечь? чем занять, чтоб не думал об этом? есть ли шанс не возвращаться к этому?
Прошу помощи, я вообще далека от этого, я хочу ему помочь

Соль он колит,если не бросит вот что ждет:начнет худеть,параноит,сходить сума,потом потеряет работу,может в психушку скоро уедет,раздолбает организм,сердце ,печень, почки,а самое главное мозг.Надежда всегда есть бросить,но если не бросит вот что будет приблизительно.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Если мозг сильный,то это может затянуться,ну шиза,хотя сами пишете ,что колит,а это просто идеальные условия сойти сума.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Смотрите ,если начнется неадекватное поведение,что то будет искать переворачивая дом или чего то бояться,то все шиза активирована.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Так же не забывайте,что он колит,а это приводит к гепатиту С , ВИЧ.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я не хочу вас напугать,но реально если не бросит ,то это его будущее,может не полностью все сбудется,но 70% из 100 произойдет если не бросит.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
star16011 писал(а):Источник цитаты ломки нет у него, какая то психологическая атака

Это психическая атака называется-психологическая тяга,она где то даже сильнее физической ломки.

Постоялец
Аватара пользователя

anutik

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #9 anutik » 20 мар 2017, 13:36

Ломок от соли и не бывает. Это хуже! Психотроп. Все что написал вам Собер будет по любому. Ох,я вспоминаю себя,также рассуждала. Мой троторчал на этой дряни год,пока сам не понял,что все каюк. Сейчас не употребляет 6 месяц,но моя голова уже больна. Я подсознательно в ожидании срыва,ничего не могу с собой поделать. Тяжело так жить.

Осваиваюсь
Аватара пользователя

Автор темы
star16011

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #10 star16011 » 20 мар 2017, 13:49

Sober, вот только не могу понять зачем ему это, он же не ребёнок, правда мы никогда не разговаривали о наркотиках, я даже подумать не могла, могу ли я надеяться на выздоровление? Это точно не более 3х месяцев

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
anutik, я прочла Вашу историю, вы до сих пор вместе?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Света*_*, его мать на другом конце страны, не думаю, что она сможет повлиять

Постоялец
Аватара пользователя

anutik

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #11 anutik » 20 мар 2017, 13:53

star16011, да,мы вместе. Срывов было очень много,каждый раз верила и надеялась. Выгоняла,принимала. Последний раз сказала,все хватит. Бросал сам,жил у родителей. Разговоры,поведение было уже совсем другим,чем в предыдущие попытки бросить... Такого перерыва еще не было,говорит,что никогда не вернётся к этому. А я не верю... Незнаю почему. И себе и ему нервы треплю за все свои обиды. Мне уже наверняка психолог нужен. Поэтому лучше бы сразу порвала все это

Друг форума
Аватара пользователя

Ежевика

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #12 Ежевика » 20 мар 2017, 16:20

star16011 писал(а):Источник цитаты контролирую уже 2 недели

Классика созависимых жен. Контроль, контроль.

кстати...вы сами в очень большой зоне риска. Те, кто употребляет внутривенно, рано или поздно имеют целый букет заболеваний:ВИЧ, гепатит С.

Постоялец
Аватара пользователя

businka

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #13 businka » 20 мар 2017, 17:10

star16011 писал(а):Источник цитаты businka, вы думаете, что мне нужно его оставит один на один?

Я Вас не призываю, но просто поймите - это не ваша борьба, не ваша зависимость, Вы априори проиграете. Потеряете здоровье, нервы, время. Как можно удержать взрослого мужика?а он ее уже колит! Значит не новичок

Отправлено спустя 54 секунды:
Света*_* писал(а):Источник цитаты star16011, сообщите родителям! И решайте вместе как быть.. я так поняла срок употребления небольшой, ему надо помощь предложить..

Действительно) собрать большой десант и двинуться спасать здоровенную детину

Друг форума
Аватара пользователя

Sober

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #14 Sober » 20 мар 2017, 22:13

star16011 писал(а):Источник цитаты Sober, вот только не могу понять зачем ему это, он же не ребёнок, правда мы никогда не разговаривали о наркотиках, я даже подумать не могла, могу ли я надеяться на выздоровление? Это точно не более 3х месяцев

Его выздоровление зависит только от него самого,а что там понять то ,укололся эйфорию мозг запомнил ,это воспоминание эйфории и есть тяга,вот она и будет толкать в будущем употреблять все дальше и дальше.

Здешний
Аватара пользователя

Nатали

Хочет остановиться, как помочь?

Сообщение #15 Nатали » 21 мар 2017, 07:05

star16011 писал(а):Источник цитаты его мать на другом конце страны

Нельзя такое скрывать от родителей! Он копает себе могилу, в любой момент может закончится все не по его сценарию..но рассказав родителям будьте готовы услышать обвинения в свой адрес, мол вы плохая жена и допустили употребление..
И согласна что если колит СК значит не новичок, значит родители знают что то большее про него и вам не рассказывают..
Не спеши помогать тем, кто не просил тебя об этом. Не лезь с советами к тем, кто их не спрашивал. Цени себя, свое слово, свои мысли.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Жены/мужья наркоманов(к). Есть ли шанс?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сообщество помощи пострадавшим от наркомании : Отказ от ответственности